Пишет гоген, 13.01.2009 21:39

С перелетом в Эл Калафате все было не просто. Сначала рейс задержали. После нам всем показали как самолету меняют переднее колесо. Меняют просто. Домкрат балонный ключ, монтировка - и полетели. Но нет, не полетели. Приехала электровагонетка и наш багаж вынули из утроба сей алюминеевой птицы. Никогда не сдавайте хрупкие вещи в багажное отделение. Упершись лбом в окно я безмолвно наблюдал как оба мои баула были вышвырнуты с ускорением мимо транспортной ленты...

На квитках посадочных талонов стояли посадочные места, но все местные стройно построились в живую очередь и все, последовавшие за сменой колеса, задержки рейса стойко держали порядок. Через час они сели, через два прилегли, но все в том же очередном порядке. Мы подивились, но остались на своих уютных диванчиках зала ожиданий. Еще через два часа пригласили на посадку, взлетали беспокойно, с новым колесом.

Эл Калафате

Патагония большая. Мне знакомы азиатские дали, но здесь кроме далей ещё краски. Сумасшедшие краски и ветер. Очень много ветра состоящего из кристально чистого воздуха, только по земле волокутся пыльные шлейфы. Впечатляет. В горах черные тучи. Нас почезли на аргентинскую "жемчужену" - ледник Перито Морено. Очень красиво. Множество туристов на корабликах или автобусах привозятся к ледовой стене встающей из воды на 60 метров. Ширина этого барьера 5 километров, в середине ледник упирается в мыс, грандиозное зрелище.

Огромное количество туристов со всего мира напрягает. По мне лучше смотреть на "чудо" поменьше размером, но не в компании тысячи остолопов (простите). Отъезд в пампу порадовал безлюдностью пейзажей. Люди, какие там краски. Какое там небо. Я никогда не видел такого неба. Ни разу в своей жизни. Будь я религиозен - точно сказал бы, что чувствуешь себя ближе к богу, но я не релишиозен, поэтому списываю этот эффект на, якобы, близость озоновой дыры, ага...

Иногда в этом небе видны парящие точки кондоров. Говорят увидеть кондора - получить талончик на отоваривание счастьем. Наверно так оно и есть, видишь кондора - живещь в Патагонии, живешь в Патагонии - видишь кондоров. Счастье. Только вот не понятно как вписаться в этот замкнутый круг.

Эл Калафате

Дорога очень красивая, иногда навстречу едут машины, но чаще не едут. Посередине пути кабак. Дают все, что хочешь. А если на входе сыграешь в игру "набрось металическое колечко на крючек" то за еду платить не надо. Странно, что набрасывать удается только водителям экскурсионных автобусов приводящих содержимое оных на ланч в кабак. Не вру, видел собственными глазами. Где то вблизи нашли динозавра. Вырвали ему зуб для рекламных целей, и выставили в кабаке - впечатляет. Все остальное увезли, куда - не говорят.

Еще через полсотни километров начинается озеро Виедма. Красивый чистый водоем 100 километров длинной. За ним горы, в горах жопа. Оно и понятно, ведь ехали в Патагонию. Кристальный воздух позволяет видеть на сотню километров вдаль. То что мы видим нас не радует. Тучи всех оттенков серого. Контуры гор прослеживаются как призраки за шторами. Хочется верить, что ты в том месте, о котором мечтал 25 лет. За это время успевает вырасти человек, а у меня всего лишь сбылась мечта...

Времени писать особо нету. Но я постараюсь по мере возможности делиться впечатлениями из этой поездки. Если конечно интересно...