Фотоальбом "Пик шахтеров Украины"

Пишет sshestov, 19.11.2009 12:46

В июле 2009 года смешанная спортивно-шахтерская группа из Донбасса совершила экспедицию в восточный Тянь-Шань. Целью было восхождение на безымянный пик высотой 5132 м.

Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Пик шахтеров Украины

В июле 2009 года смешанная спортивно-шахтерская группа из Донбасса совершила экспедицию в восточный Тянь-Шань. Целью было восхождение на безымянный пик высотой 5132 м, расположенный на слияниях ледников Южный Иныльчек и Шокальского. Вот эта Гора. На гору отправились две группы разными маршрутами. Группа под руководством МСКМ Ковалева С.В. поднялась на вершину 29 июля, вторая группа Челпанова А.С. взошла 30 июля. Донбасские парни решили дать вершине имя "Пика шахтеров Украины". Маршруты были заявлены в украинский чемпионат, получили 4-е и 5-е места. Классифицировали их как 5Б оба.

После восхождения наша команда провела несколько дней на Исык-Куле, а потом отправилась в Ала-Арчу.

Интервью с руководителем экспедиции

Вот немного фотографий из поездки:
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Торжественный отъезд. Вот такой уменьшенный шахтер с углем теперь сидит и почти что на самой вершине горы
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Едем в Майда-Адыр
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Закипели
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Выгружаемся
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)И остаемся
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Базовый лагерь. Торжественное поднятие флага.
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Торжественный обед
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Базовый лагерь. Вид в сторону Майда-Адыра.
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Базовый лагерь. Вид в сторону Хан-Тенгри.
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Сзади - озеро Мерцбахера
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Гора
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Ночевка на леднике перед отрывом
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Отрыв
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Иван Молдованов и Челпанов Алексей
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)И тут как посыпет!!!
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Восхождение. Оно то сыпет...
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)То не сыпет...
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Утро решающего дня
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)А погода звенит
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Предпоследние метры
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Последние метры
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Вершина. Руководитель - делай свое дело.
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Есть!!!
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Закат с видом на Хан-Тенгри 1
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Закат с видом на Хан-Тенгри 2
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Закат с видом на Хан-Тенгри 3
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Как я устал
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)После восхождения заслуженный отдых
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Наша поляна
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Это мы
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Ох, где я недавно был!
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Вот там вот я был
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Исык-Куль
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Ала-Арча. И тут как посыпет 2!!!
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Свободная Корея
Фотоальбом "Пик шахтеров Украины" (Альпинизм, первовосхождение, тянь-шань, экспедиция)Корона республики Кыргызстан