регистрация
441

История сообщений:

  1. 20:47 20.11.2011 Кавказские горы – 2011. Фотоальбом
  2. 22:24 13.02.2011 Кавказ январский - 2011. Фотоальбом

Вашему вниманию предлагаются снимки, сделанные летом 2011 года в горах Карачаево-Черкессии и Северной Осетии.

Технические отчеты о горных походах, проведенных мной летом 2011 г., можно почитать здесь:

Н/к с элементами 5 к.с., Карачаево-Черкессия, перевал Зеркальный (3А п/п)
3 к.с., Карачаево-Черкессия, июль 2011
3 к.с., Северная Осетия, август 2011-11-20

Ну а ниже – избранные фото, сделанные в этих походах. Автор фотографий – Михаил Голубев, mg5642@mail.ru.

Нажимайте на фотки, откроются в большем размере.

Река Нахар


Закатная панорама из-под перевала Зеркальный (3А)


Одна из веревок на спуске с перевала Зеркальный


Любуясь послезакатием. Вдали вершины Актур, Гвандра, и другие


Водопадик и рододендроны. Вдали вершина Двузубка


Панорама долины Гондарай


Горечавки


Орел


Сосна в долине Гондарай


Закатный сполох у пос. Хурзук


В долине Кубани


Эльбрус и долина Уллу-Озень


Человек на перевале Ачаучат


Закат. Перевалы Подарок и ТБ


На спуске с пер. Подарок


Вершины Узункола с пер. Обманный


Долина Мырды, пасмурно


Одно из трех Мырдинских озер


Озеро левого борта долины Мырды, камень и Эльбрус вдали


То же озеро. Чистота воды


Джалпаккольские озера и вершина Куршо


Вершина Актур и предвершинное озерцо


Озеро под пер. Гондарай-Нахар


Речка Чаулучат


Оранжевые цветы


Озеро и Южный Нахар вдали


Домбай-Ульген дымится в непогоду


Озеро в долине Даут


Цветы и ручей


Озеро под пер. Курумный, ведущем из Даута в Гаралыкол


Необычный водопадик


Озеро под пер. Назалыбек


Луга Осетии


Цветы и ледник Зарамаг


Еще луга Осетии


Старинная церковь в с. Лисри


Вершина Халаца


Озеро под пер. Халаца


Долина Зруг


Озеро в долине Зруг


В долине Зруг утром


Главное Зругское озеро


Вершина Взруджехох под пер. Букет Осетии


Закатный свет. Массив Сивераут


Поднимаясь на пер. Закка


Пасмурная долина Дзамараш


Наши палатки и просторы Мидаграбинского плато


Ледовые изгибы Мидаграбина. С подъема на вершину Дончентыхох (4192 м)


С Донченты на Кариухох


Ледник Донченты


Зазеркалье ледяного мира. Отражение вершины Джимарайхох и ледника Мидаграбин


Серны на крутом скальном склоне провожают нас на фоне огромного Зейгаланского водопада в облаках. Вид из Мидаграбинского каньона


Осетинский пирог в кафе во Владикавказе. Мы это заслужили :)


Надеюсь, понравилось :). Михаил Голубев.

___________________________________

Моя страничка на Фото.Сайте:
http://www.photosight.ru/ownpage.php?authorid=192840

На Яндекс.Фотках:
http://fotki.yandex.ru/users/mg5642/
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 441 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

