обновить

Кстати, На Риск.Ру можно не только писать, но и говорить.

Закрыть
регистрация
99
Рубрики: Разное


-
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 99 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

slavia-st 09:31 23.04.2007 ответить
+5
Это прекрасно, Ирина!
olegsei 09:50 23.04.2007 ответить
+3
Хотел сказать тоже самое но не успел!!!!!!!!!!!! Повторюсь. Прекрасно!
lalena 10:17 23.04.2007 ответить
+4
НАстоящий риск - это любовь. Когда ты рискуешь снять все свои защиты. Это не гора, которую проходишь либо за несколько часов, либо за несколько дней. Этот риск длится годами... Спасибо, Ира.
ingwar 11:22 23.04.2007 ответить
+4
Ирина, большой Вы молодец! Наверняка есть еще в записных книжках... Вы публикуйте - оторваться невозможно!!!
alexg58 13:19 23.04.2007 ответить
0
Ирка, ты обалдела. Помни, что "Слово реченное есть ложь"
Irina Morozova 17:04 23.04.2007 ответить
+1
2 alexg58. Герштейн, Шурочка, это ты что ли? :)

Помни, что "Слово реченное есть ложь"
Разве это так важно? Ведь это же не важно...
Что есть правда, а что есть ложь?
Любовь - это правда, или это изначально уже есть ложь?
А мысль - всегда ли это правда? Сегодня мысль одна - завтра она имеет другую форму.
Истины не существует. Истинно ли то, что чувствует человек в данный миг. В следующий миг истина уже будет другой.
boroda 23:02 23.04.2007 ответить
+3
Что тут скажеш!(вздох)
alexg58 01:54 24.04.2007 ответить
0
Ирка, давай это обсудим offline. Какой у тебя ЕМail?
liana 09:45 24.04.2007 ответить
+1
Каждый имеет право на творчество, ложь это реченная или нет. Нельзя в каждом герое романа видеть автора.
;-)

разве что - чуть чуть...

Ира, помни про ноябрьский номер журнала!!!! Не все отдавай на растерзание интернет-гурманам!
AlexejSR 14:29 24.04.2007 ответить
0
красиво. берёт за душу.
Irina Morozova 19:11 24.04.2007 ответить
0
2 alexg58. ну давай обсудим. если хочешь. irina / соб. / ullutau.ru

Лиана, ой. Не бей сильно :) журнал для меня всегда на первом месте, но я как-то забыла про изюминку ноябрьского номера. Но ничего, до ноября припрячем обязательно изюмчику для самых изысканных гурманов :)
aleks 02:23 27.04.2007 ответить
+1
Великолепно!:)
ianr 15:13 01.05.2007 ответить
0
Чувственно, трогательно. Очень здорово! :-)
zwer 20:06 02.05.2007 ответить
0
Красиво, спасибо! Порадовала...
zwer 20:12 02.05.2007 ответить
0
Искала в себе силы принять решение... Спасибо за помощь ;)
LKonst 23:33 05.05.2007 ответить
+3
Как-то все это слишком репортажно, вроде как газетный материал на вечную тематику. Больше профессионализма, чем души, поэтому не сопереживается. Влюбленная суперменша и простоватый Никто? Интересное сочетание, если бы были некие психологические повороты, конфликты или поиски, а здесь этот Никто даже увлеченностью Станиславским не вызывает доверия. Собственно, в чем изюминка этого человека, которого так полюбила отважная альпинистка? В том, что он бросил ее ради лишней рюмки водки? Или в том, что он мужественно освоил ради нее шхельдинскую веревку? В общем, тогда смысл этого рассказа в том, что любовь зла... и далее - по тексту пословицы. Не судите меня строго, восторженные читатели - каждый здесь имеет право на высказывание собственного мнения, да и о вкусах, понятное дело, не спорят.
Вообще-то, дорогая M.I.rise, я почему-то считал, что такие женщины, как Ваша героиня, больше тянутся к ярким и сильным мужчинам. Значит, у нее развит материнский комплекс по отношению к слабым представителям противоположного пола, а это совсем не та любовь, поэтому она часто обречена . Да и любой комплекс тянет за собой массу жизненных проблем и других комплексов. Это достойно сочувствия, а не восторга.
Kile4ka 09:39 24.06.2007 ответить
+1
Критика полезна тем, что помогает нам совершенствоваться. Когда мои вещи критикуют – это значит их хотят сделать лучше. Поэтому примите написанные слова как за дружеский совет.

