мое знакомство с веревкой

Пишет hibinoid, 24.04.2009 00:47

Недавно написал небольшой постик на тему

конечно самовыражаться надо.

а по мойму фигня.

Показать комментарий

А зачем метить свои посты ссылкой на сообщество "команда РАПТ", к которой Вы и тема поста не имеете никакого отношения? Не делайте так больше, а по возможности уберите эти ссылки. Спасибо.

Уважаемый hibinoid, извините, не знаю вашего имени. Не обижайтесь только - этот сайт читают такие монстры, на которых рассказ о дюльфере с 5 этажа впечатления не произведёт. Вы провоцируете, сами того не желая, народ на разные подколы. Не РИСКУЙТЕ.

Спасибо за поддержку. К монстрам инертен. Просто описал эпизод из жизни, не пытаясь никого впечатлить. Кстати там в посте есть и большая высота 9-10 этажей. А вообще с тех пор, как произошли описанные события я уже и со скалы спускался и поднимался. Расту так сказать.

Хм...
У вашего блога появилась постоянная читательница...
Моя знакомая прочла его от корки до корки и даже занесла в закладки...
Очень переживала что вы далеко живете от Волгограда....
Сокрушалась что такой экземпляр пропадает...
Она хороший психиатр...кандидат наук....

Очень тронут заботой вашей знакомой о моем психическом здоровье. В случае чего сразу к вам :)
Реплика для нее: не бойтесь делать нестандартные вещи, это разнообразит уныние обыденности жизни