ostaptsov 21:16 20.11.2011 ответить
+7
Правильно надеетесь. Замечательные снимки. Спасибо. 30 лет назад я там начинал работать - Уллукам, Учкулан, Махар, Гондарай... В избранное!
Yaklo1 21:25 20.11.2011 ответить
+6
Понравилось - не то слово... Ух! А то! Короче, спасибо за фотки!
DKV 21:33 20.11.2011 ответить
+6
Слов нет как хорошо.
balabanoff 21:50 20.11.2011 ответить
+4
Спасибо за "экскурсию" по горным районам Кавказа сегодняшнего дня. Здорово! Фотки ретроспективой "пролистал" с ностальгией.
aiv 21:52 20.11.2011 ответить
+5
Спасибо, некоторые просто очень-очень хорошие (ИМНО идеальные;-)), особенно те что с водой!
Stef 21:56 20.11.2011 ответить
+5
Спасибо!
aleks 22:14 20.11.2011 ответить
+4
Очень красиво! Спасибо за фото!:)
Рысся 22:18 20.11.2011 ответить
+3
Очень красиво)
+3
Хороши снимки ! Как будто в молодость вернулся...посмотрел... Спасибо !
Ivan Grigorev 22:27 20.11.2011 ответить
+3
Спасибо, офигенные снимки!!! На что снимали, какие объективы использовали?
MG5642 22:48 20.11.2011 ответить
+2
Спасибо и вам! Снимал на мыльницу Canon A650, и начальную зеркалку Pentax k-x с объективами китовым и шириком от Sigma, светофильтры uv, полярик и иногда градиентник.
dboris 22:27 20.11.2011 ответить
+1
Как всегда, красиво. Спасибо!
Matmaster 23:11 20.11.2011 ответить
+2
Потрясающие снимки! Орёл шикарный - а мне так и не случилось орла как следует заснять. Ща друзьям ссылку кину...
katlevi 23:27 20.11.2011 ответить
+2
Замечательные фото! Спасибо!
nightfly 01:20 21.11.2011 ответить
0
Прошу прощения что не пою дифирамбы, как большинство. Но большинство фоток имеют совершенно нереалистичные цвета.
Или переборщили с обработкой или изначально было так снято. Но результат один.
Eagle 09:23 21.11.2011 ответить
+4
Хм... Я конечно ни разу не эксперт фотографии, но такое впечатление (нереальные цвета) у меня сложилось только о фотографии с необычными водопадиками. А в остальном смотрится очень хорошо (хотя вполне допускаю, что многие фото обрабатывались после съемки). В горах и не такие цвета увидишь (по крайней мере цвета воды в озерах наблюдал именно такие или очень похожие). Про небо уж и не говорю.
Да, спасибо автору за замечательный фотоотчет!
Leb 11:32 21.11.2011 ответить
+6
Это же не пленочный фотоаппарат, а цифровой. Наибольшее количество информации сохраняется в форматах типа RAW. В этом формате изначально нереальные цвета, считайте, что это как негатив, хотя это упрощенно, негативом это не является. Конвертирование из RAW в JPEG производится с выбором параметров вручную. Например, когда я конвертирую в программе UFraw, я должен назначить цветовую температуру и уровень зелёного. И еще куча рычагов есть. А в конце недостатки конвертирования подправляются в фотошопе.

Итог - все цифровые снимки, сделанные более чем на мыльницах или на продвинутых мыльницах несут в себе субъективизм фотографа. Поэтому нельзя упрекать в фотошопе. По-сути без него просто нельзя обойтись. Это как проявка плёнок и печать фотографий - часть процесса производства фото.

Можно говорить лишь о том или ином вкусе фотографа, который он проявил при цифровой обработке фотографий.

Ну а теперь к Мише.
Как всегда замечательно! :))
Вот только смазанную воду я не люблю. Но это моё личное, другим нравится.
aiv 18:14 21.11.2011 ответить
+1
На самом деле, у нас в РФ считается нормальным фотошопить. У американцев наоборот - поскольку у них работа дорогая, то проф. фотографов сразу учат снимать так, что бы фотошоп был уже не нужен. Как результат - американские фотографы снимают гораздо лучше наших... (я про профи).

Хороший фотограф снимет так, что фотошоп будет не нужен (не говоря о том, что далеко не все в фотошопе можно сделать - поди обработай обычный снимок так, что бы он выглядел как снимок моноклем).

А пентаксу конечно нужен телевичок, по орлам то... есть недорогие (и легкие!) зеркально-линзовые samyang на 500мм, но они без автофокуса и с очень маленькой глубиной резкости, поэтому нужен очень нехилый навык что бы поймать движущуюся цель. Но орла неспешно летящего вдали наверное таки можно ухватить...

Итог - все цифровые снимки, сделанные более чем на мыльницах или на продвинутых мыльницах несут в себе субъективизм фотографа.

