обновить

Кстати, Нужна Ваша помощь в работе над Энциклопедией.

Закрыть
регистрация
88


История сообщений:

  1. 18:04 10.03.2010 Часть 2. Мы строили, строили и наконец построили....))))
  2. 22:37 28.02.2009 Мы строили, строили и наконец построили....))))
  3. 15:40 18.02.2009 В Перми открылся новый скалодром.


На том же месте и в то же время, год спустя .....))))
Собравшись с силами, мыслями, и средствами, куда уж без них родимых, ФАиС Пермского края, www.mountain.perm.ru , совместно с меценатами и фирмой Atlantis PRO, продолжили строительство 2-й и 3-й очереди скалодрома. Расположен он в Гимназии №2, г. Перми. Работы были начаты 5-го января и законченны 5-го марта. А уже 6-8 марта там прошел Открытый Чемпионат Пермского края по скалолазанию.
фото с соревнований тут: http://vkontakte.ru/album-362322_105775806
В дальнейшем планируется расширение скалодрома, сейчас же его параметры следующие: высота 9м. по вертикали, ширина 18м. (каждая секция 6м.), макс. длина по периметру 12м., площадь около 205 м.кв.
Скалодром, Гимназия №2, г. Пермь.
Если прочитанное заслуживает внимания, скажите автору
Кстати, это уже сделано 88 раз

Возможно в тему:



Комментарии:

baraus 19:44 10.03.2010 ответить
+2
А какова "цена вопроса" этого сооружения в целом если не секрет?
mihlevin 22:11 10.03.2010 ответить
+1
Браво!
Klesch 23:07 10.03.2010 ответить
+1
Интересно, каким образом эту конструкцию крепили к силовым элементам перекрытия -
по-моему любая сварка или болтовое крепление (под которое необходимо сверлить отверстия)
может ослабить силовой каркас, а также интересно, сложна ли процедура согласования проекта в различных контролирующих органах, типа Ростехнадзора.
noorgoosh 07:23 11.03.2010 ответить
+1
Полностью поддерживаю последний вопрос! Особенно вторую часть. Очень интересно, чего стоит официально запустить такой дром.
baraus 09:23 11.03.2010 ответить
0
что бы построить такую конструкцию не обязательно сверлить фермы перекрытия, можно положить на фермы швеллер и от него монтировать дальше.
Только запас нагрузок на перекрытие должен позволить выдержать металлоконструкцию.
Klesch 10:20 11.03.2010 ответить
+1
"что бы построить такую конструкцию не обязательно сверлить фермы перекрытия, можно положить на фермы швеллер и от него монтировать дальше."
Пожалуй тут Вы правы, но тем не менее, если не ошибаюсь, сваркой ребята попользовались весьма активно, на фото сложно разглядеть в каких именно местах варили, но хочется надеяться что перед начал работ просчитали возможность ослабления элементов фермы, как-никак школьный спортзал.
У нас недавно построили центр экстремальных видов спорта, и скалодрома в проекте там не было. Уже по завершении строительства была просьба смонтировать там еще и скалодром, и был отказ, мотивированный тем, что скалодром не предусмотрен проектом. Так что можно или нельзя - вопрос спорный, хотя если абстагироваться от конкретной ситуации, скалодром это здорово.
baraus 11:06 11.03.2010 ответить
0
да сварка неотъемлемая часть скалодромастроения, но всё таки хотелось узнать на каких условиях ребят пустили в зал, насколько мне известно коммерческая деятельность в школах запрещена!
VED 12:49 11.03.2010 ответить
0
А вот Валтопия без сварки обходиться.
Как здесь быть?
Klesch 14:16 11.03.2010 ответить
0
А Валтопия - это строительная компания такая?
Art 14:44 11.03.2010 ответить
0
Это фирма, которая скалодромы строит. http://walltopia.ru/
Правда, цены там совсем негуманные...
Puqovkin 16:12 11.03.2010 ответить
0
Мы при строительстве сварку в спортзале вообще не делали. Проектом была предусмотренна сборная на болтах конструкция, основные элементы которой изготавливались на заводе металлоконструкций, где в нормальных заводских условиях, были проведены в том числе и сварные работы, а также грунтование и хорошая покраска. В зал мы привезли по сути конструктор, который крепился на стену здания сквозыми шпильками, а к фермам потолка на хомутах и болтовых соединениях, без сверления отверстий. Никакой сварки на существующих несущих конструкций безусловно быть не должно, поскольку это ослабит несущий конструктив, соответственно придется выполнять дополнительные расчеты несущей способности.
Аrt, а где Вы видели дешевое строительство?
Art 19:11 11.03.2010 ответить
0
Дешевое - нигде, только если самим делать.
+2
Ребята не беспокойтесь, мы тоже не лаптем щи хлебаем....))) но все равно спасибо за пожелания. По порядку, перед строительством как и положено были проведены все согласования, в проектную организацию был заказан проект будущего (нынешнего) скалодрома, все нагрузки просчитаны. Касательно веса, он, практически весь, распределен по несущей стене. Все работы производились на месте, даже уголок пришлось заказывать по 3-и метра для удобства, иначе не внести.
Условия простые, для всех учащихся, данного заведения, бесплатные занятия в секции скалолазания + возможность проведения на нем этапов молодежного чемпионата России по скалолазанию, а это я вам скажу, ой какой плюсик для статуса Гимназии...))))))
Касаемо "цены вопроса", уточню и позже выложу инфу.
GAM 08:47 12.03.2010 ответить
0
Мы также строим скалодром и у нас встает вопрос его легализации для себя я наметил следующий путь (если что-то забыл подскажите)
- согласие от собственника на строительство скалодрома
- проект
- договор с организацией имеющей лицензию на монтаж металоконструкций
- акт авторского надзора проектировщика за монтажом
- акт испытания согласно методике ФСР (собственник здания, владелиц скалодрома, кто-то из заслуженного турья например МЧС)
- назначение ответственного за эксплуатацию
- график технического обслуживания
Ничего не забыл???
baraus 09:39 12.03.2010 ответить
0
оформить ИП и и предоставить сертификаты соответствия качества крепежа и зацепов, ну и урегулировать момент с пожарным надзором.
GAM 13:00 12.03.2010 ответить
0
Оформили АНО, с крепежом вопросов нет сертификаты возьмем, а вот зацепы? Есть ли у Красноярска (Овчиников) серификаты и у Шемуликина (Питер), я если честно не знаю. Попробую выяснить. Спасибо.
ruslana 18:43 12.03.2010 ответить
0
Сертификаты на зацепы есть у "Альпагор-спорт"а (пожарный, санитарно-гигиенический и соответствия). Это Москва.
baraus 14:59 24.03.2010 ответить
0
хотелось бы узнать, кто-нибудь ответит на выше поставленные вопросы, уж очень интересно?
Krik 10:28 06.04.2010 ответить
0
А как смотрят пожарники на такое сооружение после "Хромой Лошади"? Там тоже потолок обвалился...

