обновить

Кстати, Нашли глюк на сайте? Расскажите нам. Исправим.

Закрыть
регистрация
96
Рубрики: Альпинизм


Начнем сначала. На данный момент очень мало девушек-альпинисток могут сказать, что им довелось работать на маршруте первой или выполнять лидирующие роли. Лично я на момент закрытия 2го разряда лишь на 1й горе из 10 работала первой. Ну и плюс на всех восхождения, которые мы совершали на 2й разряд, у меня была рация, “символ власти” как мы её называли. Мне повезло. Отделение попалось неамбициозное, хоть что-то удалось поделать самой. Обычно же девушка в группе работает в середине, как ослик на веревочке. Ей можно вообще ни о чем не думать, не следить за маршрутом, а просто двигать руки и ноги. Откуда при таком воспитании взяться женскому альпинизму? Но тем не менее, несмотря ни на что сейчас вопрос женского альпинизма встал очень остро.



В этом году прошел первый очный кубок по альпинизму среди женщин. Я считаю это огромным достижением в альпинизме. Да, раньше альпинизм был сугубо мужским видом спорта, но сейчас, с учетом огромного количество современных приспособлений, у женщин появился шанс совершать сложные восхождения практически наравне с мужчинами. Да, пусть скорость восхождений ниже, пусть сложность меньше, но ведь во всех видах спорта именно так – сильная женщина слабее сильного мужчины. Такова природа. Вернемся же к прошедшему году, к первому очному женскому кубку. Как говорится первый блин комом.

Началось все с первого восхождения. Женская группа “Красноярск - 4 ” совершала восхождение по маршруту Порохни 5Б к.т. на вершину Даллар. На спуске, на гребне у них улетела девочка. Были развернуты полномасштабные спасательные работы. Пытались даже вызвать вертолет, который не дали из-за плохих погодных условий. Спасательные работы проводились как силами МЧС, присутствующих на тот момент на базе “Узункол”, так и силами самих альпинистов, ринувшихся на помощь пострадавшей. Удивительно, что восхождение аварийной группе засчитали. Интересно, а если бы девочка погибла (т-т-т), тоже засчитали бы? Ведь извечное правило альпинизма – восхождение засчитывается только после благополучного спуска группы. Или это только в Питере так? А может просто кому-то очень хотелось засчитать женской группе восхождение 5Б к.т. ? Ведь надо же потом отчитаться, что Женский Кубок не только ради троек проводился….
Ну и интересный соревновательный момент из-за спасов получился. Группам, которые в момент аварии были на горе и находились хоть в какой-то момент вблизи пострадавшей, восхождения засчитали, хотя некоторые даже не собирались завершать восхождения из-за плохой погоды. А остальные группы посадили внизу ждать окончания спас работ, плюс потом совместный принудительный день отдыха и как итог – те, кто был в момент аварии на горе, оказались в неоспоримом выигрыше (особенно это отразилось на женском кубке, так как у многих была тактика не качество, а количество).

Что же дальше? Пятницин (отличный патриот своих команд, с таким бы тренером, да мы бы…….) забивает гору своим девчонкам со словами : “Мои девочки на спуске, через 10 минут будут в лагере ”. Но это же против правил ! Но судьи не могут выстоять перед Пятнициным. Ну хоть мы развлеклись. Забавно так было слушать судейский разговор : “Кто пойдет и скажет Пятницу о неугодном ему решении?” И кучка судей скромно смотрящая в пол. Эх, нам бы такого Пятницина !!! Хотя о чем это я? Мы же в Женском Кубке участвуем, за самостоятельность боремся. Зачем нам тренер? Мы и сами справимся. В принципе разговор с судьями, да ещё и на повышенных тонах, очень скрашивает монотонную рутину фестивальной жизни…

А что потом? Женская двойка вышла на Доломит Северный по маршруту Рыбакова 5А к.т. После того как девчонки прошли пятерочный бастион, оказалось, что где-то выше по маршруту сидит Морозова с прессой и ведет по девчонкам прицельный огонь камнями. Что это было, мы до сих пор не понимаем. Что на маршруте делала Морозова? Почему судьи заметили её присутствие, только когда группа альпинисток вышла на полку? В итоге девчонок отправили на вершину по 3А, а не по 4А, как положено. При этом девчонки обошли 65% маршрута, что, согласно регламенту, должно было понизить стоимость маршрута на 65%. Маршрут стоил 4,3 балла, девчонкам засчитали 4, а не 1,5 как положено по регламенту. Мы до сих пор пытаемся понять откуда взялась цифра 4. Почему 4, а не 3,3 ? Тогда бы Питер выиграл. Ведь так можно под любой нужный результат баллов накидать. Либо признавайте судейскую ошибку и засчитывайте маршрут полностью, либо считайте по регламенту. А то цифры взятые из головы вызывают массу головных болей.

