Экспедиция Эверест 2009. Мы залетели.

Пишет Olly, 09.04.2009 16:07

Экспедиция Эверест 2009. Мы залетели. (Альпинизм, 7 вершин, абрамов)
Передает руководитель экспедиции Клуба 7 Вершин на Эверест Александр Абрамов:
7 Апреля. Наконец то наша команда залетела в Намче Базар. Из-за длительной непогоды в Катманду образовалась огромная очередь из желающих улететь. Поэтому мы приняли решение разориться на Вертолёт МИ-8. Зато мы сразу прилетели в Намче Базар и привезли 3200 кг - все грузы, 11 участников и 2 шерпов.
Завтра грузы двинутся к Базовому лагерю.
Намче поражает наличием новых комфортабельных отелей. У нас отель с горячим душем в каждом номере. Правда, на улице холодно, и спать приходится под 2-мя одеялами. Зато сны снятся цветные
8 апреля. Сходили на акклиматизационный выход вверх по склону, к японской гостинице на 3880, от куда открывается потрясающий вид на Эверест.
Завтра уходим с монастырь Тьянгбоче. А 13 апреля к обеду надеемся прибыть в Базовый лагерь.
До связи!
Экспедиция Эверест 2009. Мы залетели. (Альпинизм, 7 вершин, абрамов)