Есть что сказать? Зарегистрируйся и пиши!

Написать

В закладки:


Обсуждаемые темы:

spirit-climber 11:55 08.02.2012

Пять способов учиться лазать по скалам

13 комментариев
6floor 10:48 07.02.2012

2й этап кубка города по ски-альпинизму. КАМЧАТКА 2012.

2 комментария
robinsya 14:33 09.02.2012

Алексей Букинич. Интервью Риск.ру

3 комментария
YSofiya 18:18 02.02.2012

Зимняя экспедиция на пик Ленина

15 комментариев
SavelaClimb 20:12 08.02.2012

В Москве строится новый Скалолазный Центр!

10 комментариев
MG5642 15:18 04.02.2012

Геологическая загадка

88 комментариев
x-soft 12:34 08.02.2012

Кулуар «Скальный», Ангар-Бурун, Крым

13 комментариев
khomenyuk 05:14 07.02.2012

Маша в Катерине. Камин Фараона.

9 комментариев
ekap 23:50 08.02.2012

Slow B.A.S.E.

3 комментария
pokemon 15:49 08.02.2012

Мийар - логистика

3 комментария
kovinov 13:33 08.02.2012

Outdoor в Черногории

6 комментариев
SSh 14:06 06.02.2012

УМЕР ВИТАЛИЙ ГОРЕЛИК. Соболезнования ФАСЛ СПб

72 комментария
EUG 09:23 09.02.2012

Первенстве Республики Северная Осетия-Алания по ледолазанию переносится !!!

2 комментария
Nefedov Sergey 20:29 23.01.2012

Тяжелая тренировка

17 комментариев
proklovv 18:28 07.02.2012

Впечатления оленеводов об отдыхе на юге. Альпинизма однако, есть чуть - чуть.

21 комментарий
Yarin Mikhail 13:56 06.02.2012

На К2 несчастье, погиб Виталий Горелик

86 комментариев
ivantem 10:49 08.02.2012

Задумалси я крепко

50 комментариев
Lll 17:13 07.02.2012

Кабинка New Refuge Gervasutti от LEAPfactory. Курмайор, Италия.

12 комментариев
Галя Михайлина 12:22 07.02.2012

Кордильера Бланка

6 комментариев
meshkov 19:49 07.02.2012

Виталий Горелик. Некролог.

17 комментариев