Да и вообще по поводу прессы. Не соревнования, а балаган. В какой-то день нам вообще было сказано : “Девочки, а не хотите ли вы пойти на Кирпич на 4Б по желобам? Мы нашли там чудесную полочку для оператора, он будет отлично там смотреться. А вы на маршруте будете просто блистать. А что, у вас другие планы? Да забейте, вы только подумайте какой прекрасный маршрут на Кирпич”. А мы-то думали что на соревнования едем, а оказалось на фотосессию.

Пойдем дальше. Группа девушек собирается сходить на две тройки в один день. По регламенту после первого восхождения группа должна спуститься к судьям, оформить паспорт восхождения и только после этого может идти на следующее. Какой же неожиданный подарок преподнесли судьи женской группе – судья сам поднялся на перевал, через который идет спуск с первой тройки и с которого начинается вторая тройка. Возникает только один вопрос – а почему к нам судьи так не ходили? Ведь мы тоже женского пола и тоже хотим такого к себе внимания…

Ну и наконец последние пол дня фестиваля. До 15-00 нужно спуститься в лагерь. Но есть в Узунколе такая тройка, которая спокойно ходится из лагеря в лагерь и при этом успеваешь вернуться с неё до 15 часов. Наши ребята, которые выступали в СНГ, заняли этот маршрут на последний день. Может они поступили не совсем этично, тк на маршрут идти не собирались, а просто забили его, но ребята не нарушали регламента ! А вот судьи опять не подкачали – выпустили на этот же маршрут в последние пол дня ростовских девушек. А как же регламент? Да какой регламент, когда над душой стоит грозный Пятницин ! (Эх, девчонки, повезло вам, такое грозное оружие имеете )

Что же в итоге по поводу женского альпинизма. В 2006 году я совершала восхождение на Доломит Северный по м-ту Рыбакова 5А к.т. в составе смешанной группы. 3 мужчины (один из которых нынешний Чемпион России), 2 женщины. Маршрут шли с обработкой. Мужики обработали в первый день 2/3 бастиона. На следующий день мы стартанули и к вечеру спустились на стоянку на доломитские озера. В этом году мы с девчонками также вышли на этот маршрут. Маршрут был пройден без обработки за один день и к вечеру мы были уже на базе Узункола. Так что есть порох в наших пороховницах ! Мы тоже можем достойно работать на маршруте. Да мы иногда блуждаем на маршруте, да у нас застревают дюльфера. Так это как раз из-за недостатка опыта, того опыта, который проходит мимо женщин, пока они закрывают разряды как ослики на веревочке, потому что мужчины не дают им работать самостоятельно.

Спасибо всем тем, кто борется за идею женского альпинизма, всем тем, кто организовал этот Кубок. Всё что написано выше, написано только с одной целью – хочется, чтобы в следующем году соревнования среди женщин выглядели ещё более достойно, чем в этом.

Мария Иванова.
Санкт-Петербург
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 96 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