А все снимки, сделанные в автомате несут в себе субьективизм экспонометра (который лажает - куда там человеку). Экспозамер то усредненный, в горах вечно что нить да вывалиться. Не говоря уж про калибровку цветопередачи монитора, принтера и т.д. Вообще обсуждать цвета и проч. тонкости имеет смысл только для напечатанных снимках. И то, отдельная задача найти в Мск контору, к-я напечатает ночные снимки/горы не переврав цвета... в итоге пришлось купить фотопринтер А3, печатаем сами.

ЗЫ Дык и с пленки при проявке тоже хватало субъективизму. Проявлять можно очень по разному... "объективную" картинку может дать только спектрофотометр, а человек цвета воспринимает субъективно по определению;-)
isn 18:40 21.11.2011 ответить
+1
"учат снимать так, что бы фотошоп был уже не нужен. Как результат - американские фотографы снимают гораздо лучше наших... " -

А мне понравилось, если лень учиться фотошопу, то этому нашлось серьёзное оправдание!
Мне лень, поэтому есть шанс стать хорошим фотографом...?
ostaptsov 18:46 21.11.2011 ответить
+2
Мне кажется всё дело в менталитете. Мы никогда не будем такими как американцы.
aiv 19:09 21.11.2011 ответить
+2
Причем здесь менталитет? Это просто уровень обучения, и не более того. У нас сейчас любой купивший себе зеркалку и комплект хороших объективов считает себя фотографом. Поэтому в любом нашем журнале фото - сплошняком мыльная зафотошопленная до невозможности кожа, неестественные позы у моделей, черти какая композиция.

У них институту фотографии больше 100 лет, сложившаяся индустрия с развесистой системой школ, курсов и т.д. Дайте время - и у нас все будет... а пока уровень фотографа определяется только пиаром.
ostaptsov 19:31 21.11.2011 ответить
+4
Ну и флаг им ...
aiv 18:55 21.11.2011 ответить
+1
Посмотрите скажем "топ-модель по американски". Не на девиц и шоу (бе), а на то, как там фотографы работают. У меня девушка (к-я закончила акад. фотографии при НИКФ а сейчас зачоно учится в Нью-Йоркском институте фотографии) смотрит с большим интересом... там эта тема раскрыта. Проф фотограф делает один снимок в 5 мин напр, обработка в фотошопе занимает намного дольше. За обработку надо платить - нафига, если можно нанять фотографа, который снимает без косяков?

И по тому как учат, это очень чувствуется. Если наши хорошие фотографы (которые есть) в основном снимают на интуиции, то их хорошие фотографы способны очень четко объяснить как он это сделал, и ПОЧЕМУ он сделал именно так. И при обучении эти объяснения у них требуют с самого начала, это вбивается в подкорку, так что глядя на чужое фото ты тоже понимаешь как оно сделано.

Хотите стать хорошим фотографом - покупайте книги (лучше буржуйские, есть очень простой критерий - в книге должно быть много фотографий, и это должны быть фотографии АВТОРА), и снимайте-снимайте-снимайте... не важно на что, был бы ручной режим. И да, фотошоп можете снести если Вам с ним лень возится;-);-);-)
isn 19:37 21.11.2011 ответить
+1
А что Вы меня убеждаете, я согласен.
Мне действительно лень возиться с обработкой, на моём компе вообще этого нет,
захожу к соседу, чтоб объём фотки уменьшить, если послать куда надо.

Мне проще сразу подобрать настройку, сориентироваться по композиции, чем потом возиться.

Стать хорошим фотографом - не цель жизни, и париться для этого специально не буду - зачем?
Для меня важнее сам пейзаж, чем фотка о нём.

Фотошоп нужен фотохудожникам - они там из реальности что-то большее делают (как Копылов).
aiv 19:44 21.11.2011 ответить
0
На самом деле, техническое образование + что то читать + немного вкуса - станешь хорошим фотографом волей - не волей (я вот пока не стал, ну так я и не снимаю и не читаю, а тока рюкзак с фототехникой ношу да свет ставлю;-))

Есть какие то клише (типа диафрагма 8 - вечная классика), а те же буржуи закрывают/открывают дырку до упору. Ну всякие фильтры-шмильтры... это уже тонкие тонкости.

