Пишет Irina Morozova, 22.05.2009 14:41

Для того чтобы уважаемые зрители и мужчины, жаждущие провести уик-енд в обществе наших очаровательных участниц, могли спланировать свою поездку, публикуем подробную программу того, кто где и когда из них будет находиться.

Dolomites Women. Информация для гостей и парней :) зрителей и журналистов... и прочих альпинистов (Альпинизм, цска им.демченко, tre cime di lavaredo, фестиваль альпинизма, dav club russland, red fox, лаваредо, женский альпинизм, ред фокс, доломиты)

В программе указанной в регламенте внесены небольшие изменения. Мы сократили один день Школы и мастер-класса и добавили его ко второму этапу восхождений.

Программа Фестиваля Dolomites Women

11 июня
- в 12-00 торжественное открытие Фестиваля.
- с 13-30 до 15-00 часов работа мандатной комиссии.
- с 15-30 до 17-00 заседание оргкомитета и жюри с представителями команд. Обсуждение и окончательное утверждение регламента.
- с 18-30 до 19-00 жеребьёвка очередности выходов команд на трассы «Школы», распределение порядка показа Мастер-класса,

12-13 июня

- с 10-00 до 17-00 Мастер-класс и российские соревнования по технике альпинизма «Школа» на скалах массива Монте Попена.

14 июня
- в 13-00 церемония награждения по итогам «Школы»,
– в 14-00 традиционное русское альпинистское гуляние.

15 июня
Старт второго этапа – восхождений.

15-24 июня – Второй этап
Восхождения на Tre Cime di Lavaredo и другие вершины района.

25 июня
Голосование жюри, определение победителей и ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ награждения

Жюри
Юрий Кошеленко - президент жюри
Сергей Ефимов
Олег Хвостенко
Игорь Ивашура
Владимир Молодожен

Имена иностранных представителей жюри будут опубликованы позднее.

Оргкомитет

Подготовщики трасс:
Дмитрий Скотников
Павел Крук

Ответственные за национальное русское гулянье и чаепитие:
Мадина Кубалова
Елена Кучерова

Техническое обеспечение поездки (визы, АЛЬПИНИСТСКИЕ страховки, билеты, провоз груза, трансферы, проживание в кемпинге):
компания ДЖЕТ ТРЕВЕЛ в лице ее представителя Марии Софиевой, которая несет ответственность за материальное обеспечение поездки участников. Финансовые гарантии – в лице Джет Тревела.

Во время Фестиваля официально действует альпмероприятие ЦСКА им. Демченко
Старший тренер – Кузнецова Елена Валентиновна, КМС, 1 кат., уд. № 539
Ответственный за безопасность – Хвостенко Олег Валерьевич, МС, 3 кат., уд. № 1193