lalena 14:42 04.08.2008 ответить
+1
Спасибо, Маша!
dimon 14:43 04.08.2008 ответить
+3
Ай да девчонки-молодцы! Главное, чтобы порох был, а там и регламент, глядишь,наладится, и своих можно будет вывозить, нервы не особо трепаючи.
julyku 15:06 04.08.2008 ответить
+5
Главное не терять здравого смысла. Альпинизм спорт не однозначный, а горы много чего не прощают.
Регламент обкатается, первый блин так сказать.
P-Abramov 15:27 04.08.2008 ответить
+4
Маша, спасибо! Вы молодцы!
И схожено и написано здорово!
А регламент, будем надеяться, обкатается. Главное, чтобы правила были ЗАКОНОМ, одним для всех, и не менялись по ходу игры.
ivmar 15:33 04.08.2008 ответить
+4
Спасибо всем за комментарии. Признаюсь, было несколько боязно статью выкладывать. Вдруг не поймут, вдруг это у меня взгляд такой предвзятый....
julyku 15:51 04.08.2008 ответить
+5
Что значит не поймут? Я думаю сейчас любое мнение важно для организаторов. Особенно мнения участников.
Как еще оценить плюсы-минусы и понять куда двигаться?
lalena 16:24 04.08.2008 ответить
0
совершенно верно. Политически-выдержанные заявления можно оставить для официальных пресс-конференций. А сообществу нужна реальная картина, и главное - впечатления участников. Не надо опасаться широкого спектра мнений.
Grig 16:47 04.08.2008 ответить
+2
Прошла неделя с окончания соревнований, а нормальных результатов до сих пор нет. Результатов где написано, что и кто сходил, за что и сколько получил баллов. Информацию приходится собирать по крупицам. Спасибо Маше, еще одна сторона женского Кубка открылась.
Nastasia 17:30 04.08.2008 ответить
+1
были на кубке странные и весьма не понятные казусы,но в целом здорово что появилось такое мероприятие.Капитан-респект,я тебя полностью поддерживаю. По поводу результатов тоже ждем,потому что осталось одно обстоятельство которое необходимо проанализировать.
ivmar 11:44 05.08.2008 ответить
+1
Настя, обстоятельство проанализировано. Можно почитать здесь http://www.risk.ru/users/ivmar/4404/
P-Abramov 18:18 04.08.2008 ответить
+1
Маша, огромная просьба. Подключите Ваш пост к сообществу "Фестиваль Узункол-2008".
Тогда его впоследствии будет легче искать.
ivmar 09:51 05.08.2008 ответить
-1
Вроде получилось
Tatjana 21:15 04.08.2008 ответить
0
Маша, я тебя полностью поддерживаю. И считаю, что ваша команда из всех выступила наиболее достойно! Ждем в гости! Кулинич Т.
P-Abramov 22:58 04.08.2008 ответить
+1
Таня, но вы тоже молодцы! Боролись достойно.
Ждем твоего рассказа. И мужчин поторопи.
ivmar 09:53 05.08.2008 ответить
0
Спасибо, Таня ! На следущий год заранее ничего обещать не буду, но мы пока собираемся. Так что ещё посоревнуемся ! :-)
ivmar 15:40 12.08.2008 ответить
-1
Таня, если вдруг прочитаешь, напиши мне : ivmar собака list точка ru
Или, если кто знает, скиньте мне танино мыло, плиз
ivan-s 09:13 05.08.2008 ответить
+2
Гласность - главное оружие в борьбе за чистоту регламента.
Grig 10:48 05.08.2008 ответить
+3
Я думаю, что ошибки судейства и очень плохо организованный инфомационнй канал оказывают сильный отрицательный эффект на имидж Фестиваля. То самое "все-по-честному" должно быть главным критерием любого состязания (особенно, если это только первый опыт проведения), только тогда в нем захочется принимать участие, так как это будут настоящие соревнования, настоящая борьба, а не балаган. Мы все одинаково обладаем чувством гордости и стремлением к победе - и женщины и мужчины - совершенно не понятно, почему для кого-то должны прогибаться правила восхождений. Это опять же очень умаляет те неоспоримые достоинства, которые имеет такой крупный праздник, как проведенный Фестиваль.
Ludmilko 11:32 05.08.2008 ответить
+7
Маша, поддерживаю тебя полностью. Я выступала в команде Орел-Москва. Честно говоря, это мои первые 4 горы, которые я отработала первой. Благодаря ЖК разрешилась проблема трехлетней борьбы с собой (все это время не могла заставить себя работать первой после того, как в 2005-ом слегка упала при попытке заняться этим приятным делом). Мы не рассчитывали выступать в двойке, надеялись до последнего, что третья участница сможет выбраться, но увы... Опять же я не ожидала, что мы столько сможем сходить, т.е. план мы перевыполнили, хоть и сходили 3 тройки и четверку. Маша, с которой я участвовала - вообще ГЕРОЙ!!!! Маршруты для нее были совершенно не привычные.
К тому же у нее небольшие проблемы со здоровьем в виде сахарного диабета. Огромное спасибо Андрею Селиванову (врачу Фестиваля), что он проявил понимание и компетентность.
Так же большое спасибо спасателям, дежурившим на Доломитах, которые переживали за нас, были готовы в любую секунду бежать на помощь - это Дима Жирнов, Толик Абисалов.
Ну а без Иры Морозовой вообще у нас бы этого всего не получилось. Она дала нам всем такую шикарную возможность поверить в себя!!! СПАСИБО тебе Ирина!!!!
ivmar 12:16 05.08.2008 ответить
+2
Мы за вас тоже переживали. Осбенно когда вы на траверс собрались. Молодцы, что повернули
Nathalie 13:55 05.08.2008 ответить
+3
Конечно, здорово, что Фестиваль вообще теперь есть, спасибо организаторам, которые провели его. Как и любое мероприятие, Фестиваль не прошел без спорных моментов. Конечно, нужно доработать регламент, правила, судейство...

Но, друзья! Мы же говорим об АЛЬПИНИЗМЕ!!!!! А в этом виде спорта все должно быть очень жестко. Потому что вид спорта жесткий. Наверно, не мне с моей колоколенки второго разряда об этом говорить...

Признаюсь, было сложно решиться на участие в таком мероприятии. И я очень уважаю всех девушек, которые решились на это. Особенно команды Ростов-3 и Москва-Орел. Дело даже не в широкой рекламе, привлечении масс. Дело в том, что в стране пока мало девушек, которые занимаются альпинизмом на таком уровне. Но, как сказала Маша Иванова в интервью на РТР, через пару лет ситуация изменится, можно будет соревноваться. Для этого надо доработать организацию Фестиваля и Женского Кубка в Частности.

Поскольку это не просто сбор, а именно Фестиваль, любые действия судей и команд будут неизбежно обсуждаться всеми участниками, зрителями, обществом. И схема должна быть отработана жестче.
Наша команда "Питер-6" прошла 2 "тройки" за один день в Доломитах. Но мы "забивали" следующий маршрут только после того, как спустились с первого. Спустились вниз, к судьям. И к нам никто не бегал. Может быть, мы не догадались с кем-то из судей договориться нас встретить. Но тогда какие это соревнования??? Для всех правила одинаковые, так ведь?

Мы в Кубке взяли четвертое место. И моя совесть спокойна: мы его честно заслужили. Ведь команда, у которой случается авария, не может, уже хотя бы по этическим соображениям, претендовать на призовое место.
Tatjana 21:19 05.08.2008 ответить
0
Наташа, я с тобой не согласна. Если есть возможность у команды и если тебе дали возможность продолжать бороться, то надо этим пользоваться и бороться до конца. И ничего не этичного нет в том, если попадешь в призовые - наоборот, значит выложился до конца. Сейчас уже поздно копытом бить - кому какие восхождения засчитали и за что. Думаю, в любом случае, судьи шли нам навстречу, иногда даже вопреки букве закона. И спасибо им за это. Я тоже думаю, что 2 незаконченных маршрута у победителей - это слишком. Но это уже не важно! Главное, что мы занимаемся любимым и теперь перспективным делом, умеем бороться и переносить невзгоды! Девчонки, все будет нормально! Главное - здоровье! Наташа, как ты? Уже дома?
Nastasia 12:31 06.08.2008 ответить
+3
Татьяна,я с тобой согласна, главное сейчас девчонкам верить в себя ,не боятся и мочить)))
DVE 13:16 06.08.2008 ответить
opus 14:20 06.08.2008 ответить
+3
DVE, а давайте не валить все в одну кучу - наука и жизнь давно доказали, что собирать мусор раздельно более экологично и полезнее.
Вы же сейчас весьма безаппяляционно делаете весьма парадоксальный вывод: организаторы не давали никакой информации для того, чтобы скрыть необъективную работу судей.
Это ж бред.
Информации по фестивалю сейчас уже немало в Сети (кроме опубликованной здесь, есть заметки на красноярском сайте, на Russianclimb, на alpfestival.com и alpinism_ru - Вам что, лень поискать?), а будет еще больше. Ведь ребята только только вернулись. И далеко не все горят желанием первым делом усесться за письменный стол и компьютер.

Не один же какой-то Бэтмэн бегал по всему "узунколу", руководяще хватаясь то за одно, то за другое. В таких объемных мероприятиях по каждому значимому направлению (пресса, судейство, хозвопросы, связь, спасотряд, секретариат) назначается ответственное лицо, которое формирует работу направления, задает тон и, в итоге, отвечает за работу данного направления.

Та же судейская коллегия - она насчитывала порядка 20 человек (списки опубликованы). Люди весьма разные, но в целом, имхо, адекватные, уважаемые, опытные. К тому же работали разными бригадами. И я вот пока не знаю, а следовательно и не понимаю, почему их деятельность в общем вызвала по имеющимся сейчас свидетельствам очевидцев такой отрицательный резонанс? Надо как-то в этом разобраться - но не огульно всех полить из шланга желтой критической массой.

Я так нигде и не нашел, кто все таки в оргкомитете отвечал за информационный поток и работу прессы? Куда же делися целый автобус с журналистами, приехавшими к началу фестиваля, и где плоды их творчества?
Jean-Paul 19:52 06.08.2008 ответить
-3
О! Плоды творчества вон в другой теме выложены. И до этого было, например про женские соревнования на Эльбрусе(!!!!!) и про мужскую двойку "Москва-Красноярск")))))))))))))))
opus 13:27 07.08.2008 ответить
-1
Так это из серии "сапоги тачал пирожник". Лазать ребята/девушки научились, а рассказывать красиво - нет. Каждый должен своим делом заниматься.
Вместо того, чтобы пропиарить грамотно свое увлечение, добавили еще в огонь маслица.
Asyaska 17:06 06.08.2008 ответить
+3
Мария, я только счас добралась до интернета, хочу сказать только вот:

""Тогда бы Питер выиграл."" - тогда бы мы ещё горы сходили, времени запас у нас был, просто не стали тратить силы раз и так баллов хватало.

А две тройки в один день ваши же девушки сходили, а нас со второй тройки грозой смыло, и за нее соответственно боллов нет.

Так что вопроссы сняты.
ivmar 17:44 06.08.2008 ответить
-1
Ася, вот ростовским девчонкам тоже баллов хватало с засчитанной 4Б за 2 веревки, но они сходили на Чат-Баши и заняли 3е место без вопросов.
Но в принципе я не то хотела сказать, я не пытаюсь перевернуть протоколы и доказать кто выйграл, а кто нет. Я хотела сказать, что есть регламент и не надо его нарушать. Если бы вам засчитали 5А полностью, я бы назвала это судейским решением вызванным судейской ошибкой, а так я называю это нарушением регламента. А у нас в Питере принято бороться с судьями, если они неправы. И если тебя мое высказываение задело, значит ты тоже в душе не приветствуешь нарушения регламента. Надеюсь, что это так.
ivmar 17:54 06.08.2008 ответить
+1
И вообще, мои девчонки, когда по связи услышали об этом решении, хотели забить на соревнования и спуститься с горы, благо мы тогда рядом с дюльферами находились, но все же решили продолжить восхождение, уже не ради соревнований, а ради Горы, ради нашей первой, но надеюсь не последней 5Б, пройденной в женском составе.
Пойми, я с вами не борюсь, вы выйграли и точка. Я не хочу повторения этих ситуаций на будущий год
Asyaska 22:58 07.08.2008 ответить
+3
Да, согласна, регламент - серьёзное дело. Надеюсь, всё будет двигаться к лучшему.
yakovenko 00:32 08.08.2008 ответить
+2
Угу, это точно...!!!
Nastasia 21:54 11.08.2008 ответить
+5
ОТВЕТ-ЖЕНСКОМУ АЛЬПИНИЗМУ БЫТЬ не смотря ни на что!!!!!
robinsya 00:11 12.08.2008 ответить
+3
Регламент не проработан, да. Надеюсь, этот опыт будет учтен в новом году. А про ком - не согласна!

