Корякский автономный округ

Пишет caas, 21.06.2008 21:31

Корякский автономный округ (Путешествия, камчатка)

CAAS представляет очередной рассказ о крае света, о том как можно там оказаться и каково там приходится человеку...

Что можно сказать о Корякии? Это реально далеко от человечества и цивилизации. Может показаться, что это даже на другой планете. Это на севере Камчатки, тут практически нет людей, полно всякого зверья и рыбы, красивые реки и бескрайние леса...

Вертолет в этих краях - практически единственное средство передвижения
Корякский автономный округ (Путешествия, камчатка)

Разруха. Она тут повсюду. Полнейшая, всепоглощающая и страшная...

Несмотря на всю неустроенность края, здесь очень красиво.

Корякия - один из немногих уголков нашей планеты, где еще остались совершенно нетронутые человеком места. Для тех кто любит экстремальные путешествия - это интересный вариант. Полный текст рассказа как всегда лежит у нас на сайте.

Красиво, спасибо!

Вот живёшь на пятачке в 500 км вокруг Москвы и слабо представляешь что творится в нашей стране в другом полушарии, и сознаёшь что может быть никогда туда и не попадёшь, и вот очень интересно хотя бы так знакомится с богатствами России! Спасибо!:)

Спасибо!

рад, что Вам было интересно!!! :) Постараемся дожать некоторых наших товарищей, тогда появятся еще несколько подобных рассказов.

Когда неустроено, красота естественная.

Очень красиво и познавательно. На сайте есть ошибочка в описании - судя по фотографии самолет Ан-28 а не Ан-26, вообще Ан-26 это здоровая "дура".