Сенсация ! Мастер Йода пишет инструкции для беседок !!!

Пишет alpant, 22.07.2009 08:03

Сенсация ! Мастер Йода пишет инструкции для беседок !!! (обвязка, беседка)

Читая инструкцию к Singing Rock Balance II, долго не мог понять, уж больно знаком стиль и слог автора...
Загадка решена! Инструкцию написал Мастер Йода !!!

На сайте Тендона таких перлов полно:

Лабораторные тесты, а также опыт наших альпинистов-испытателей показал, что благодаря «NANOTECHNOLOGY» могут веревки «TENDON» гордиться более высокими параметрами водонепроницаемости и сопротивлением к обдиранию, чем остальные конкурентные изделия.
Упростит и ускорит ориентировку в предложении динамических веревок и поможет Tам выбрать ту саму| нужну| веревку для лазания в песчанике, в горах либо для Tаших весенних туров на ледники.

А это, наверное специально для украинского рынка:

Tеревки «AMBITIONЄ предназначены для всех альпинистов с желанием дальше улучшать свой уровень, для которых лазание – забава.

Теперь нет сомнений! Мастер Йода живет в Чехии !!!

Спасибо, поржал...
Как особа необученная, перестаю бриться, а то поранюсь и погибну ((((

Видимо, косяк перевода!

Нет-нет! Что вы! это таки мастер йода сам!