Два фото . Найдите 10 отличий ;-)

Пишет Alex Klenov, 18.05.2009 08:38

Два фото . Найдите 10 отличий ;-, Скалолазание, klenov, manaraga-team, rock for everybody, russia, kazakhstan, skala, almaty)
фото Анны Пиуновой и Олега Львова

хм про отличия не скажу, но сходство имеется. такое выражение лица было у народа лет 18 назад, когда в лобаз случайно завозили водку...

=)

:-) скалолазание тож наркотик
А выржение лица, видимо с того времени и сохранилось :-))))))))

Саня! Все нормально! Не обращай внимание на выражение (выражения) лиц завистников!

:-)

Про различия - не знаю, но на Калимнос захотелось съездить снова, уж очень там приятная атмосфера и рыбный базар :)

Там хорошо, однозначно :-)

Вспомнился один день.
Меня сильно удивила англичанка, "серферша по жизни" (лет за 55 ей было, сухенькая такая и ооочень разговорчивая) она осталась еще на пару недель одна, после того как ее компания уехала и она попросила нас ее постраховать.
Видела она плохо и пользовалась очками, но лазала без очков и поэтому на 7б она если без насоса лезла мин 25-40 замирая на каждом движении и не спеша в упор разглядывая стену в поисках очередной дырочки под палец, делала перехват и все повторялось сначала. Я за ней так и не смог оттяжки снять с верхней :) В целом было видно что и на 7с и 8а она б пошла если бы мы ее там постраховали.