Перевалы Западного Заалая. Поправим базу...

Пишет Leb, 16.11.2008 23:49

Перевалы Западного Заалая. Поправим базу... (Альпинизм, западный заалай, заалайский хребет, перечень перевалов)

В Энциклопедии Риска, вот ЗДЕСЬ выложил таблицы перевалов западной части Заалайского хребта (от Ляхша до перевала Терсагар), дополненные kmz-файлом меток перевалов для их просмотра через Google Earth.

Просьба тех, кто там побывал, подкорректировать базу перевалов или дополнить список отчетов о походах в этом районе.

Если кому-то в лом осваивать wiki-редактор, то пишите замечания мне на мыло: lebedev1 потом собака потом имя сайта в моем аккаунте здесь на Риске.

Западный Заалай - удивительны горный район, сочетающий суровость Центрального или Северо-западного Памира с мягкостью Гиссара-Алая. Надеемся, что наша работа кому-то поможет для планирования похода или экспедиции в этом районе.

Ссылки:

1. Метки перевалов Западного Заалая для просмотра через Google Earth (kmz)

2. Энциклопедия Риска Перевалы, Западный Заалай

3. Энциклопедия Риска Заалайский хребет

4. В. Немыцкий. Поездка в Заалайский хребет. В сб. "Побежденные вершины, год 1954". ГИГЛ, Москва, 1957.

Для Antsol

Я убрал вот эту добавленную вами ссылку:

16. '''C. Телицын.''' [http://tk-rifei.narod.ru/trips/zaalaisky4_2003/zaalaisky4_2003.mht Отчет о походе 4 к.с., Западный Заалай Центральный Заалай, 2003 г.]

р. Комансу – пер. Минжар (2Б;5045м) – р. Кузгун – р. Сауксай- Прижимы р. Сауксай (2А) – лед. Большая Саукдара – пер. Южное седло (2А;5150) - пер. Двугорбый (2Б;5698) – пер. Карнизный (2Б; 5400) – лед. Большая Саукдара

Я сделал это, потому что этот маршрут проходит в другом районе. В статье представлены перевалы Западного Заалая (это западнее Алтындары и перевала Терсагар). А добавленная вами нитка относится к Центральному Заалаю.

Вот скоро я напишу аналогичную статью про Центральный Заалай и обязательно вставлю вашу информацию.