Где б вот штатив достать легкий - спина болит;-(
isn 20:03 21.11.2011 ответить
0
"я вот пока не стал" - смените точку зрения и будьте им.

Видал я эдак пяток лет назад в Домбае 2 профи-фотографов, под 60 оба,
тащили каждый по две сумки, а там и цифра, и плёнка, и оптика, и даже видео-ВХС... поговорили,
кое-что от них узнал по композиции...
Ну и... - они никогда не увидят того, что я сниму на мыльницу - им об этом мечтать.
Зато мои фотки вряд ли попадут на выставку или в журналы - да и фиг с ним, мне не это надо от них.
aiv 20:19 21.11.2011 ответить
+3
Мы как-то ездили в Безенги (чисто поснимать), фоторюкзак 10 кг тащила Люся, я нес все остальное и штатив... и выкинуть то вроде нечего, наоборот еще хочу объектив на 1300мм по птичкам и далеким гребешкам, а это +2 кг;-(

Товарищ вообще ходил с широким форматом (мамия + панорамник), это выглядело феерично... он видел что то, распаковывался, одевал мамию на штатив (внешне как АГС тока без боекомплекта), долго мерял экспонометром, думал... потом делал один кадр (КЛАЦ!), запаковывался и полз потихонечку дальше.

Напарник в свое время таскал на маршрут проф. пленочную зеркалку - ну это конечно изврат, самые интересные кадры она ехала в рюкзаке (а как то чуть не уронили).

Так конечно мыльница без вариантов... или вон со смннной оптикой беззеркалки появились. Но на самом деле техника не так важна, как голова глаза и руки. "Я не понимаю вопроса "на что вы это снимали"... вы ведь не спрашиваете писателя, на какой машинке он напечатал свой роман?"(с)
goblin 09:13 23.11.2011 ответить
+4
"""Хороший фотограф снимет так, что фотошоп будет не нужен""" Это не правда,ибо,если б это было правдой,следовало бы признать,что человеческое зрение плюс образное восприятие равно процессору вашей камеры плюс оптическому протезу-объективу(пусть даже очень хорошему).Если кто-то считает,что то, что он видит своими глазами,и то что фиксирует цифровая камера-одно и тоже,у того катаракта,возможно.:))) К тому-же,во все без исключения дижитал-камеры редактор,шумодав и программка,увеличивающая широту,встроены по умолчанию.
aiv 20:22 23.11.2011 ответить
+1
Хороший фотограф знает, как заставить камеру зафиксировать то, что ему надо. Плохой фиксирует на камеру что получится, и потом в фотошопе дорисовывает то, было надо.
goblin 04:09 24.11.2011 ответить
+1
Хороший художник знает,как краски готовить..и далее по тексту.:))).И основы изобразительного искуства.:))))Стопудофф.А если серёзно,то получение конечного результата что в дижитал,что в аналоге-без разницы,состоит из трёх частей-съёмочный процесс,негативный процесс и позитивный.Просто "темная комната" сменилась на"светлую",слышали,наверное такое расхожее выражение.Всвязи с этим,Ваше мнение:""На самом деле, у нас в РФ считается нормальным фотошопить. У американцев наоборот - поскольку у них работа дорогая, то проф. фотографов сразу учат снимать так, что бы фотошоп был уже не нужен.""-представляется мне сомнительным.Если,конечно,"проф.фотограф"-не привокзальный,"на фоне Пушкина"-на зелёном режиме сфотал,в ближайшем фотоляпе напечатал,отдал-деньги забрал.Либо Вы хотели сказать,что "фотошопить" их лихо учат прямо в камере.
aiv 14:43 24.11.2011 ответить
0
Есть два типа обработки - интегральная, когда вы работаете с кадром целиком (всякие гистограммы и проч) и когда мышой где то что то трете. В камере достаточно мощный шумодав, и практ. всю интегральную обработку можно сделать на этапе съемки просто выбрав настройки.

Если все правильно сделать, то и детали прорисуются как надо и какие надо, никуда ничего не провалится и т.д, и мышкой ничего тоже править не придется. Но так надо уметь делать, куда проще - поставил приоритет диафрагмы, нащелкал, потом что то вытянул, лишнее затер... "Красота спасет мир, а красоту спасет фотошоп!"

