Три новых линии на массиве Бхагирати

Пишет robinsya, 06.11.2009 13:36

Три новых линии на массиве Бхагирати (Альпинизм, экпедиции, марко презель, marko prezelj, индия, горы)
Массив Бхагирати. Фото © Марко Презли

Новость от Марко Презеля, который, как вы, наверное, помните, соседствовал с командой альпклуба МАИ в Индии.
В компании Rok Blagus и Luka Lindic Марко приехал в район, чтобы совершить несколько восхождений на вершины группы Бхагирати.

После семи дней непогоды команде достались три недели хорошей погоды. так что Марко, Рок и Люка сумели совершить три восхождения.

15сентября
Bhagirathi 4 (~6200 м), по левой части Западной стены, 1000 м, микст, D+. Спуск по пути подъема (4 дюльфера с двойной веревкой).

21- 22 сентября
Bhagirathi 3 (6454 м), Западная стена, 1300 м, микст, ED (6b, M5, WI5, 2? дюльфера).
Спуск на восточную сторону.

29 сентября – 1 октября
Bhagirathi 2 (6512 м), Юго-Западная стена и Западный гребень, 1300 м, микст, ED+/ABO (6b+, M8, WI6+, 5 м дюльфера). Спуск на восток.

И несколько как всегда великолепных фото от Марко!

Фото © Marko Prezelj

Дааа!!! Классно!!!

фото супер!

Лидеры лезут на однинарной веревке, на одном из фото даже с рюкзаком... Остальные тоже не особо загружены.
Напоминает стиль 30-х годов)))
Тут одно из двух - либо эти двое молодых ребят "наступают на пятки" Ули Штеку, либо категории 6b+, M8, WI6+ не очень протяженные на заявленных 1300 м маршрута.
В любом случае - очень сильны!

Эти двое молодых ребят лезут 8а-8b на скалах:))Так что сами смотрите!

Ой, Макс, а я только на тебя сослалась - а ты тут как тут:)))

Насколько я слышала от ребят из МАИ, эти "двое молодых" отнюдь не новички:)
Может вот Максим Панков что-то про них расскажет - они в Индии немного общались, вроде.

Да нет вроде там две веревочки у них. Присмотрись.
Если ты имеешь ввиду скальную часть.

Базовый лагерь(Фото © Marko Prezelj)
Команда у нас в гостях...Подарили им скороварку Уральского завода:) На память!

Продуктивно так "пососедствовали" :))) Красивый стиль...

Молодцы перцы

и фотографии чумовые! круть.

Я когда папку с фото открыла, у меня глазки как разбежались - так и не сбежались после.... Работы восхитительные!
Не все, правда, выложила. Но там очень много - столько уже воспринять тяжело даже. Итак 25 фото в посте:))

Марко, как ты помнишь, профессиональный фотограф ;)