На машинах к Северному Полюсу!

Пишет robinsya, 28.02.2008 12:58



Прелюбопытная экспедиция отправляется в начале марта к Северному полюсу. На двух автомобилях-амфибиях ее участники будут передвигаться по льдам Северного ледовитого океана.


Маршрут Морской Ледовой Автомобильной Экспедиции (МЛАЭ-2008) пройдет с остановкой на Северном Полюсе через пункты: Салехард, Новый Порт, Мыс Каменный, Напалково, Тадыбеяха, Матюй-Сале, остров Олений, остров Сибирякова, Диксон, мыс Стерлегова, бухта Эклипс, мыс Челюскин, остров Большевик с востока, остров Октябрьской Революции с востока, остров Средний, пролив Красной Армии, Северный Полюс, остров Средний, Челюскин, Эклипс, Диксон. Протяженность заявленного маршрута около семи тысяч километров.


Основной цели – Северного полюса – экспедиция рассчитывает достичь 8-11 апреля. На Диксон планируют вернуться 14 мая, чтобы до конца месяца вернуться в Москву.

Для экспедиции ООО "Северный Транспорт" построил два опытных образца автомобилей-амфибий «Емеля» и «Емельяныч». Управлять машинами будут два экипажа по 4 человека.

В команде известные российские путешественники и альпинисты-высотники с большим опытом длительных экспедиций.

Елагин Василий Игоревич
Руководитель экспедиции и главный конструктор Арктических автомобилей-амфибий «Емеля» и «Емельяныч»
Родился 22 февраля1953 г. в Москве. Руководитель экспедиции МЛАЭ-2008. По образованию геолог. Заслуженный мастер спорта СССР, Мастер спорта международного класса по альпинизму, «Снежный Барс».
В его активе: Восхождения на Эверест, Чо-Ойю, траверс Канченджанги в Гималаях, восхождения на Аконкагуа в Южной Америке, Массив Винсон в Антарктиде. Морские парусные путешествия. Участие в ралли Париж-Дакар, организатор ралли Париж-Москва-Пекин. Полярные автомобильные экспедиции по Уралу, Ямалу, Таймыру, Якутии, Чукотке, Северной Земле. Конструирует автомобили-амфибии, а в свободное время занимается бизнесом.

Маковнев Афанасий Владимирович

Родился 24 марта 1962 г. в Москве. Кинооператор экспедиции. По образованию конструктор микроэлектронной аппаратуры (МАИ), а по призванию профессиональный гид-организатор этнографических путешествий на собаках и кожаных эскимосских байдарах на Чукотке и Аляске.
В его активе: восхождения, сплавы по рекам, спуски в пещеры, гонки на собачьих упряжках, морские путешествия на каяках и парусных байдарах через Берингов пролив и вокруг Берингова моря и в одиночку на лодке вокруг Чукотского полуострова, полярные автомобильные экспедиции по Уралу, Ямалу, Таймыру, Якутии, Чукотке. В международной гонке на собаках John Beargrease SledDog Marathon выиграл кубок Hans Engelson Award.
На Чукотке возглавлял бригаду эскимосских охотников на моржей и китов. Провел несколько зимних сезонов охоты на плавучем льду Сиреникской Полыньи в Беринговом море.

Никульшин Николай Владимирович
Родился 18 марта 1958 г. в станице Староминская Краснодарского Края. По образованию техник-механик. Работал много лет механиком-водителем в геологической экспедиции на Чукотке. Совершил рекордный зимний автопробег в одиночку на УАЗ-469 с мыса Шмидта на побережье Чукотского моря, по льду реки Колыма до Магадана и до Москвы. Участник автопробега от Лондона до Нью-Йорка через Сибирь и Чукотку. Водитель в экспедиции на вершину Эльбруса на автомашине Landrover Defender. Водитель-механик в нескольких полярных автомобильных экспедициях по Уралу, Ямалу, Таймыру, Якутии, Чукотке.
Конструктор собственных моделей арктических вездеходов.

Пензов Сергей Константинович
Родился 19 апреля 1950 г. в городе Калинин. По образованию инженер-конструктор (МВТУ им.Баумана). Мастер спорта международного класса по альпинизму, тренер, «Снежный Барс», серебряный призер чемпионата СССР.
Совершал восхождения на Эверест, восхождение на К-2 без кислорода.
Лауреат премии Золотой ледоруб России. Награждён орденом «Дружбы Народов». Работает учителем информатики в Северодвинской городской гимназии.