Споткнулась об эти строчки: «И с чувством выполненного долга по общественно-полезной работе одеваю лыжи и уезжаю на них одна. По пути мысленно ругаю этот хренов туризм, в котором приезжают в лес на автобусе, выпинывают из него рюкзаки и садятся пить водку.
Нахожу какой-то глубокий овраг и долго занимаюсь в нем самоудовлетворением. Вверх-вниз, вверх-вниз. Пока колени не начинают дрожать от напряжения, а мышцы сводить от усталости.» Может быть, как-то иначе написать?..

Понравился Ваш стиль, который близок мне.

И все-таки в каждом герое романа есть автор. Пусть даже чуть-чуть. Мне кажется на самом деле очень многое не написано, а скрыто за строчками. Прочитав в первый раз, восприняла как что-то неискреннее. А теперь поняла недописанное, недосказанное.

Когда по-настоящему любишь, многое не важно. Важно в любой ситуации поговорить друг с другом.

Истина не может быть другой. Она одна. Истина – Любовь.

Мне хочется пожелать Вашей героине (Вам), чтобы заглянув на огонек, она (Вы) встретились глазами с мужчиной и почувствовали по-настоящему «дежа вю». И чтобы ее(Ваше) сердце было не где-то там. А вот здесь. У костра. Она (Вы). Любимый человек. И Горы.
Irina Morozova 10:21 24.06.2007 ответить
+1
2 Kile4ka. Да, мне кажется, что вы действительно многое прочли между строк :)
По поводу редактирования. Ну да, да, меня тут уже тоже убедили, что надо избавляться от крепких словечек. Похоже придется все свои рассказы и статьи от них вычистить :)
Kile4ka 15:51 24.06.2007 ответить
+1
Очень рада, что вы приняли мои слова. Надеюсь общаться и дальше. Тем более мы тезки:)
Irina Morozova 22:29 24.06.2007 ответить
0
Хорошо, тезка :) я тоже надеюсь общаться со взаимным пониманием :)
Irina Morozova 12:47 25.06.2007 ответить
0
Хм... вот только тут текст рассказа уже никак не отредактировать. Возможность редактированяи поста сохраняется только какое-то время, а потом все :(
Kile4ka 13:07 25.06.2007 ответить
0
Самое главное, что вы можете редактировать его в своих рукописях. Надо написать модераторам о стремлении совершенствоваться до бесконечности:))) Ириш, подскажи, пожалуйста, что означает каждая клавиша при оформлении материала Н1 Н2 и т.д.
Irina Morozova 13:32 25.06.2007 ответить
0
Это заголовки. H1 - заголовок первого уровня, H2 - второго уровня, т.е. подзаголовок.
Kile4ka 09:10 26.06.2007 ответить
0
Ириш, а дальше В / sm lmg URL а ? Буду ждать.
Irina Morozova 16:22 26.06.2007 ответить
0
b - это выделение текста жирным
sm - подпись под картинки
Img - загрузка картинки, нажмешь на нее и появится окошко. где надо будет с жеского диска выбрать файл и нажать "загрузить"
url - это ссылка, если нужно дать ссылку на какой-то сайт или страницу
Kile4ka 09:12 28.06.2007 ответить
0
Пасиба большое:)))!!!
Irina Morozova 10:13 24.06.2007 ответить
+2
2 LKonst. А кто сказал, что яркий и сильный мужчина - это одно и то же? Кто сказал, что супермен и сильный мужчина - одно и то же? Накачать битку и залезть на суперкрутую гору - это еще не сила. А зачастую даже слабость. Не от внутренней ли слабости мужики (женщины, не важно) лезут на сложный маршрут, чтобы доказать себе и другим что они сильны? А ведь сила не нуждается в доказательствах. И внутренняя сила зачастую не заметна.
И не в отважности сила. Отважным и дурак может быть... Сила в умении преодолеть себя, свои желания, свои амбиции, свои эмоции.
Сила в том чтобы принять другого, а не ломать его. И в этом как раз ОН сильнее, а не эта отважная альпинистка.
LKonst 18:22 24.06.2007 ответить
+1
