Ледник Москвина "Говорит Москва..."

Пишет polovinkin, 18.08.2010 20:31

19 Августа 1991 года, я шел к своей палатке спустившись с Пика "четырех". Шел с прекрасным настроением ожидания подьема на Пик "Коммунизма", но лагерь был насыщен атмосферой негатива ... На встречу мне и к стоявшей в стороне палатки с радиостанцией шли понурые альпинисты...
Прошло уже много времени, но та дата и последующие события продолжают волновать до сих пор. Вершина была рядом, но команда приняла решение уходить в Джиргиталь. Переворот в Москве именуемый "Августовским Путчем", изминил планы многих команд, заставив вернуться...на фото минуты сеанса связи с получением свежих новостей из столицы!
Быть может кто-то узнает на ней и себя!
Ледник Москвина "Говорит Москва..." (Альпинизм, август, 1991)

Да, Сергей, отчётливо помню. Мы тогда с Женькой и Вадимом, красили башню связи. Думал даже на работу не идти. Спросил тогда у отца, мол что за люди там в ГКЧП. Папа сказал, - не волнуйся, хорошие и достойные товарищи. Жалко конечно, что так всё обернулось.

Серёж, осталась ли у тебя мечта сходить на Коммунизма?
Просто так часто бывает, "перебьют руку" и потом только мечты....

У брата в планах на 2012. Жду!

А нам нужно было из Южно-Сахалинска до Новосибирска с парой посадок лететь, думали, что застрянем, но всё кончилось парой дней раньше нашего отлёта. У тестя была тарелка на японский спутник(родители жены по японски умели(ют)), поэтому была некоторая информация, пока наше телевидение грустную музыку играла.

Да помнится тот год и поляна Москвина. Мы на вершине были 14 го (шли траверсом с Бивачного) и 19 го были уже в Душанбе, понять из новостей, что происходит - ничего не поняли, но слава богу улетели по расписанию.

Заявление ГКЧП По случаю годовщины прослушал. Не могу целиком и полностью согласится с авторами. А а полностью и целиком почти могу...

Да, было дело. Как бы сложилась жизнь если б народ не пошёл защищать Демократию?

Привет Сергей. Читаю этот пост и ловлю себя на мысли - а ведь я тоже был в августе 1991 года на Памире. Мы пробежали полпути по Памирскому тракту из Хорога в сторону Оши, когда вечером я поймал по транзистору информацию о путче в Москве. У меня единственного был транзистор и мы сгрудились вокруг него и жадно ловили информацию. Мы, в отличии от Вашей группы закончили свою программу. Но, это удивительно, что мы были практически в одно время в одном месте. Я любовался пиками на которые ты собирался делать восхождения и возможно ты был там. Ты навеял приятные воспоминания...
Спасибо!

Привет Сергей. Читаю этот пост и ловлю себя на мысли - а ведь я тоже был в августе 1991 года на Памире. Мы пробежали полпути по Памирскому тракту из Хорога в сторону Оши, когда вечером я поймал по транзистору информацию о путче в Москве. У меня единственного был транзистор и мы сгрудились вокруг него и жадно ловили информацию. Мы, в отличии от Вашей группы закончили свою программу. Но, это удивительно, что мы были практически в одно время в одном месте. Я любовался пиками на которые ты собирался делать восхождения. Ты навеял воспоминания...

Привет Сергей. Читаю этот пост и ловлю себя на мысли - а ведь я тоже был в августе 1991 года на Памире. Мы пробежали полпути по Памирскому тракту из Хорога в сторону Оши, когда вечером я поймал по транзистору информацию о путче в Москве. У меня единственного был транзистор и мы сгрудились вокруг него и жадно ловили информацию. Мы, в отличии от Вашей группы закончили свою программу. Но, это удивительно, что мы были практически в одно время в одном месте. Я любовался пиками на которые ты собирался делать восхождения. Ты навеял приятные воспоминания...