Тимме Егор Анатольевич
Родился 12 мая 1963 г. в посёлке Хрустальное, город Красный Луч, Луганской области. Мастер спорта СССР по альпинизму. Поднимался на вершины в бывшем СССР, Европе, Северной и Южной Америке, Африке и Гималаях. Организатор парашютного прыжка на пик Ленина. За участие в создании горного учебного центра для подготовки спецназа награжден почетным знаком ВВ МВД России «За отличие в службе».
Работает исполнительным директором в ассоциации «Российская аутдор группа» и преподавателем в Российском государственном университете физической культуры, спорта и туризма на кафедре прикладных видов спорта и экстремальной деятельности.


Володин Виктор Геннадиевич
Родился 11октября 1962 г. в СССР. Мастер спорта по альпинизму. Военный альпинист. Профессиональный альпинист. Неоднократный чемпион и призер чемпионатов СССР, России, Москвы, Вооруженных сил РФ.
Совершал восхождения на Эверест по Сев.стене, Лхоцзе Средняя, на К-2 без кислорода по Западной стене.
Лауреат премии Золотой ледоруб России.
Президент Межрегиональной Общественной Организации «Центральный Спотивный Клуб Альпинистов» горда Москвы.


Обиход Владимир Николаевич
Родился 2 сентября 1955 г. в г.Коростень Житомирской области. По образованию инженер-механик (МВТУ им. Баумана). Мастер спорта международного класса по альпинизму, дважды «Снежный Барс».
Совершал восхождения на Хан-Тенгри по Северной стене, на Пик Коммунизма по Южной стене, на Аннапурну по Южной стене, Лхоцзе по Южной стене, на Эверест.
Награждён орденом «За Личное Мужество». Работает инженером в НИИ.

Кужеливский Иван Иванович

Родился 4 октября 1951 года в селе Гуселетово Романовского района Алтайского края. Живет в городе Северске Томской области. Совершал категорийные туристические походы: горные – по Кавказу, Памиру, Тянь-Шаню, Алтаю;
водные – по Алтаю, Байкалу; пешие – по Курильским островам, пустыне Кара-Кум; лыжные – по Памиру, Земле Франца Иосифа.
В составе лыжной группы Экспедиционного Центра «Арктика» под руководством В.С.Чукова совершил автономное достижение Северного полюса в 1994 году и пересечение Северного ледовитого океана на лыжах от берегов России до Канады через Северный полюс в 1998 году также в автономном режиме.
Участвовал в автомобильных экспедициях ЭЦ «Арктика» по Антарктиде (1999-2000); Ямалу, Таймыру, Якутии, Чукотке (2002); Северной земле (2004).
Мастер спорта международного класса, Заслуженный путешественник России. Во всех экспедициях кинооператор.
Работает слесарем на Сибирском химическом комбинате.


Организаторы экспедиции ООО «Северный транспорт», МОО «Центральный спортивный клуб альпинистов» (имени А.С.Демченко).
Поддержку экспедиции оказывают Государственная Дума Федерального собрания РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Российский государственный университет физической культуры, спорта и туризма, Российская аутдор группа (Некоммерческая ассоциация поставщиков товаров и услуг для туризма и активного отдыха).

Генеральный спонсор экспедиции
Газпромбанк.
Спонсоры экспедиции Газпромэкспорт, Ред Фокс, СК «Основа», Дубль В, Альпайнтрейд,
Трасса.

Информационные спонсоры
Телеканал НТВ плюс, канал Авто Плюс, передача «Попутчик», Телеканал Звезда, передача «Охотники за адреналином», Журнал «Полный Привод», Журнал « In Sport »,
www.4x4privod.ru, www.autoplustv.com, www.geophoto.ru, www.mountain.ru, www.vvv.ru,
www.straxy.net, www.risk.ru, www.emelya.ru, www.r-o-g.ru

Авиационная поддержка
Авиация ФСБ России, Хатангский Авиаотряд.

82


Комментарии:
0
Ребята, я хочу с вамиииииии !!!!!!! :-0 !!!!!!!

0
удачи, впечатлений . ждем отчета

0
Коля Никульшин в Полярнинской партии работая говорил:
"Не сяду на вездеход, говорите куда надо, я на своём Урале
довезу". Однажды мы с ним на лопнувшей пополам раме доехали,
так, что удача тут не при чём!
Кстати, во время первого пробега на УАЗ-е он прибыл на
Ульяновский автозавод 1-го апреля и отнеслись там к нему согласно дате ;)
И свой полтинник ему предстоит разменять на льду ;)

1
решиться на такое не каждому дано,это уже подвиг! верим в их мужество и желаем благополучного финиша! ждем...:)

0
Здоровья, терпенья и удачи!

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru