Holidaypics _ Андрей Каменев "Практические советы по съемке... "

Пишет anderson, 03.12.2009 09:28

Holidaypics _ Андрей Каменев "Практические советы по съемке... " (Путешествия, антон жданов, фото, отпуск)

Уже совсем скоро, 15 декабря, в центре Москвы пройдет семинар известного фотографа и путешественника Андрея Каменева.

За более чем 25 лет карьеры Андрей посетил более 80 стран (многие из которых — по несколько раз), публиковался более чем в 30 различных печатных СМИ, а последние 10 лет является постоянным автором “National Geographic Россия”.

Удивительные рассказы о замечательных путешествиях и событиях — от папуасов и дайвинга на Северном полюсе до мангровых зарослей Мадагаскара и base-проектов в Новой Зеландии — помогут и вам вдохновиться миром фотографии и сделать свои собственные снимки из отпуска на более высоком уровне!

Рассылайте информацию, сообщайте друзьям, дарите билеты на семинар своим друзьям и близким)
Расписание, программа и заказ билетов на сайте WWW.HOLIDAYPICS.RU
или по телефону +7.926.5733232 Катя

ВНИМАНИЕ!!! ТОЛЬКО ДЛЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ RISK.RU ЦЕНА БИЛЕТА - 950р !!!
(указывайте в комментариях к заказу)