МАИ, Памир-2009. Один день до отлета.

Пишет Leb, 30.06.2009 09:57

МАИ, Памир-2009. Один день до отлета. (Альпинизм, турклуб маи, памирский марафон)

Вечером 1 июля из аэропорта Домодедово в город Ош вылетает наша команда в составе: Алексей Воробьев, Андрей Жаров, Иван Жданов, Андрей Лебедев (рук.), Богдан Савчинский, Алексей Тимошенков, Дмитрий Шабалин, Олег Янчевский.

Огромный поход по Памиру посвящен 10-летию Памирского марафона и 80-летию МАИ.

Для руководителя это будет ностальгический поход по "местам боевой славы", а для большинства участников - первый поход по отечественному Памиру (в отличие от Китайского).

10 лет назад команда из уже более старшего поколения прошла 470-километровый поход по Памиру с восхождениями на две значительно удаленные друг от друга вершины - пики Революции (6940) и Ленина (7134).

Из рецензии члена Московской МКК МС С.Алимова на отчет 1999 года:

... Поход, превосходящий по своим параметрам необходимые требования к походам VI к.с. явился сверхшестерочным. “Полностью сумасшедшая затея” похода, к счастью, закончилась благополучно, без потерь, благодаря везению. Рецензент полностью согласен с выводом руководителя, что “такие походы удаются только раз в жизни”...

Никто не может предугадать, насколько удастся приблизиться к результату 1999 года. Тем не менее, в планах заложено преодоление результата Памирского марафона. Поживем - увидим...

Дай Бог нам здоровья и хорошей погоды, хотя бы в ключевые дни...

По ссылке "источники" размещена папка с материалы по опупее 10-летней давности (включая отчет и рецензию на отчет).

Много чирикать в аудиосообщениях на Риске мы не будем. Планируется три сообщения. И то, в случае исправления софта на сайте, они попадут только в мою личную ленту. Надеюсь, друзьм и близким это не помешает найти информацию.

Зато, если основное получится, то в сентябре будет о чем рассказать.

Андрей, скажите, а можно мне с вами пойти?
Я дюльфером спускаться умею

Не судите его строго. У Леши раздвоение личности. Одна из них уже итак идет с нами в поход. А теперь проситься и вторая половинка.

Возьмите его целиком!!! Так же от него больше толку будет:)))))

Удачи Вам, парни!

Удачи! Удачи! Удачи!
И много хорошей погоды!!!

Удачи!Погоды!!! Здоровья!!!!!!!!!!1

Удачи!

Удачи и погоды!

Всех благ!

Удачи ребята!

Очень круто, ждем с горой эмоций в письменой и фотографической форме!

Успехов!

хорошей погоды, здоровья в самые ключевые дни и не только!!!
Ваня Жданов - ждем новых твоих классных фото))
ну а руководителю - приятной ностальгии))
берегите себя!!!!

Андрей, пусть вам сопутствует хорошая погода и удача!

Спасибо ОГРОМНОЕ за добрые напутствия!
Ух... Угорел от сборов.. Щас отдохну малец и снова продолжу.

не забудьте очень важное - фляжки...))

Андрей, удачи вам!
Надеюсь, все будет в порядке и осенью-зимой увидим мегаотчет о пройденном!

Андрей!
Если рюкзаки будут в три раза легче,пройдете в четыре раза быстрее.Избавьтесь от дублирования
аппаратуры и снаряжа,продукты взять калорийные по300-400г на день.
И бог вам в помощь! В.М.

Спасибо, Валентин Михайлович, за добрые пожелания. Мы так и сделали, правда с другой, чуть более тяжелой, раскладкой, что не помешало нам добиться почти полного истощения (ребята похудели на 14-16 кг, и те, кто вышел в поход худощавым, вернулись в Москву настоящими скелетами).

Мы развивали скорость по леднику Федченко на подъем чуть более 4 км/час и проходили за день такие куски, как, например, от ГМС до травы на Танымасе.

Еще увеличить скорость в 4 раза не представляется возможным, так как это уже будет 16 км/час. Это намного быстрее, чем бег трусцой...

Кстати, Валентин, вот как воспринимаются молодыми наши с вами идеи. Ваша 400-граммовая раскладка составляет 2/3 от нашей 600-граммовой. На 20-дневном отрезке она даст рюкзаки на 4 кг легче. На скорость это особо не повлияет. Зато Дима ел бы еще на 33 % меньше... Гы !