Kordillera Blanka, Taulliraju

Пишет Koshelenko, 13.06.2008 21:31

Добрый день амигос.
4 июня наша команда собралась в Лиме, одни из нас путешествовали перед этим по Южной Америке, другие с приключениями добирались из России. Сейчас мы уже закончили акклиматизационный цикл восхождением на Вальюнaраху и готовимся к основному этапу нашей экспедиции. Мы это: Тимур Ахмедханов, Александр Ручкин, Аркадий Серегин и я – Юрий Кошеленко.
Kordillera Blanka, Taulliraju (Альпинизм, тимур ахмедханов, александр ручкин, аркадий серегин, юрий кошеленко)

После двух поездок в Перу у меня родилась идея фестиваля в Кордильера Бланке, я предлагал ее федерации и отдельным альпинистам, но не все происходит в одну подачу.
И я очень благодарен Аркадию, Тиму и Сане за то, что они приняли участие в этой экспедиции. За предыдущие поездки я успел полюбить Перу и хотел бы, чтобы русские альпинисты открыли для себя этот район, как некогда они открыли для себя Непальские Гималаи и Каракорум.
Наша цель на ближайшие 10 дней это Таульираху, мы попробуем сделать новый маршрут по центру Западной стены. В прошлом году 6 команд намеревались пройти центр этой стены, но состояние предполагаемого маршрута не позволило этого сделать.
14 мы стартуем из Уараза и после двух дней треккинга полагаем оказаться в базовом лагере напротив стены, связи все это время не будет, поэтому все подробности по возвращению.

Nev. Wallunaraju - 5686 m.