Дорогая Ирина! С чисто женской непоследовательностью вы противоречите сами себе - внимательно прочтите свой ответ мне. Вообще-то мой коммент был направлен совсем не на то, чтобы спорить о сути суперменства... Но мне понравилось Ваше замечание "Сила в том чтобы принять другого, а не ломать его.", хотя оно, будучи применено к Вашему рассказу, привело к тому, что люди расстались: наверное надо не ломать, а примиряться со слабостями друг друга - собственно в этом и есть суть любви и гарантия того, что люди будут вместе. У Вас - сильная женщина и слабый мужчина, и как раз женщина не смогла принять его слабости. Но суть не в этом, а в том, что характеры не выписаны, поэтому все это неубедительно выглядит - о чем я и писал в своем комм. Я ни в коем случае не настаиваю только на своей правоте в восприятии Вашего рассказа, но я не приемлю репортажного подхода к взаимоотношениям людей, уж извините. И насчет внутренней слабости лезущих на гору: что-то доказывать себе можно в юном возрасте, у зрелого альпиниста уже другие приоритеты. Да и того человека, который вопреки страху преодолевает себя, нельзя называть слабым. Я считаю, что он достоин уважения. В этом его сила. В Вашем понимании сила - понятие несколько абстрактное. Но это уже не имеет отношения к Вашему рассказу, поэтому тут я не спорю. Безусловно, в Вашем рассказе есть нечто: вон сколько женщин подняли Вас на щит! :) И я пишу не для того, чтобы Вас одернуть, а для того, чтобы в своем дальнейшем творчестве Вы доказательно уходили от абстракций и не писали в стиле "Пришел, увидел, победил!". Искренне желаю Вам удачи.
Irina Morozova 22:16 24.06.2007 ответить
0
Судя по всему, вы просто не поняли мой рассказ :) Там гораздо глубже, а вы увидели только внешнюю сторону, поэтому вам и показалось репортажным.
Не мое утверждение "Сила в том чтобы принять другого, а не ломать его" привело к тому что они расстались. А как раз к этому привело то, что именно ОНА не способна была принять его таким какой он есть, так как он принимал ее. Он ее принимал. А она пыталась ломать под себя. И более слабая-то она на самом деле, а не он. Прочтите внимательно.
Ну а что касается моего творчества, то может вы и правы, что ему не хватает художетсвенности. но я же и не писатель и никогда не училась на писателя., Я как раз и пишу в основном репортажные статьи, хотя и этому не училась. Просто в данный момент в жизни есть потребность что-то выразить на бумаге. И я выражаю это так, как получается :)
Irina Morozova 18:15 26.06.2007 ответить
0
LKonst. Надеюсь кстати, что я не слишком резко написала и не обидела вас :) Не знаю кстати как к вам обращаться :)
LKonst 17:22 27.06.2007 ответить
0
Ира, ни в коем разе не обиделся! Стремление к истине не должно быть рядом с обидами, так что все ок! А рассказ может я и правда не понял - женская психология так же непознаваема мужчиной, как сама женская суть. Но с другой стороны я не увидел в нем силы этого человека, потому что Вы очертили его характер несколько схематично, репортажно, о чем я и осмелился сделать замечание. Да и понятие "ломать" наверное каждый воспринимает по- разному: я, например, считаю, что "ломать"-это ставить какие-то условия с выгодой для себя. В рассказе этого не видно. Впрочем, наша дискуссия уже стала интересна только для нас, поэтому, чтобы не испытывать терпение других посетителей сайта, я, с Вашего разрешения, ее сверну со своей стороны. А выражать "что-то на бумаге" обязательно надо, если есть потребность! С этим я вполне согласен. Удачи Вам в этом самовыражениии. Константин.
Irina Morozova 10:45 28.06.2007 ответить
0
Ну, да, Константин, люди просто по разному воспринимают мир, вещи, рассказы. Может быть я не смогла показать то что хотела передать, а моежет быть вы это не почувствалали именно в моем изложении. Я уже не говорю о своих скромных непрофессиональных потугах что-то писать, но возьмите к примеру классику - кому-то один автор ближе, а кто-то его совсем не чувствует.
И согласна, что наша дискуссия уже становится личной и ее пора свернуть :) Тем более что такие дискусии уже лучше вести не по интернету, а сидя в уютной обстановке или вечером у палатки :)
Ну а то, что я иногда может быть с "чисто женской непоследовательностью противоречю сама себе", ну так ведь я все-таки Женщина :))) И это прекрасно, что женская психология не познаваема. Иначе мир был бы скучен :)
MarSA 21:56 08.05.2007 ответить
0
Ира, супер! Очень трогательно и очень красиво. Получился какой-то очень светлый, чистый и теплый рассказ. Спасибо!
boroda 23:29 24.06.2007 ответить
0
С интересом слежу за публикациями Ирины,сначала одной,а теперь и другой.Обычно разворачиваются нешуточные страсти :-)) Желаю и второй Ирине выйти на такой уровень :-)))

