Возвращение с Макалу

Пишет alpant, 17.02.2009 10:55

Опубликовано 13.02.09 на блоге Симоне Моро. Перевод вольный )
Возвращение с Макалу (Альпинизм, симоне моро, урубко)

Вертолет над BC.

КАТМАНДУ.
Сегодня мы прилетели в Катманду прямо из базового лагеря Хиллари (4800 м). Почему? После нашего зимнего восхождения на Макалу и нашего быстрого возвращения в ABC, у меня началась повышеная чувствительность ног к холоду и частичная потеря чувствительности пальцев ног. Вот почему я связался с несколькими докторами, они посоветовали сделать инъекции Eparin и не спускаться 5 дней в долину, а вызвать вертолет, что б избежать сложностей с моими ногами. Я позвонил Ньима Нуру Шерпа и организовал вертолет для себя и Дениса. Мы быстро собрались и вышли на ночной треккинг в нижний BC, который находится на 1000 метров ниже ABC. Мы осторожно спустились в темноте и в это утро, в 8:00 прилетел вертолет и за 1 час доставил нас прямо в Катманду. Незамедлительно я посетил Доктора, специалиста по обморожениям и он согласился, что эвакуация вертолетом была необходимым решением. Я должен появиться у него в субботу и пройти снова медицинскую терапию и лечение. Риска для моих ног нет, но я должен оставаться под медицинским присмотром и ждать пока чувствительность полностью восстановится.
Джагат и Мингма (повар и помошник) послезавтра начнут спускаться вниз с 15-ю портерами. Они должны появиться в Катманду через 9-10 дней. Сегодня мы прошли "разбор полета" в министерстве туризма, завтра будет пресс конференция и послезавтра встреча с мисс Хоули.

Катманду. Выход из внутреннего аэропорта.
Возвращение с Макалу (Альпинизм, симоне моро, урубко)

Обморожения.

Видео с вершины с фразами Дениса на "великом и могучем" смотрите на блоге Симоне Моро !