обновить

Кстати, Нашли глюк на сайте? Расскажите нам. Исправим.

Закрыть
регистрация
146
Источник: www.vento.ru
У меня всегда была дилемма: то ли купить неоправданно дорогую, с моей точки зрения, "разгузку" иностранного производства, то ли ничего не покупать, а просто стрелять ее у друзей... :-) Но звезды сложились так, что компания "Венто" пришла на помощь, согласившись поддержать мое начинание по созданию бюджетной "разгрузки". И вот, что из этого получилось...


Мы потестировали сей девайс в зимних условиях. Фотоотчет внутри. Важно услышать ваше мнение.


Идея создания "разгрузки" была следующая:

1. мы хотели сделать максимально облегченную разгрузку, без пряжек, а следовательно она никак не регулируется и не блокируется с беседкой (и не будет!). Возможно, позже появится еще один размер - для зимних условий, бОльшего размера.

2. Разгрузка имеет 2 грузовые петли, полностью прошитые по кругу. А также разбивку по отсекам, для того, чтобы железо не сваливалось в кучу.

3. Спереди имеются 2 широкие стропы, пришитые горизонтально, для того, чтобы на них можно было фиксировать разгрузочные карабины.

4. Сзади имеется довольно объемный карман с широкой липучкой для описаний, телефона, либо маленького кэмэл-бэга и т.д.

5. Цена в розницу - 706 р. Купить можно здесь



Зимой мы (Волков Миша, Сатанин Андрей, и я, Брык Рома + Наташа Лапина) совершили восхождение на в. Фишт по новому маршруту команды Ростова. Восхождение было не простым: лезли долго, была непогода и неподъемные баулы... ;-)
Во время данного восхождения мы использовали первый сырой вариант разгрузки. После восхождения мы модернизировали модель.
Но самое ценное - это ваши комментарии!
Заранее больше спасибо!

Немного фоток с восхождения:



























Фото - Наталья Лапина + команды
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 146 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

Egor 18:34 20.04.2010 ответить
+6
Позвольте поделиться своим опытом. Ваша нынешняя разгрузка похожа на BD Zodiac. Я её доработал вот так:

1. Фиксирующая стропа нужна чтобы вся развеска не сползала, не разворачивалась и вообще плотно сидела на груди.
2. Дополнительная полочка нужна для всяких длинных девайсов. Например если камалот повесить на нижнюю полку, то он цепляется за снаряж на полках обвязки. Это личное предпочтение.
3. Липучка или крючок для молотка - дело вкуса и привычки.
PPZ 19:06 20.04.2010 ответить
+4
Просьба к авторам "разгрузки" - позвоните мне домой: 499-504-71-82. Спасибо - Захаров Павел Павлович
Romeo 00:07 21.04.2010 ответить
+5
А липучка для молотка как работает?
Egor 11:47 21.04.2010 ответить
+2
Также как липучка для спортивной тяпки. Под бойком молотка по кругу наклеиваешь одну сторону липучки и широкую полоску другой стороны на развеске.
Romeo 15:52 21.04.2010 ответить
+2
ага, спасибо, мы подумали, что эту фичу не сложно реализовать
AlpineSR 18:44 20.04.2010 ответить
+2
Молодцы!!!
Yuliken 19:25 20.04.2010 ответить
+4
так, парень, ты когда мне мою вернёшь?.
ден.
Romeo 00:05 21.04.2010 ответить
+9
Хм... твою распороли, как опытный образец :-)))
Парень, еще до твоего отъезда порывался, но видимо ты был в запаре. Принесу в ближайшие дни. BD мне больше не нужна, у меня теперя вента есть :-))))))))))))))))))))))))
Dhu 01:12 21.04.2010 ответить
+4
Про разгрузку буду думать завтра, а Лапиной Н. - большое наивное спасибо за ночное фото с шлейфом фонариковым под стеной :) чес-слово понравилось почему-то. Даже больше, чем топлесс коммандера ;)
Veterok 08:23 21.04.2010 ответить
+1
да, с огоньками супер фотография!
а написал бы побольше о самом восхождении то) где впечатления, эмоции, события и т.п.?:)
Romeo 09:31 21.04.2010 ответить
+7
Да че-то руки не доходят, ну может и разрожусь... ;-) Тем более, что Натаха кучу всего наснимала.
julyku 15:35 21.04.2010 ответить
+5
Рома, разродись пожалуйста, очень интересно:)
Romeo 16:20 21.04.2010 ответить
+5
уговорили, будет короткая статья с фотками, но позже )
VRG 09:45 21.04.2010 ответить
+7
Грамотная разгрузка. Меня как раз в Zodiake напрягает отсутствие отсеков.
aleks 10:38 21.04.2010 ответить
+9
Респект "Венто", что начали делать такие штуки!
Ромик, правда, где рассказ о героическом восхождении???????!:)
Натали - фотки супер!:)
Madchemist 14:40 21.04.2010 ответить
+7
Еще раз озвучу то, что уже говорил на ЦШИ.
Имхо, все же следует добавить грузовую стропу с пряжкой по периметру всей развески. Это всего на несколько десятков грамм утяжелит систему, но плюсов очень много.
Такая схема реальзована в разгрузках Транго (см.рис: 1)Красный - грузовая стропа с пряжкой 2) Синий - петля на грузовой стропе с грузовой прошивкой).