По тексту... Про "балаган". По результатам работы этого, как вы говорите, балагана организаторам фестиваля удастся или не удастся собрать призовой фонд на следующий год! В Узунколе было много журналистов - и это очень хорошо! Есть интерес к теме. А с "фотосессией" я Иру очень хорошо понимаю. Как еще двигать Кубок в прессе? Картинка красивая нужна. А Кирпич.... как будто вас никуда кроме "Желобов" не пускали - только вот туда лезьте... Давайте не будем передергивать!

По Доломитам... Судьи на перевале - перебор! Считаю, что личные симпатии не должны влиять на работу судей, так как это в первую очередь мешает тем людям, которым они симпатизируют - я бы не стала на их месте так подставлять девчонок! Это мое личное мнение.

И еще по тексту... Мне особенно понравилось место: "есть в Узунколе такая тройка, которая спокойно ходится из лагеря в лагерь и при этом успеваешь вернуться с неё до 15 часов. Наши ребята, которые выступали в СНГ, заняли этот маршрут на последний день. Может они поступили не совсем этично, тк на маршрут идти не собирались, а просто забили его, но ребята не нарушали регламента !"

Может, ответите на вопрос о том, почему именно они не собирались идти этот маршрут? И что именно возмутило судей?!
"не совсем этично" - странная фраза, не правда ли? И Пятницын тут ни при чем!

Вот и получается... одним - судьи на перевале, другим - такая вот "помощь" в виде занятого маршрута.
И ваши друзья вас тоже подставили, так же как добрые судьи - ваших соперниц!

Не люблю, когда трясут грязным бельем. Конструктива с этого, как правило, ноль. А вот осадок остается.
ivmar 10:00 12.08.2008 ответить
-1
По поводу Чат-Баши я уже отвечала в одном месте - наши питерские ребята заняли его для того, чтобы туда пошел Питер-5 в последний день, а не для того, чтобы туда не пошел Ростов-1 (как было высказано предположение в другом месте). И я специально про это написала, несмотря на то что это выставляет Питер в невыгодном свете - я считаю, что на будущий год подобные вещи (забивание маршрута, чтобы потом с кем-то поменяться или чтобы туда никто не пошел), должны учитываться в регламенте. У всех команд должны быть равные шансы, а так получается, что можно привезти кучу команд и иметь явное преимущество.
Лично меня в этом моменте возмутил не конкретно Пятницын (мне он ваще очень импонирует как тренер на таком виде соревнований, он за своих голову оторвет) , а то как легко судьи идут на нарушение собственноего регламента.
robinsya 12:06 12.08.2008 ответить
+1
"наши питерские ребята заняли его для того, чтобы туда пошел Питер-5 в последний день, а не для того, чтобы туда не пошел Ростов-1 (как было высказано предположение в другом месте)."

То есть ваши друзья руководствовались не подлым - шоб им не досталось!, а благородным - пусть наши девочки гору сходят!

Простите, но... Те же яйца - вид сбоку!!!


Я надеюсь, что в новом году регламент позволит свести число спекуляций команд к минимуму.
Считаю, что судьи должны идти навстречу всем (!) спортсменам - в случае, например, грозы, спасработ, не четких описаний маршрутов и других подобных моментов. Зато неспортивное поведение должно караться дисквалификацией.
Буду ждать, что к этому мы в итоге и придем!
ivmar 13:32 12.08.2008 ответить
0
Смотрю в книгу, вижу фигу, извините.

Где я писала, что они руководствовались благородным? Участники всегда пытаются обмануть судей, это говорят все большие спортсмены. И задача судей составить регмент так, чтобы исключить все возможности "обмана". Но при этом судьи не должны нарушать регламент сами, иначе какой же пример они подают спорсменам.

Ну вопщем, если хотите, защищайте благородство судей. Надеюсь это не выйдет ещё одним комом в следующем году.
robinsya 14:00 12.08.2008 ответить
0
Перефразирую свой предыдущий ответ...
Искренне надеюсь, что в следующем году регламент будет достаточно жестким, чтобы исключить подобные инсинуации команд! И пишите слово "обман" без кавычек! %)
opus 13:40 12.08.2008 ответить
-2
Вообще то, в плане общей логики, если люди руководствуются благородным - это никак не те же яйца, если они руководствуются подлым.

