На сайте ФСР появился новый раздел – «скалодромы»!!! Крайне полезно!

Пишет shu, 25.11.2009 10:20

Ссылка на раздел СКАЛОДРОМЫ расположена в главном меню.

Опубликована краткая информация о 269 скалодромах расположенных в 155 городах 67 регионах России. Сейчас собирается и будет опубликована информация о еще приблизительно 100 скалодромах.

Уверены, раздел будет полезен не только для скалолазов и любителей активного отдыха, но и для самой широкой аудитории.

Также ФСР обращается ко всем любителям скалолазания, имеющим более точные данные и информацию о скалодромах не попавших в раздел - Присылайте! Раздел будет дополнен!

Информацию присылайте секретарю ФСР Марине Федченко: info(собачка)c-f-r.ru

Заметила ошибку:
Москва - Горизонт работает вт., чт с 18.00

Добавлю от себя про московские стеночки, когда я недавно звонил по телефонам

- ГОУ ЦВР "Синяя птица" на Тушинской
- ЦВР "Синяя птица" на Планерной

Мне сказали что работают только для детей, занимающихся в секции...
Так что просто так придти полазать к ним не получится.

Может что и изменилось, но в целом было бы неплохо указать в коментариях помимо времени работы еще и дополнительные нюансы имеющие место быть на деле (открытый для всех скалодром или клубный или только детский и тп) Вроде в некоторых такое указано а во многих нет.

от имени Марины Федченко:
Про Синюю птицу, в которой я до сих пор числюсь сотрудником могу
сказать следующее: я хорошо знаю, что ситуация там меняется.
Пока я там работала, у меня была взрослая группа, потом вроде ее
прикрыли.
Был бы человек, который этим бы занимался и ситуация изменится....

Подскажите, пожалуйста, по поводу нового Московского скалодрома "Скалатория": часы работы и цены :)
а то почта, указанная на их сайте, не работает, а телефон не указан. Очень хочется сходить, но не хочется оказаться перед закрытой дверью...

Скалатория работает каждый день с 10 до 22 часов без обеда и без выходных.

Входная плата
Разовое посещение:
утро (с 10 до 17) 250р.
вечер (с17 до 22) 320р.
выходные и праздничные дни 320р.
детский билет 200р.

Абонементы
на 12 посещений (действителен в течение 2 месяцев с момента первого посещения) 3 400р.
на 25 посещений (действителен в течение 4 месяцев с момента первого посещения) 6 500р.
(абонементы именные, но ими могут пользоваться несколько человек)

залог за ключ от ящика (возвращается при выходе) 100р.

в аренду предоставляются скальные туфли (150 руб) и мешки с магнезией (50 руб)

Скалодром расположен по адресу:
ул. Летниковская, д. 4, стр. 2, вход через проходную ОАО"Комплект"
далее пересекаем внутренний дворик, держась левее и по указателям проходим на скалодром.

Добавлю что около ресепшена висит список желающих посещать утренние тренировки (с 7-8 утра) и там можно записываться в желающие, обещали рассмотреть такую возможность.

Вот тут контакты скалатории, которые никак на сайт не выложат:

Пишу от имени Марины Федченко:

Спасибо за добавления и пожелания!
База основана на информации, предоставленной региональными отделениями
ФСР, строительными организациями, и организациями эксплуатирующими
скалодромы... и, безусловно, может и будет уточнятся.
И в этом мы надеемся на вашу помощь :))

Что бы ваши пожелания не пропадали - пишите их в ветку
форума http://www.c-f-r.ru/forum/viewtopic.php?t=254 - его я смотрю
чаще, или дублируйте непосредственно на мой адрес info(собачка)c-f-r.ru