А вот что меня интересовало с самого начала этой публикации- что-й то там торчит из каремата на фото ;-))))) ?
Irina Morozova 12:45 25.06.2007 ответить
+1
Сергей, торчит там как раз то, что вы подумали :))))
Ну люблю я, люблю, после того, как хорошо поработал, устроиться вечерком рядом с палаткой на каремате с бокалом хорошего красного вина :)
boroda 00:11 26.06.2007 ответить
0
М-м-да!Здесь наши вкусы совпадают.Пять баллов!
Kile4ka 13:09 25.06.2007 ответить
0
Каждого в жизни ждет своя вершина:))) ( свой уровень)

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

Tom 15:12 25.05.2012

Бизнес-план (конспективный) создания фирмы "Эверестовский кислородопровод".

11 комментариев
Dimon-Coyote 23:26 25.05.2012

Первый хайлайн на Маттерхорне

5 комментариев
Veterok 11:19 18.05.2007

МАЕвское Двоеборье 27 мая - Положение

8 комментариев
Kostal 12:20 24.05.2012

Израильтянин не дошел 300 метров до вершины Эвереста, чтобы спасти турецкого альпиниста

53 комментария
stets 12:52 24.05.2012

А такой альпинизм нам нужен?

16 комментариев
Alex55 00:44 17.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 2

56 комментариев
robinsya 18:24 25.05.2012

Интервью Риск.ру: Адильби Ахкубеков и Азнаур Аккаев о Безенги

6 комментариев
tamarius 13:20 25.05.2012

История одного полёта

16 комментариев
tashkan 17:28 24.05.2012

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet

23 комментария
lalena 07:45 25.05.2012

Эверест 2012: ужасы перильного альпинизма

59 комментариев
blondie 04:08 19.04.2009

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

9 комментариев
Irina Morozova 08:10 23.05.2012

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest

20 комментариев
pHoB 17:35 24.05.2012

Наконец-то я могу сказать: "Я зашел на Эверест". (Интервью)

12 комментариев
FanKav 08:53 12.05.2012

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012

53 комментария
mixa 17:04 18.05.2012

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память…

52 комментария
гоген 18:43 23.05.2012

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

67 комментариев
billy 15:20 25.05.2012

Курсы инструкторов-методистов: 17 кандидатов из 8-ми регионов России!

6 комментариев
Alex55 14:52 23.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3. Итоги голосования: 67% - против !

38 комментариев
magna 14:30 25.05.2012

Третий, уфимский. Болдерфест памяти Егора Пенигина

5 комментариев
leonov 20:54 28.03.2012

Ерыдаг летом. Приглашаем.

6 комментариев