ВОСПОМИНАНИЯ О БУДУЩЕМ?

Пишет lЛида, 13.01.2009 22:57

(про Фестиваль скалолазания “Зимний Кисловодск”)

1 ФЕВРАЛЯ 1986г., г. Кисловодск, ущелье р. Березовка, соревнования по скалолазанию “Кубок Памяти Героев-медиков”; ясно, температура воздуха минус 6 градусов...
Предо мной кипа старых, еще отпечатанных на машинке на тонкой папиросной бумаге (чтобы зараз как можно больше копий вышло) протоколов.
Само по себе увлекательное чтиво, тем более, когда находишь фамилии старых знакомых... И вот – читаем:

Старцев Виталий, кмс , Пермь – 1 место в индивидуальном лазании среди мужчин;
Каячев Александр, МС, г. Москва – 1 место в парной гонке;
Бурцева Лариса (ныне известна под фамилией мужа Репина) , Ростов-на-Дону – 4 место в ПГ.
Это я не фамилии знакомых выбрала, а фамилии спонсоров фестиваля “Зимний Кисловодск”.
В наше финансово непростое время на просьбы о помощи по организации соревнований откликнулись те, кто сами были в первых рядах скалолазных единоборств 20 лет назад... А еще там был Виталий Мельников и многие из тех, кто совмещал занятия альпинизма со скалолазанием.
Итак,
Спонсоры и партнеры фестиваля «ЗИМНИЙ КИСЛОВОДСК»:

- Федерация альпинизма России
- НОУ ДО УКЦ «Верхолазы Урала», г. Пермь, директор — В.М. Старцев
- Сеть магазинов «Старт-1», г. Москва, руководитель - Александр Каячев
- ООО "Спецтехэнергоремонт", г.Киров, руководитель — В.Н. Мельников
- Фирма «Озон», Ростов-на-Дону, директор — Лариса Репина.

А тем, кто еще не взял билет до Мин.Вод, напоминаем:
Фестиваль ветеранов скалолазания и альпинизма «Зимний Кисловодск» проводится под эгидой Федерации скалолазания России, ДЛЯ ВСЕХ ЛАЗАЮЩИХ ОТ 0 ДО 100 ЛЕТ; включен во всероссийский календарь соревнований по скалолазанию 2009 г., является частью проекта ФСР «Скалы юга России».

Непосредственными организаторами Фестиваля стали Федерация скалолазания Ставропольского края и Карачаево-Черкесский поисково-спасательный отряд МЧС РФ в лице своего подразделения — Кисловодского ПСП МЧС РФ.

Потенциальным участникам и гостям Фестиваля напоминаем, что ФОТОКОНКУРС в рамках фестиваля будет проводиться с 29.01 по 1.02. Для участия в нем необходимо представить фотографии на тему “Миры и лица скалолазания и альпинизма” форматом А4 или больше, в рамках, с подписанными на рамке или на работе с лицевой стороны именем автора, названием фото, местом, откуда прибыла работа. Фотографии будут вывешены для просмотра в местах проведения вечерних мероприятий.