Какие плюсы:
1) Через петлю на стропе на груди (отмечено синим) пропускается основная веревка (или через карабин, вщелкнутый в эту петлю) и потом основная веревка ввязывается в беседку.
Это нужно для того, чтобы при падении вас не перевернуло через голову. Во-вторых, без этого, если будет травма и вы будете без сознания - вас согнет пополам, а висеть без сознания, перегнутым в пояснице...Я висел, в сознании правда, но больше 6 минут не смог висеть. При таком способе как я описал - вас никогда не перегнет пополам, тоже тестировали - спокойно можно висеть.
2) Если даже вы не сделали то, что было описано выше, с вами произошло чп, спасатель подошел к вам - в любом случае, он должен вернуть вас в вертикальное положение. С такой системой - это тоже делается моментально.
3) Используя эту петельку на грузовой стропе, можно легко укрепить кроль(если вы любите баулить с кролем) или гри-гри(с просверленной дырочкой и репшнуром для ее вертикального размещения), если ходите соло.
4) Если необходимо снять беседку для естественных нужд - можно организовать самостраховку за эту разгрузку. Конечно, не стоит срываться :-) но по полке отойти от лагеря, страхуясь за перила и снять беседку можно.

Минусы:
1)Утяжеляет систему на максимуи грамм на 100.


Кстати, на фото показана старая модель. Сейчас она и выпускается как раз со спшной спинной частью с карманчиком.
Loginoff 15:57 21.04.2010 ответить
+1
>она никак не регулируется и не блокируется с беседкой (и не будет!).

Хочу задать глупый вопрос: а почему?
Romeo 15:58 21.04.2010 ответить
+4
to Loginof и Madchemist

"Хочу задать глупый вопрос: а почему?"

Вопрос совсем не глупый. Попробую ответить.
Просто тогда это будет совсем другая модель - с широкой стропой, прошивкой, пряжкой(ми) и т.д., что и выложил Madchemist. Классная модель, конечно.

Но мы-то как раз хотим от этого уйти и сделали другой вариант, облегченный. Изначально задумка была именно в этом: такая light версия. Такие же облегленные модели есть у BD, Grivel и др.
Madchemist 16:27 21.04.2010 ответить
+3
Ну , идеология Лайт не вяжется с исполнением - сплошная спина, карманчик, значительное число полочек под снарягу.
Это изделие словно говорит - "я вам нужна, когда у вас много снаряги, технический маршрут, все не помещается на беседке, а если все повесить на нее - она будет сползать, значит оба твоих набора камалотов, плюс разные якоря, швейлера и гексы - ты должен перевесить на разгрузку, а еще у меня сплошная мягка спина - чтобы все это тяжелое снаряжение на давило".
В общем, трудно поверить, что без стропы, которую я предлагаю - это Лайт стайл, а добавив ее - стразу - гималайский стиль.
Romeo 16:38 21.04.2010 ответить
+5
добавили стропу и сразу slow & heavy с километрами перил, кислородом, осадой ;-))) Ок, спасибо большое за ваш коммент, мы подумаем над этим!
Loginoff 17:00 21.04.2010 ответить
+1
to Romeo