А попробуйте сделать вот так в фотошопе;-)
goblin 16:14 24.11.2011 ответить
+1
Пример какой то странный привели-изображение "сырое",недоработанное,явно править кривые надо.Моноклем снято,только корявым,так что-тем более. :) Иммитировать монокль нереально,но..см.ниже реплику автора поста. А это Вам!!!
nightfly 11:24 27.11.2011 ответить
0
На самом деле больше всего бросается в глаза трава. С зеленым цветом явно перестарались при обработке.
MG5642 11:34 21.11.2011 ответить
+5
Я считаю, что дополнительной, пусть яркой, обработкой фотографий подчеркиваю то в природе, что хочу выделить и показать. Фото "как есть" - возможно, требуются в научных и прочих документальных статьях. Я же пытаюсь сделать именно художественную работу. К картинам на холсте, например, странно делать претензии по неестественности красок - это взгляд художника. Тут, в фотографии, на мой взгляд, справедлив такой же подход :)
Leb 11:37 21.11.2011 ответить
+1
А я правильно написал?
Я только недавно приобрел хороший фотик и, по-сути, только учусь :))
MG5642 12:58 21.11.2011 ответить
+1
Да, так и есть, спасибо :)
nightfly 11:30 27.11.2011 ответить
0
Понятно что тут вопрос вкуса. Вот с моей точки зрения, тут явный перебор.
Я кстати тоже снимаю в рав, и потом обрабатываю в лайтруме. Правда чем дальше тем меньше))

Но в данном случае все же с зеленым вы очень перестарались. "Горечавки" тоже не айс.

Все сказанное естественно ИМХО.
old-vix 01:31 21.11.2011 ответить
+11
Понравилось ВСЁ!

Настоящий творческий подход к фотосъёмке.

Ушёл от мольберта, с планами посмотреть на ночь что-нибудь с Андреем Мироновым или Женей Лионовым, но увидел заглавный лист Вашего альбома, заглянул... и просидел над ним больше часа...

Спасибо, Миша, порадовали!

Отложил в избранное...
pep 02:31 21.11.2011 ответить
+1
Спасибо, большое!
Ущелье Мырды и Джалпаккольские озера мы проходили на моем первом маршруте по Кавказу.
Как это было давно....
FanKav 02:57 21.11.2011 ответить
+5
Да, отличные фотографии, как и отличный был у нас сезон! Миша, молочина! :)
svanko 03:00 21.11.2011 ответить
+2
Замечательные фотографии, Миша!
Sah 03:22 21.11.2011 ответить
+2
Спасибо! Некоторое время назад поймал себя на мысли, что жду Вашего фотоотчета :)
Kot777 08:44 21.11.2011 ответить
0
Хочу туда!
Pash 09:28 21.11.2011 ответить
0
Были тоже в этом году на перевале Кюкютлю, в районе перевала Подарок и на перевале ТБ и в районе реки Уллу-Озень
MG5642 11:41 21.11.2011 ответить
+1
Интересно было бы ваш отчет увидеть!
Данные по пер. Подарок разнятся.
Kerti 12:35 25.11.2011 ответить
+3
Мы его не ходили, прошли через Буревестник(и). А про Подарок наш руководитель рассказывал много, веселый перевал )) Он его ходил год назад, и как раз его записку вы сняли (т/к Ратибор).
А по теме - Михаил, фотографии восхитительны! За "размытую" якобы воду отдельный респект, обожаю такие фоты, у самой редко получается на длинной выдержке снимать - ровных камней в горах мало, а носить с собой штатив в походы ни в жизнь не буду )))
Ну и еще заодно - за карты, отчеты и сайт вам пожизненная благодарность. Абсолютно искренне. Вы проделали грандиозную работу, которая тысячам туристов ежедневно облегчает жизнь. СПАСИБО!!!
Kerti 02:04 26.11.2011 ответить
0
Upd/ Не Буревестник, конечно, а ТБ. Буревестник был днем раньше, перепутала ))
MG5642 16:53 26.11.2011 ответить
+2
У вас в ЖЖ очень красивые фото, понравились.
Kerti 20:18 27.11.2011 ответить
0
Спасибо :)
nightfly 02:25 28.11.2011 ответить
0
Еще бы вы кат в ЖЖ использовали, цены б не было )))
isn 10:27 21.11.2011 ответить
+2
Хорошие снимки.
Всегда хотелось снять орла в полёте, но без оптики, увы, не получается.
Кто ж этот бедняжка на пер. Закка?!...
necher 11:01 21.11.2011 ответить
+2
Клевые фотки! Суслову большой привет)
S.Suslov 20:01 21.11.2011 ответить
0
Макс, и тебе привет! :)
VadimTurkin 11:26 21.11.2011 ответить
+1
Снимки супер! Места нереальные, цвета реальные, но необыкновенные! Новых творческих успехов!
irik 12:38 21.11.2011 ответить
+2
Замечательные фото.Всегда восхищает у туристов отличное знание карты.У альпинистов с этим вопросом более скромно.
NikitaStepanov 12:40 21.11.2011 ответить
+1
Фотки супер!!! Не увидел только чёрных тюльпанов или ещё их называют "горная куропатка". Они там больше не растут или не сезон для них был?
MG5642 12:55 21.11.2011 ответить
+1
Спасибо!
Здесь конечно, лишь малая часть фоток этого года, а доля "цветочных" и того меньше. Поискал в интернете, что за черный тюльпан - таких я вообще не припомню на Кавказе...
ostaptsov 15:02 21.11.2011 ответить
+2
Альпийские тюльпаны, или рябчик широколистный. Ущелье Юсеньги.
NikitaStepanov 16:07 21.11.2011 ответить
+1
Спасибо за фото. Теперь и название буду точноезнать.
ishands 13:29 21.11.2011 ответить
0
Снимки замечательные...
Орел шикарен :-)

