Пишет гоген, 17.07.2008 19:06

Когда долину Шамони затягивают дождевые облака то этот рай, не меняя своего географического расположения, превращается в ад. Ну посудите сами - вы находитесь в одних из самых прекрасных гор на свете, но решительно не знаете чем вам заняться. Пить в 20 раз кофе заедая его, пусть одним из самых вкусных в Европе круасонов, согласитесь довольно муторно. Но из этой безысходности есть, поверьте, выход. В прошлом году один хороший знакомый подарил мне это решение! Итак…

Топосхема маршрута

…Паретоне! Всего 42 евро за Тунель дю Монблан, 20 евро за автобан туда и обратно и ваш день спасён гигантской скалой Паретоне вблизи итальянской деревушки Арнад. На этот раз Андрюха решил сходить маршрут «Буча ди Оранча», причем под стеной он заявил, что весь его будет лидировать. Мы с Ксёй ввязались в концы двойной верёвки и приключение началось. Было очень здорово, были замечательные внутренние углы, короткие стенки и даже змея на станции. Забавно, что в километре к северу от нас, да и в километре к югу бушевала непогода, громыхали молнии и были видны серые дождевые занавесы от неба до земли. Но нас, каким то счастливым образом, всё это безобразие совершенно не касалось. Над нами, невероятным образом, всё время светило солнце.
Поднявшись наверх мы разделились. Андрей побежал обходной тропой вниз - ему очень хотелось посмотоеть средневековую церковь приютившуюся на северной стороне горы за заброшеным селением. Мы же с Ксёй дюльферяли обратно по стене. Но мы оказались довольно нерасторопными, хоть и спрямили пару питчей, и пришли к машине на пол часа позже Андрея. На этом и это итальянское приключение почти подошло к концу. Почему почти? Да потому что последовавшее за ним посещение деревенского ресторана тянет на отдельное приключение, это да…..

Ну вот ещё пара фоток этого замечательного дня:

13 июля - Паретоне или бегство от непогоды
Андрей стартует на первый участок