Очень хорошо думайте. В смысле - положительно))). Только стразов, как предлагает камрад Madchemist - не надо.)))
Я, если что, и сам всё для себя приделаю, но лучше уж вы сами)))

P.S. Эта хрень может иметь разное применение. Об этом подумайте.
Romeo 16:11 21.04.2010 ответить
+3
undefined
Madchemist 16:18 21.04.2010 ответить
+3
т.е. вы хотите, что бы разгрузка ПРИНЦИПИАЛЬНО не могла блокироваться с беседкой?
Почему?
Не стоит зацикливаться на счет блокировки - ведь добавив (необязательно широкую) стропу - Вы значительно повысите функциональность разгрузки.
Кстати, я не говорил, что стропа нужна для блокировки, я тоже против жесткой блокировки. Но - если на вашей разгрузке будет висеть куча снаряжения, вы сорветесь, при ударе об стену потеряеете сознание - вас просто перевернет, кроме того, снаряжение на развеске добавит крутящий момент. Схема, которую предлагаю я, позволит избежать этого.
Короче - непонятно - почему нельзя добавить 100 г.стропы - тем самым значительно улучшив функциональность изделия.
Кроме того - такое значительное число "полочек" на разгрузке означает - значительно число снаряжения - ну точно не один набор камов и оттяжек. т.е. основное применение этой разгрузки на технических восхождения - где или много ито или много стремного лазания - где страховаться надо через 2 метра. К чему это я - да к тому - что лишние 100г погоды точно не сделают.
Romeo 16:27 21.04.2010 ответить
+4
да, принципиально, НО именно для ДАННОЙ модели. Почему я уже выше написал - это другой тип разгрузки. Ну грубо говоря, проще сделать новую, чем переделывать данный вариант под совмещение ее с беседкой, как предлагаете вы. Мне на самом деле, нравится транговский вариант, повторюсь, но это из другой оперы. Не знаю как еще объяснить. )
Madchemist 16:35 21.04.2010 ответить
+2
Выше (16:27 21.04.2010) ответил на счет идеологии Лайт.
Хочу добавить, что если нужна идеология лайт - по две полочики - одна на другой с каждой стороны - как на моей. Убрать мягкую спину с карманом. Хотя не знаю на сколько это будет легче. Но если для идеи Лайт принципиально наличие или отсутствие стропы с пряжкой, то такое облегчение - тоже в рамках концепции. А потом сделать модель чуть утяжеленную - как я описывал. и в итоге будет две разные принципиально, даже по весу, модели)
Ибо если в эту добавть небольшие конструктивне доработки типа стропы - отличие - даже на вид будет не принципиальным - и вряд ли две походие вещи будут одинаково хорошо продаваться - нужно сделать две полярные вещи и тогда будут продаваться обе.
Alpinist 16:55 21.04.2010 ответить
+2
Вариант Лайт - а все остальное что вы обсуждаете - это Бигвольные разгрузки. Даже БД - Это бигвольная.
лечо.

Madchemist 19:07 21.04.2010 ответить
+1
Ну, да, примерно это яи имел ввиду, кодаписал про Лайт. Нет плотной спины, карманчика, минимум полочек под снарягу. Этот минимум, кстати, и подразумевает-малое кол-во снаряжения. Глядя на это разгрузку- сразу чувствется - Лайт. Набор камов, оттяжки, петли, несколько закладух, карабины на станцию. Все.
Но, заметьте-даже в этом варианте Лайт - на груди грузовая пряжка, а не пластик и грузовая стропа - вокруг всей развески. Пусть не для блокировки, но хотя бы закрепить пострадавшего в положении, чтобы он не переворачивался вниз головой...
Agaspher 19:58 21.04.2010 ответить
+5
Можно кстати голосовалку прикрепить к посту, а там и решится нужна пряжка или нет.
kims 13:36 24.05.2010 ответить
+1
Если идея Лайт, то проще Метолиус http://www.mountaingear.com/pages/product/product.asp/imanf/Metolius/idesc/Multi-Loop+Gear+Sling/Store/MG/item/620341/N/1049. Правда, почему-то фото без стропы, которая проходит под рукой.
Разгрузка позволяет быстро меняться железом на маршруте, оставлять наверху обработанного участка уже развешанным на разгрузке и оставляет свободу выбора по поводу применения верней обвязки.
lange 03:29 30.08.2010 ответить
+2
Я попробовал разгрузку Венто, она очень приятная, есть один минус из кучи плюсов, это то что она немного сползает и её приходится поправлять, скорей всего это из за того что её нельзя регулировать. но в остальном она очень даже удобная, много лямок под снарягу.

