Карпаты трип.

Пишет Ice-age, 21.01.2009 10:02

Карпаты трип. (Горные лыжи/Сноуборд, ice-age team, ледниковый период, фотографии)

В конце 2008 наша команда отправилось в самую приятную поездку уходящего года. Мы ехали в Карпаты.

1800 км это не разменная монета для Москвичей. Хочешь Кавказ, хочешь Хибины, Крым, Карпаты. В последних мы не только никогда не были, но и, как это не странно, не смогли найти полного описания в интернете. Отсутствие описаний делает всегда поездку вдвойне приятной. Новые районы притягивают, даже если на географической карте они не выглядят внушительно. На деле, приехав в Карпаты зимой, вы можете с удивлением обнаружить много снега, 40 метровые ели, которые местные называют семерегами, дома из них, быстрые незамерзающие реки и бендеровцев в качестве колорита. В нашей программе была успешная встреча Нового года, восхождение и спуск на лыжах и сноубордах с Говерлы (высшей точки Украины) и посещение всех основных мест катания в Карпатских горах.
Продолжение на блоге ЛП>>>

Шурупик, солнышко, с лыжкаме:)))

Вы молодцы, выбрались! Смотрю, для многих этот новый год стал временем открытия новых горизонтов:))))

Так вы попали на 100 лет бендеры?

Нас бабушка у которой мы жили отмазала. Дедушка порывался Москалей на праздник сводить, но Новый год подкосил его силы.

Не "семерегами", а "смереками" и это не ели а сосны по-вашему :D
Банедеровцы это не из тех мест... Там другие ребята ;)

Спасибо, за исправления, но все таки смереки -это ели, а не сосны. А 1 января в Ворохте отмечали 100 летие Бендеры, на столбах сам видел плакаты "Степан Бендера, наш герой!".

Эти могут, но тут, у нас, на самом деле все дружелюбнее чем кажеться :)))

Здорово! Так вы, взошли все-таки на Говерлу?
А рядом портретов Гитлера не было? Да, дошла украина в своей европейской интеграции!

Нет, погода испортилась пришлось спускаться с промежуточной вершинки. Кажется это был Петрос. Несмотря на увлечение национальной идей я не встретил негативного отнашения ни к русским ни к Москалям. Так что думаю слухи о нацизме-нацинализме сильно приувеличены. Но про политику лучше не говорить.

Не, Петрос - это гора правее центра на первой фотке. Высота почти как у Говерлы.

Ель - это ель, сосна - это сосна, а пихта - это пихта. В Карпатах пихта называется "смэрэка" (пишу, как произносится).
Есть еще одна карпатская разновидность пихты - "ялыця". Она имеет несколько иную форму иголок, веток и очень целебные свойства (от радикулита). Чтобы отличить смэрэку от ялыци, надо растереть пальцами иголки. Запах у ялыци очень сильный и приятный!

Степан не Бендера а Бандера. Петрос это далеко не промежуточная вершина Говерлы, а отдельная гора, причем очень неплохая (высота - 2022, Говерлы - 2061). Про политику можно говорить, никто за это ничего не сделает, так как действительно слухи о национализме в Западной Украине сильно преувеличены. К россиянам и "москалям" никакого предвзятого отношения нет, ведь это такие же люди как и украинцы и все это прекрасно понимают и хорошо к ним относятся.

Да...Тяжело таки видимо без карты...:) Все вершины Черногорского хребта перепутали. Говерла, Петрос - промежуточная гора...Вообще, в тех краях не бендеры обитают, а гуцулы (знаю, так как довелось этой зимой у них с другом даже переночевать). Что смерека - не сосна - это точно (спасибо Stef). Ну, а так молодцы:)

В Карпатах живут гуцулы (Раховщина, часть Ивано-Франковщины), бойки (Сколе, Славско), русыны (Мукачево, Воловец, Межгорье) и лэмки (Велико-Березный р-н, Самбор). Это части украинской национальности. Бандеровци - это не национальность и не народность. Это сторонники независимой Украины. В первую очередь независимой от России. А "москаль" - это русский, который не хочет, чтобы Украина была независимой. Это влияет на гостеприимство.
А москвичам рекомендую впредь сразу ехать поездом № 15. Хребет Полонына Боржава тянется от Воловца до Межгорья. Как раз для ски-тура. В Подобовце (дом 54, альплагерь "Пiд Великим Верхом") можно получить консультацию. Не бойтесь: хозяйка - русская.

Пихта - это пихта...
А - смэрэка, это из одной семьи с пихтой но отдельное дерево :-) как оказалось если вчитаться... Хотя кто их там поймет только пихты более 50 видов...
Смерека европейська (Смэрэка Европейская)
Picea abies (L.) Karsten
Родина Соснові (Семя сосновые)- Pinaceae

З.Ы.
Поддержу тезис:

Главное чтоб люди хорошие были!

Это все происки москалей. Мало того, что они наше "пыво" называют "пиво" а "борщ" называют "первое", так они и нашу "смэрэку" назвали "пихта"... Ох!...