Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin

Пишет panov, 02.09.2009 20:30

Карта Приэльбрусья для загрузки в навигаторы Garmin (Горный туризм, приэльбрусье, gps)

Готовясь к своему первому руководству походом, я решил нарисовать карту района для своего GPS навигатора. После похода привел карту в порядок и решил не скрывать ее от общественности...

Карта вместе с исходником и текстовым файлом с комментариями находится здесь:http://narod.ru/disk/12735320000/otskok09.rar.html
Карта созданна на основе пятисотметровок, найденных в Сети.
Некоторые участки правленны по космоснимкам, гугловских снимков в высоком разрешении на этот район нет.
Рельеф - исправленные SRTM данные. Рельеф более сглаженный, чем в действительности. Пока не знаю, как грамотно изобразить обрывы и скальные гребни, но по горизонталям крутизна примерно понятна.
Координаты перевалов из каталога "Вестры". Приведены те перевалы, для которых реально есть координаты в отчетах.
Вот так карта выглядит в навигаторе (базовая карта отключена):

При создании карты я старался обойтись минимальным количеством условных знаков, в карте всего два уровня детализации, другие особенности см. в текстовом файле.
В карте не хватает многих перевалов, мест альп. ночевок, названий вершин и т. д. Такие объекты можно рисовать на основе записанных треков и вейпоинтов. Буду рад подобной информации.
Тестирование предварительного варианта карты было проведено в горном походе 1 к. с. в августе этого года. Карта вполне пригодна для использования, по ней удобно, например, отслеживать отвороты долины или прикидывать набор высоты.

Большое Спасибо!!!

Спасибо!!!Очень давно искал такую карту)))

респк ! большую работу проделал.

Круто! Спасибище!!!

спасибо большое !!
надеюсь на последующие добавления в карту .

Вах! Весь инет перерыл в поисках Приэльбрусья. Спасибо за Карту!

Версия 1.01
Исправил несколько косяков и кое-че добавилПРИЭЛЬБРУСЬЕ 1.01
Об изменениях см. текстовый файл

Спасибо! забрал

Извиняюсь за глупые вопросы, но я не очень-то разбираюсь в программах для GPS. Чтобы посмотреть карту в MapSource, мне нужен файл типа 12345678.img или несколько файлов xxx.img, xxx.TDB, ..., которые посредством MapSetToolKit я заливаю в MapSource (а потом из MapSource я могу закачать карту в Garmin). Как я понимаю, все эти файлы можно сделать из файла с польским форматом (otskok09-1-01.mp), видимо, с помощью программы cGPSmapper. Поясните бестолковому как это делается или дайте, пожалуйста, ссылки на сайты, где это объясняется простым языком.

Популярная программа для просмотра и редактирования называется Mapedit , а заливка img файла в навигатор Sendmap20. Родным Mapsource вообще не пользуюсь.
Кстати, есть более продвинутый вариант карты GPS Приэльбрусья, странно что никто не может его найти, уже много кому высылал. Информации по самостоятельному изготовлению карт в сети море, например тут www.v-dorogu.narod.ru. Помимо этого существуют неплохо отрисованные карты районов Безенги, Дугобы и Терскея. Сейчас они редактируются на основе данных, снятых в походах этого сезона и приводятся в божеский вид, ибо все ваялось в спешке перед походом. К зиме планируем выложить все это на сайте дружественного Пермского турклуба Меридиан (часть в недоработанном варианте уже лежит) http://www.meridian.perm.ru/04_maps/maps_for_gps.shtml

SendMap-ом заливать большие карты (размером 10, 100 и более Мб), вроде ТОПО карт Италии, Франции и прочих весьма неудобно, да и есть риск сам Навигатор испортить.

БОЛЬШОЕ спасибо!

Asian, не могли бы Вы выслать имеющийся вариант карты для Приэльбрусья. Интересно сравнить, посмотреть, как "ложаться" треки и точки. Мой адрес zelpanov@yandex.ru
Заранее благодарен.

В августе мы сделали трек вокруг Эльбруса для голландской группы по маршруту Верхний Баксан - п. Кыртыкауш - п. Каракайский Сев. - Джилысу - п. Балкбаши - п. летчика Машкова - п. Кюкюртлю Южн. - пер. ЭКТ - пер. Хотютау и затем восхождение на Эльбрус с юга по классике. Наш гид писал путевые точки и треки на Garmin eTrex - они практически идеально ложатся на вашу карту.

Конечно , думаю сотрудничество будет полезным всем заинтересованным.

Я всё-таки предпочитаю далёким пока от совершенства векторным картам растровые. Пользуюсь КПК со встроенным GPS, программа OziExplorer.

Кому как но для многих горных районов есть ОЧЕНЬ приличные векторные ТОПО(графические) карты, таже Франция, Швейцария, Италия(похуже тропок много не обозначено), Болгария и др.

А КПК к сожалению не настолько удобен как Гармин в походе и вобще в отрыве от розеток и "под дождем".

Это да! Защищённость КПК оставляет желать лучшего! :( Но на те районы, где приходилось ходить мне, векторные карты просто никакие, доступны лишь растровые.
Надеюсь, что в будущем появятся классные векторные карты на всю поверхность! Буду только рад!

Еще можно вместо растровых карт использовать спутниковые снимки. Для скачивания снимков (вместе с приязкой!, снимок + .map - файл) использую программу SASplanet и очень ею доволен.

Да, можно. Я использую для этого программу GoogleMV. Но снимки - не совсем то. Карта - это прежде всего схема расположения ориентиров и рельеф. А снимок представляет собой картинку, в которой надо ещё разбираться, что на маленьком экране КПК-шки очень неудобно...

Наличие навигатора не исключает обязательное использование хороших хребтовок и физических карт. Одно другому не мешает.

Asian, не могли бы Вы выслать и мне имеющийся у Вас лучший вариант карты Приэльбрусья. Очень хотел бы посмотреть, тем более, что скоро еду на Эльбрус и только что купил навигатор. Моя почта scalisto(МОПС)mail(ПОИНТ)ru
Заранее благодарен.

[b]Список всех версий карты

Приблизительно за год карту скачали более 500 раз, причем самую первую версию - более 300, поэтому делаю общий список всех версий (старые удалять пока не буду ):
1.00
1.01
1.02
1.03немного косячная, но работает
1.04 подправил предыдущую
Карта Казбека:
казбек
У меня есть рабочие версии карт, из которых я вырезаю куски и выкладываю, поэтому если Вам интересны "обрезки" или вы хотите потестировать рабочую версию, то свяжитесь со мной.

Дорисовал лист Узункол, прорисовал обрывы и скальные гребни
Скачать здесь, или на Народе

Меня интересует карты для похода на Эльбрус с Севера + с Юга
и нитка маршрута с приютами и т.д.