Если не секрет - каким фотоаппаратом снимали?
MG5642 13:48 21.11.2011 ответить
+2
Выше отвечал :).
"Снимал на мыльницу Canon A650, и начальную зеркалку Pentax k-x с объективами китовым и шириком от Sigma, светофильтры uv, полярик и иногда градиентник."
vlad2020 14:41 21.11.2011 ответить
-4
Тут, с особой жестокостью, преимущественно ногами, был забит спамер.
alext 19:09 21.11.2011 ответить
+1
Здорово!
Понравилось все, а цвета и смазанная вода особенно
vladmir 20:21 21.11.2011 ответить
0
Оранжевые цветы это похоже девясил, спасибо за фото, места знакомые.
melomanoff 21:50 21.11.2011 ответить
+4
Отличные фотографии, спасибо!
И отдельная благодарность за отчеты с понятными и доступными описаниями, важными комментариями и фотографиями маршрутов. Одно удовольствие читать и изучать их. Благодаря вашему отчету по хребту Абишира-Ахуба, удалось сформировать четкое объемное представление о районе, подробно проработать маршрут и совершить красивый поход этим летом. Можно было идти с закрытыми глазами, не боясь заблудится :)
efr76alp 23:26 21.11.2011 ответить
+1
Спасибо! Люблю Осетию с новичков-Цейское ущелье, Заромаг, Казбек, Дигория... А в снимки добавляй в пейзаж друзей и крупный план, горы оживают с нами, и вспомнить потом легче, Удачи!
FanKav 03:28 22.11.2011 ответить
+3
Щаз вспомнилось, стою на фото №5 и думу думаю, глядя на Гвандру: "как же всётаки замечательно находится здесь и сейчас в окружении этих вечных вершин и отрогов, любуясь этими бесконечно красивыми пейзажами, вдыхая этот чистый, свежий горный воздух, наполненный ароматом благоухающего многоцветия, слушать журчание чистейших ручьёв и пробовать их кристальную чистоту, наблюдать за формированием и исчезновением облаков в долинах, беспечно думать о вечности в компании ВЫЗШИХ, полностью разделяющих твои взгляды товарищей! Вот это и есть счастье!"
А потом начался "сэйшн" :)))
MG5642 11:31 22.11.2011 ответить
+2
Ага... "Каким ты был, таким ты и остался,..." :))
FanKav 15:10 22.11.2011 ответить
+1
"Казак лихой, орёл степной!..." А чё Стас не подпевает?! :)))
S.Suslov 22:17 22.11.2011 ответить
+1
"Зачем-зачем ты снова повстречался, зачем нарушил мой покой?" :)
VadimTurkin 00:53 26.12.2011 ответить
+2
"черный ворон, чтож ты вьешься..."
FanKav 09:57 26.12.2011 ответить
+1
"надо мной, ты добычи не дождёшься, чёрный ворон, я не твой!" :)
Вадим, привет, в 4 к.с. в июле или августе 2012 со мной идёшь кучковаться? Эх, хорошая команда была и маршрут выЗший! ;)
VadimTurkin 18:15 27.01.2012 ответить
0
Привет!!! навряд ли ((
всё-таки вырваться на 3 недели для меня это большая удача была. но манит безумно)))
OleJ 14:32 22.11.2011 ответить
+6
Красивые фото.... несколько этих видов видел в живую.... отмечу хорошую контрастность.... когда сам снимал было или сильно солнечно - либо пасмурно...
люблю закаты и восходы )))
L-Filkova 19:40 22.11.2011 ответить
+2
Прекрасно! Опять в Избранное! ))
Фотографические шедевры! Спасибо!
Mihzar 20:01 22.11.2011 ответить
0
Спасибо.
putnik61 00:20 23.11.2011 ответить
+1
Спасибо! Порадовали.
bmy 18:43 23.11.2011 ответить
+1
Спасибо. Хорошая подборка фотографий. Кстати, оранжевые цветы это девясил
irinarud 20:12 23.11.2011 ответить
+2
..очень люблю Кавказские горы...неповторимые горы...особая аура...особенный мир!...спасибо))..
inrush 22:03 23.11.2011 ответить
+2
Молодчина, Михаил!
Топ-альбом!
Cook 22:57 23.11.2011 ответить
+6
