Асгард

Асгард - обитель богов. (Альпинизм, земля баффина, канада, северные территории, дональд флетчер)

Художник Дональд Флетчер
Есть у меня папка, куда я подбираю картины художников, пишущих горы.
Вот бы, думаю, когда издать альбом "Живопись Гор".
Когда я увидел эту работу Дональда Флетчера, решил, что у художника богатое воображение.

Что, в общем, для художника не является изъяном.
Он же картину не в отчет на Чемпионат по альпинизму пишет:-))
А сегодня наткнулся на фото Ianburtona

Leo and Stanley packing their parachutes after a skydive from a dc3 Decota

и понял, что Флетчер не так уж сильно и пофантазировал, изобразив вершины Асгард на Земле Баффина.

Асгард

Худ. Флетчер

The Turner Glacier. the north tower of Mount Asgard and Mount Loki

Фото Ianburton

Немного почитал об этом чуде природы.

Asgard Panoramic

Фото Ianburton

Великолепная статья об истории восхождений на Земле Баффина выложена на Mountain.ru
и прекрасный рассказ Гогена на РИСКе Бельгийцы в Арктике. Три новых маршрута на Баффин-Айленде!
Видео о Бельгийских альпинистах у Гогена здесь

Могу только добавить схему района

Несколько фото (не всех авторов нашел)

Hanssens -Villanueva -Favresse

И пару схем к рассказу на Mountain.ru

Маршрут № 3 - первовосхождение 1953 г. (H.Weber, J.Marmet, Rothisberger)

Маршрут № 11, то самое соло Чарли Портера в 1975 г., о котором так великолепно рассказал в своей статье Mark Synnott.

И еще несколько великолепных картин Дональда Флетчера, подвигнувших меня на эту заметку.

Mt. Braathen

Storm in the Rockies

Greenland Growler

Step Lake

Sermilk Glacier, Baffin Island

Mt. Sir Donald

Справка - Асгард — (др. исл. Ásgarðr) в скандинавской мифологии небесный город, обитель богов асов. Асы существа порядка, ведя войну с ванами существами природы, построили укреплённый Асгард.
Интересно об Асгарде

Мне очень понравились работы Флетчера. Есть в них какая-то мощь и первобытность.
А Асгард, было дерево с двумя стволами. дерево спилили, а пенек окаменел....
Спасибо!

Про Асгард. С самолета геоморфология этого всего выглядит довольно прозрачно. Старый очень мощный ледник отнивелировал породу под почти плоскость, а затем более слабое оледенение нарезало каньоны. Все горы что дотягивают до уровня "плоскости" имеют плоские вершины или гребни горизонтальные на этом уровне. Где порода мягче - вместо стен и пиков склоны и холмы, но структура та же и вершины в той же полоскости общего плато. Дальше от океана гор нет, есть только каньоны с верхним краем на том же уровне плато. С 10-километровой высоты это все перед табой как учебное пособие разложено

Здесь интересное видео Асгарда и с самолета, и на стене...
Но что-то грузиться медленно:-((

Супер! Спасибо!

Блин какая красота. Мечта. Спасибо Виталий.

Красотиша :)

Великолепный букет красок и форм! Талантище!!!
Спасибо!

Очень впечатлила палитра Mt. Sir Donald.

Удивительные вершины - интересно было узнать. Спасибо!
А вот если есть целая папка картин - как бы посмотреть что Вы наколлекционировали? Т.е. другие стили, другие авторы.
Правда, приведенные примеры, признаться, не по мне - люблю реализм (Калам, Дидей, Беирштадт, Моран и др.).

Я понемногу выкладываю на сайт, когда есть причина и настроение.
Всегда хочется, как в этом случае, связать живопись и реальность.
И не хочется перегружать сайт лирикой - за это уже немного критиковали:-)
Выложите несколько работ Ваших любимых художников, мы насладимся.
Искусство очень индивидуально, я показываю то, что мне нравиться,что затрагивает.
Люблю реальные горы, а не отвлеченные горные пейзажи.

ой, много материалов на странице, да картин потом как-нибудь доберусь (кстати пользуясь случаем, спасибо за "Белого паука") .
По картинам у меня книги. Из инета кое-что вот, например: Calame . Вобщем, это мне нравится, и похожего стиля стараюсь придерживаться тоже (конечно до мастеров очень далеко), но люблю изображать горы такими, как они есть: свой пример.
Но это, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные :)

Эти мне понравились гораздо больше!
Класс!

А вот почему эти понравились больше? Просто интересно...

Не могу сходу сказать.
Я не критик и нет того инструментария.
Но эти явно мне нравятся больше.

Здорво!
Особенно последняя и 3-я с конца работы. Есть и глубина цвета и детализация и объемность пространства...

Сохранила в коллекцию :)
Спасибо.

Mount Asgard under an arctic starscape and the northern lights

Фото IANBURTON

И вот еще какой красавец!

Здорово, очень понравилось!

Да, чего только не бывает...