Музтаг - Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Дорога

Пишет lange, 23.07.2012 02:35

Музтаг - Тауэр 2012. Экспедиция ФАиС г.Москвы. Дорога (Альпинизм, музтаг-тауэр, bruce normand, какакорум, алексика. экспециция, клуб семь вершин, чемпионат россии., фаис москвы, венто, альпиндустрия, баск)
Сегодня, после трех суток дороги, наша команда в полном составе: Сергей Котачков, Сергей Нилов, Александр Ланге, Дмитрий Головченко благополучно прибыла в г. Скарду. Но этому предшествовало много дней дороги, о которых немного и расскажем.

Изначально мы прибыли в Дубай, откуда через 15 часов у нас был рейс в Исламабад. Время шло долго, температура этот день в Дубае зашкаливала за +40°, но в Международном Аэропорту Дубая было комфортно и температура преобладала +25°.
К часу ночи, ровно через сутки, мы прибыли в столицу Пакистана, Исламабад. Утром выяснилось, что погода нелетная и мы выезжаем на машине в Скарду, как только найдут нашего офицера связи, который куда-то пропал, после первого дня Рамазана. Но настал день, каким-то чудом нашелся наш доблестный офицер и мы отправились в наш далекий путь.
Настоящая горная дорога по крутым обрывам, вот вот кажется сейчас наш автобус сорвется в пропасть. Ближе к вечеру выехали в долину реки Инд, где и остановились в одной из гостиниц.

Сегодня нам удивительно повезло и мы увидели грозного гиганта Нанга-Парбат 8125м.
Ребята решил совершить мини восхождение на вершину таблички Нанга-Парбат и им это удалось, а грозный гигант так и остался нами не покоренным, так как нас ждет Музтаг-Тауэр 7273 м. - цель нашей экспедиции.
Сегодня в встретили ребят из Питера, через пару дней они выдвигаются под северную стену Латок I 7145 м., настроение у всех бодрое и боевое.

Завтра закупаем недостающее продовольствие и выдвигаемся в сторону нашей цели. Нам предстоит еще один день пути на джипах и далее примерно 3 дня до базового лагеря Музтаг-Тауэр.

Эх.... Здорово. Какие виды!!
Удачно добраться до базового и сберечь силы на главный рывок!!!

Альпклуб МЭИ с вами! Удачи!

Парни, удачи вам!

С вашего позволения, внесу небольшое дополнение посту Александра :)

Полученная от Дмитрия Головченка СМС-ка подтверждает факт нелетной погоды и необходимость сменить летный транспорт на транспорт колесный. Кроме того, сообщается, что в Исламабаде встретили поляков, которые едут в экспедицию на Транго. Поляки примечательны тем, что в составе едет известный и читателям РИСКа, фотограф Михал Кроль (Mikhal Krol).

Интересный факт. Еще по дороге в аэропорт Домодедово, опытный путешественник Сергей Нилов поднял острую проблему нехватки колбасы в рационе восходителей в Пакистане. Нам были предложены всеобъемлющие и железобетонные аргументы (стиллистически скорректированные под девушек из группы провожавших), что еда ... плохая, без колбасы ... весьма вероятно, сил не будет. Так что, несмотря на необходимость двигаться в сторону аэропорта, было принято решение остановиться-таки в магазине для пополнения запасов так близкого нашему сердцу варено-копченого продукта. Без сои, разумеется!

Ждем дальнейших новостей!

Отдельно команда благодарит спосоров экспедиции: