Новогодний Кисловодск-2009 и его окрестности - по другому (детский вариант).

Пишет Netochka Nezvanova, 15.01.2009 13:16

Новогодний Кисловодск-2009  и его окрестности - по другому (детский вариант). (Путешествия, аушегир, железноводск, чегемские водопады, машук)

4 января вечером, оторвавшись-таки от стола, сели в поезд до МинВод.

(На прямые поезда до Бештау билетов за две недели не было в принципе). В вагоне не не было ни одного свободного места. В МинВоды приехали в 7.30 утра, на вокзале немного послушали таксистов, предлагающих довезти до места за каких-нибудь 450 рублей, после чего купили билет до станции Бештау на стоящую тут же, на перроне, электричку ( 20 рублей!), там, на станции, сели в маршрутку до Железноводска ( 8 руб.). Электрички до Железноводска не ходят с сентября 2008 г.
В десятом часу утра, позавтракав и умывшись, дегустировали водичку у Славяновского источника, внемля истории о пробурившем тут скважину, Славянове, от словоохотливого экскурсовода, по совместительству - квартиродателя.
Группа наша – 5 человек, три женщины и два серьезных молодых человека дошкольного и младшего школьного возраста.

Для разминки – поднялись на г. Железную, полюбовались открывшимся видом на Бештау...

6 января. На маршрутке приехали в Пятигорск, увидели Провал изнутри ,
а сверху – не увидели, поскольку все - огорожено.

До вечера мужественно поднимались по дороге на голубовато-синий от инея, Машук.

Видимости, к сожалению, в этот день, не было.

7 января – поехали на экскурсию. Чегемские водопады + канатка в Нальчике + Аушегир.
No comment, just some pictures.

8 января выдвинулись в Кисловодск. Не смогли дождаться маршрутку до станции Бештау, влезли в маршрутку до Пятигорска, которая заполнялась минут 20 и 35 минут ехала, в Пятигорске минут 20 шли до ЖД вокзала, увидели, что электричка – только через час, и, экономя время, доверились таксисту, потому как маршрутки – не нашли. Ехали около часа…

В Кисловодске - народу в Парке !!! Ходят дамы на длинных шпильках по глубокому снегу, хлопая пушистыми синими ресницами. Перепрыгивают через несущиеся под ноги санки. Чай, тут не Железноводск! Однако, превратившиеся в горку ступеньки, похоже, ждут потепления чтобы избавиться от льда, а не работников Парка.

Мы кормили синичек, поднимались на Малое Седло. Одного участника пришлось немного пронести на себе, зато как он потом побежал!

Обратно ехали на электричке. 1 час 15 минут – и мы в Бештау. Люди! Пользуйтесь электричками в КавМинВодах! Это не только дешево, но и удобно. Следует только предварительно узнать расписание.
Маршрутки в семь вечера уже от Бештау, нам сказали - не ходят, и сердобольный таксист домчал нас до Железноводска за 4 с половиной минуты всего за 150 рублей….

9 января был сильный ветер и падал снег. Поэтому вместо планируемого подъема на Бештау, прогулялись по парку до пещеры с Вечной мерзлотой.