Что касается блокировки, мне всегда хотелось иметь разгрузку, которую можно быстро снять, и передать другому, если меняется лидер. в разгрузке Транго так не получится, сначала надо выязатся.

Что касается варианта Митолиуса, то тут её минус в том, что она всегда крутится на шее, и не удобна, снаряжение всегда куда то уползает, так что не вариант. С развеской Венто тут все оказалось просто классно, немного крутится, это есть, но легко поправил и все, и вес у неё как мне показалось грамм 100 всего.

Так что как мне кажется, блокировку лучше использовать отдельно от этой разгрузки. И если и делать ещё развеску с грузовой стропой как у Транго, тогда выпускать её как отдельную модель, или как дополнительный девайс к развеске, захотел поставил, захотел снял.
Tsvetik 09:44 30.08.2010 ответить
0
Скажите, а лазить в кошках и пластике по скалам удобно?
Не воспринимайте за сарказм. Мне правда интересно.
Romeo 11:40 18.10.2010 ответить
+1
Ну как вам сказать? ))) Не очень. Но зимой, боюсь у вас нет других вариантов, кроме как с риском для здоровья.

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

Tom 15:12 25.05.2012

Бизнес-план (конспективный) создания фирмы "Эверестовский кислородопровод".

12 комментариев
lalena 07:45 25.05.2012

Эверест 2012: ужасы перильного альпинизма

62 комментария
Dimon-Coyote 23:26 25.05.2012

Первый хайлайн на Маттерхорне

7 комментариев
blondie 04:08 19.04.2009

"Междуболтие" - новый маршрут на Мердвень(Уарч)-Кая. No bolts

10 комментариев
гоген 18:43 23.05.2012

Впервые совершена посадка вингсьюта без раскрытия купола парашюта.

68 комментариев
Veterok 11:19 18.05.2007

МАЕвское Двоеборье 27 мая - Положение

8 комментариев
Kostal 12:20 24.05.2012

Израильтянин не дошел 300 метров до вершины Эвереста, чтобы спасти турецкого альпиниста

53 комментария
stets 12:52 24.05.2012

А такой альпинизм нам нужен?

16 комментариев
Alex55 00:44 17.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 2

56 комментариев
robinsya 18:24 25.05.2012

Интервью Риск.ру: Адильби Ахкубеков и Азнаур Аккаев о Безенги

6 комментариев
tamarius 13:20 25.05.2012

История одного полёта

16 комментариев
tashkan 17:28 24.05.2012

Отзыв на камы Rock Empire моделей Axel и MicroComet

23 комментария
Irina Morozova 08:10 23.05.2012

Еще один тест от Zion Women Climbing Fest

20 комментариев
pHoB 17:35 24.05.2012

Наконец-то я могу сказать: "Я зашел на Эверест". (Интервью)

12 комментариев
FanKav 08:53 12.05.2012

Майская прогулка по Приэльбрусью 2012

53 комментария
mixa 17:04 18.05.2012

Фомин Александр, НС на Башне 5 мая. Светлая память…

52 комментария
billy 15:20 25.05.2012

Курсы инструкторов-методистов: 17 кандидатов из 8-ми регионов России!

6 комментариев
Alex55 14:52 23.05.2012

Нужен ли нам такой альпинизм? - 3. Итоги голосования: 67% - против !

38 комментариев
magna 14:30 25.05.2012

Третий, уфимский. Болдерфест памяти Егора Пенигина

5 комментариев
leonov 20:54 28.03.2012

Ерыдаг летом. Приглашаем.

6 комментариев