Вопрос в другом: сторонним наблюдателям типа меня никак непонятно, почему если маршрут забивался одной группой на него могла выйти другая группа? По приятельски так сказать.
Это "по приятельски" было прописано в регламенте?
Ведь если мужчины СПб отказались бы идти этот маршрут, то права идти на него получали все участники чемпионата в порядке некой очереди, а не только женщины СПб?
Или все было как то хитро...жопее?
ivmar 14:04 12.08.2008 ответить
-1
Было как : Маршрут забит группой и на него никого выпустить не могут. Следующая группа может забить этот маршрут только на следующий день. Если вдруг маршрут освобождается, то кто успел его занять тот и занял. Соответственно женщины СПб узнают о том, что мужчины СПб освобождают маршрут первыми, ну соответственно и забивают его
Понятно, что это нечестно, но я как раз и призываю внести соответствующие изменения в регламент, чтобы такого нельзя было делать
robinsya 14:04 12.08.2008 ответить
0
Если обман узаконен несовершенным регламентом, он не перестает быть обманом, Сергей.
Надеюсь, регламент нового Кубка учтет ошибки этого года, чтобы девушки могли бороться между собой на соревнованиях, а не в интернетском пространстве после их закрытия...
ivmar 14:24 12.08.2008 ответить
-1
Именно этого я и хочу ! Для этого и распинаюсь ))
opus 14:58 12.08.2008 ответить
0
Я вообще-то не Сергей, но это неважно :)

Есть и другие вполне себе трактовки: все что не запрещено - разрешено. Если правила позволяют, почему участники не могут поступать как они "придумали". Поле то остается правовым?
ivmar 14:10 12.08.2008 ответить
0
Пока правила забивания маршрута не будут жестко и подробно расписаны в регламенте (и пока этот регламент не начнут соблюдать), все будет решаться обычной болтологией, кто кого переболтает в конкретной ситуации. На Фестивале такой болтологии было оооочень много
Acoldy 14:37 25.08.2008 ответить
0
Спасибо!
Мужчины давайте женщинам работать на маршрутах и будут вам отличные напарницы!
Ведь женщина уже обладает многими качествами, которые вы, мужчины, пытаетесь у себя развить.
Сама столкнулась с дискриминацией в этом году. Ну плохо это!

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

lalena 07:45 25.05.2012

Эверест 2012: ужасы перильного альпинизма

61 комментарий
Dimon-Coyote 23:26 25.05.2012

Первый хайлайн на Маттерхорне

7 комментариев
blondie 04:08 19.04.2009

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

10 комментариев
гоген 18:43 23.05.2012

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

68 комментариев
Tom 15:12 25.05.2012

Бизнес-план (конспективный) создания фирмы "Эверестовский кислородопровод".

11 комментариев
Veterok 11:19 18.05.2007

МАЕвское Двоеборье 27 мая - Положение

8 комментариев
Kostal 12:20 24.05.2012

Израильтянин не дошел 300 метров до вершины Эвереста, чтобы спасти турецкого альпиниста

53 комментария
stets 12:52 24.05.2012

А такой альпинизм нам нужен?

16 комментариев
Alex55 00:44 17.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 2

56 комментариев
robinsya 18:24 25.05.2012

Интервью Риск.ру: Адильби Ахкубеков и Азнаур Аккаев о Безенги

6 комментариев
tamarius 13:20 25.05.2012

История одного полёта

16 комментариев
tashkan 17:28 24.05.2012

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet

23 комментария
Irina Morozova 08:10 23.05.2012

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest

20 комментариев
pHoB 17:35 24.05.2012

Наконец-то я могу сказать: "Я зашел на Эверест". (Интервью)

12 комментариев
FanKav 08:53 12.05.2012

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012

53 комментария
mixa 17:04 18.05.2012

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память…

52 комментария
billy 15:20 25.05.2012

Курсы инструкторов-методистов: 17 кандидатов из 8-ми регионов России!

6 комментариев
Alex55 14:52 23.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3. Итоги голосования: 67% - против !

38 комментариев
magna 14:30 25.05.2012

Третий, уфимский. Болдерфест памяти Егора Пенигина

5 комментариев
leonov 20:54 28.03.2012

Ерыдаг летом. Приглашаем.

6 комментариев