Миша, не обращай внимание на "умников", пущай туда попробуют сперва долезть. Замечательные фото. А лишний килограмм, а если он еще м в рублях для бютжета ощутим... Не шибко охото и тащить.
bizkn 16:13 24.11.2011 ответить
+4
Это здорово! Глоток свежего воздуха... Спасибо огромное автору!!!
MarSA 12:45 25.11.2011 ответить
+3
Фотки просто замечательные! Снова окунулась в атмосферу любимого Кавказа, любимых гор, ущелий, перевалов и озер...Как же зимой не хватает в наших городах этого глотка чистого воздуха, этой незабываемой горной энергетики! Спасибо, Михаил! :)
lsls 09:36 28.11.2011 ответить
+1
Спасибо, красиво.
Я бы советовал за раз выкладывать не более 10-15 фоток. Больше - восприятие притупляется и последним достается гораздо меньше внимания.
Заоодно будете чаще радовать своих поклонников новыми постами :)
Anderstender 11:23 28.11.2011 ответить
+2
Красота! Фантастически нереальная! И всего лишь мыльница Canon. Уважение Михаилу.
KatAlpine 16:19 28.11.2011 ответить
+1
Фотографии просто потрясающие! Спасибо огромное! Получила массу удовольствия от просмотра!
natalixsport 17:26 02.12.2011 ответить
0
Кавказ - это моя мечта! Душа туда рвется! Очень приятный и близкие по духу фотографии)))
Спасибо!
Svetulya 12:26 03.12.2011 ответить
0
Пусть душа прорвется! Обязательно! Удачи! Там - ты чувствуешь себя Вселенной!
Svetulya 11:44 03.12.2011 ответить
+1
Очень НАСТОЯЩИЕ фотографи! Спасибо за талант делиться Красотой! Отдельно спасибо и нижайший поклон за отчеты и фото, которые помогли составить и пройти маршрут по Зап. Кавказу в этом году. Кроме того, что вы получаете удовольсвие (мягко говоря :), Вы делаете очень полезное дело :) СПАСИБО!
Hvostataja 18:56 08.12.2011 ответить
+1
огромное спасибо за доставленное наслаждение :))
я дальше Абхазии никуда не забиралась. всегда восхищалась людьми, которые все время куда-то идут! я спелеолог, а спелеологи живут оседло, в базовом лагере, и ходят только до нужной пещеры. причем стараются поселиться к ней как можно ближе :)))
и пусть будут "нереальные" фотографии! потому что там, действительно, нереальная красота, а дешевые мыльницы, которыми пользуешься (потому что больше ничего нет, и ничего больше не умеешь), абсолютно ее не отражают, а снимают "как в жизни" :)
Tuby 21:16 13.12.2011 ответить
0
Здравствуйте, Миша! Технические тонкости современной фотосъемки и цифровой обработки фото – это дело наживное, если потребуется. Вы снимаете талантливо, и это – главное. Я люблю горы. Поэтому эти Ваши работы мне очень понравились, как и прежние. Спасибо. Петр Анатольевич.
valeras 19:09 15.12.2011 ответить
+1
А мы с товарищем, тоже старым туристом (он вам посылал снимки некоторых перевалов - Владимир Трегубов), любим ваши фотографии разглядывать под пиво, (в хорошем смысле этого слова) в восьмидесятые годы ходили по этим же местам, а фотографий хороших на таких высотах мы не имели возможности делать (был в группе фотограф, который снимал техническую сторону в ч/б т. е. для отчёта) а теперь прям путешествуем по этим замечательно снятым фотографиям, большое вам спасибо. В горы ещё конечно ходим (больные на голову), но как правило не выше 3000 м. и не сложней 1Б, хотя на вершину Эльбруса несколько раз поднимались (последний раз в 2009 году), но тут сложности нет, даже ледоруб не нужен, только акклиматизация и упорство. Будем ждать от вас новых фотографий. Валерий Васильевич.
Stan2001 22:47 21.12.2011 ответить
0
Фотки суперские!!!!
Altay 23:10 02.02.2012 ответить
0
Миш, спасибо за фотографии. Осбенно понравился белоголовый сип.

