Экспедиция OFFROAD. Альбаган в январе

Пишет Mustag, 05.01.2009 08:34

Если Вы посмотрите на карту Республики Алтай, то заметите, что вокруг географического центра Горного Алтая — озера Уймень — расположена территория, где отсутствуют дороги и населенные пункты. Здесь почти не представлена туристская инфраструктура.

Эта «Terra Incognita» от Катуни на западе до реки Чулышман и Телецкого озера на востоке является главным водораздельным узлом Северо-Восточного Алтая, образованным хребтами Иолго, Сумультинским и Алтын-Туу. Здесь находятся истоки рек Уймень, Саракокша, Пыжа, Чили, Чебдар, Сумульта, Чемал, Куба.

Экспедиция OFFROAD. Альбаган в январе (Путешествия, клуб мустаг, алтай, приключения)

Если Вас интересуют путешествия или отдых в горах, где действительно почти отсутствуют следы цивилизации, эта поездка для Вас.

Посетим приют «Альбаган», расположенный на берегу реки Ложа, левого притока реки Уймень на высоте 1100 м над уровнем моря. Расстояние до ближайшего населенного пункта — села Уймень — около 40 км.

Зимой в районе расположения приюта, отличающемся удивительно мягким микроклиматом, возможны лыжные прогулки, катание с гор, лыжные походы и зимняя охота.

Так как район считается труднодоступным, есть шанс “огрести по полной”, предпологается поездка в стиле “и как же нас сюда занесло?”…