Новости из Китая. Ручкин и Михайлов в Мохi!!!

Пишет robinsya, 16.05.2009 16:42

Новости из Китая. Ручкин и Михайлов в Мохi!!! (Альпинизм, китай, горы, экспедиции, тибет)

После длительного перерыва новости - как из рога изобилия...:)

16.05. Спустились в Мохi, и не можем нагреться теплой водой из душа.
Видно, давно не брали в руки «шашек», пальцы вроде есть, но что-то делать ими получается с трудом.

Здесь в Мохi никто не говорит по-английски. В отеле, утром, страшно голодные, объясняя на ресепшене жестами, что мы хотим есть, нам показали кучу свежих продуктов и в ожидании мы сели за стол. По прошествии часа не получив желаемого, пошли в город в поисках реальной еды. На уличной кухне, махая руками и изображая разных животных и показывая себе в рот, добились, что нам приготовили еды.

Пытаемся восполнить пробел в экспедиции...

3 мая, появились просветы в погоде. Приняли решение идти не на E-Kongga/6618м/, а на гору, которую увидели в разрывах тумана на акклимухе. Накрыли поляну снарягой, продуктами и аптекой. От не знания что нас ждет, хотелось взять с собой все. Но взяли столько, сколько смогли унести наши слабые ножки. Решили боле не ждать милости от погоды и выходить по любому.

4 мая, погода стабилизировалась!, опять дождь и туман. Нагрузившись, как ослики, и обвешавшись снарягой, как новогодние китайские елки, двинулись в сторону нашей Горы, и дошли на ощупь по альтиметру на часах, до высоты 4200м, где по предположению начинался подъем под стену.

5 мая, утро не принесло ясности, при полном отсутствии видимости искали дорогу среди каменистых осыпных склонов. И чтобы не заблудиться, ставили каменные турики. Не могли определить, куда нас занесло. Набрали по высоте еще метров 200.

6 мая, утренний просвет, дал возможность увидеть куда идти. Опять моросит дождь, в плотном тумане смогли дойти до высоты 4600 и уперлись в ледник.

Видимости «0», встали на ночевку.

7 мая, утром Чудо. Плотная облачность ниже нас. Мы над морем облаков. Пока нас не накрыло это красивое море, быстро собрались и поползли искать дорогу дальше. Обошли большой ледник слева и в середине дня уперлись в ледопад, который не рискнули проходить днем. Смотря на огромные комки льда и лавинные выносы, решили встать на ночевку в безопасном месте.

8 мая, Вышли в 4 утра, не позавтракав, не выпивши кофе и не съевши бутербродов с красной икрой и даже не вкусив ни кусочка прекрасного сыра, начали искать проход в ледопаде. К 10 утра мы вышли на плато под начало нашей стены. Высота 5100 метров.

Столько дней, при полной отсутствии видимости и мы, наконец, то у начала нашей цели. Таких длинных и томительных подходов мы еще не видели. Гора играла с нами в прятки.