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

ibex 12:56 17.02.2012

«Перевал Дятлова» расскажет о советских лыжниках

84 комментария
aviator18t 19:03 18.02.2012

Пресс конференция команды К-2

23 комментария
aviator18t 18:59 22.02.2012

Пресс конференция команды К-2

5 комментариев
Leb 14:45 30.09.2008

Таинственная долина

20 комментариев
YSofiya 20:23 16.02.2012

Зимняя экспедиция на пик Ленина (продолжение)

12 комментариев
homul 23:51 15.10.2009

Памирский марафон-2009. Зарисовки с натуры

11 комментариев
yuzhneika 15:23 04.02.2012

Игорь Комаров.Приэльбрусье. Чегет. Шурф на Куполе 31.12.2011 и фотографии с лекции ИКОМа в Терсколе марте 2009г

22 комментария
yorix 21:48 22.02.2012

RideThePlanet: Архыз

2 комментария
Leonidvas 14:03 22.02.2012

От августа до августа

3 комментария
liana 19:21 20.02.2012

Фестиваль «Ступня России», 2012. Готовим снегоступы, запасаем хорошее настроение!

6 комментариев
sbasemen 17:19 21.02.2012

Культовый неубиваемый телефон SONIM XP1300 CORE - подарок к празднику настоящих мужчин теперь по доступной цене!

21 комментарий
AntoHa 11:18 10.01.2012

Помогите выбрать палатку!

30 комментариев
balabanoff 23:55 24.01.2012

ЗАПИСКУ ПИСАЛИ ДЕВЧОНКИ

18 комментариев
bashkadjek 08:31 12.02.2012

Море, песочек...

18 комментариев
JoDy 11:26 21.02.2012

Проект «Aguja Poincenot» в Аргентине успешно завершён!

13 комментариев
malulig 20:09 19.02.2012

У меня с собой, кроме веревки, было четыре метра репшнура....

27 комментариев
proklovv 18:28 07.02.2012

Впечатления оленеводов об отдыхе на юге. Альпинизма однако, есть чуть - чуть.

44 комментария
bigm 10:32 13.02.2012

Панк-рок Терскол ТВ.

9 комментариев
7Summits 11:40 21.02.2012

Аргентина. В ожидании урагана... Ситуация на горе. Фотографии.

8 комментариев
caas 17:06 16.02.2012

Траверс домашних вулканов, Камчатка 2011 г.

8 комментариев