Посты категории «Новости»

19-20 июня 2017 состоится первая и единственная в своем роде в России

Продолжаем тренить!

В этом видео мы показываем один из видов нашего СФП для взрывной силы мышц ног

rh_ileeK4kE

В этом сезоне мне посчастливилось стоять на вершине. Я не был единственным кому это удалось в этом году, но уверен, что среди них всех – я хотел этого больше всего..

orlova_hakuba_web
Анна Орлова на подиуме Hakuba 4*. Фото © J. Halayko / Freeride World Tour

Именно так, с победы, нужно начинать соревновательный сезон. Аня Орлова использовала возможности первых в истории азиатских стартов - FWQ Hakuba 4*- на 100%.
Иван Малахов чуть-чуть не попал на пьедестал. В любом случае это отличное начало!

b6HdpWiEfe8
28-29 января на скалодроме Игелс пройдут крупные соревнования Xclumb cup. Команде Xclimb исполняется 14 лет. За этот период мы провели очень много соревнований. Наверное, больше всех в Питере :)
Спонсоры соревнований - RedFox, Альпиндустрия, RockEmpire, 515, Zamberlan

Организаторы гонки проводят в северной столице открытую встречу для всех, кто хочет знать об Elton Volgabus Ultra-Trail® больше!

Зима – особое время для любопытного Носа. Зима вынуждает ехать налегке – без палатки, кастрюлек, горелок и прочего бивуачного скарба. Не… конечно же, можно и зимой отправиться в экспедиционный велопоход с ночевками в диких дебрях, захватив с собой спальники, палатки и все остальное. Но этого удовольствия хватает и в зимнем альпинизме, а велосипед – пока еще способ провести свой «отпуск» от альпинизма. Для тех, для кого этот самый альпинизм давным-давно стал и работой и образом жизни.

2017-01-16 10.50.04Вчера закончился третий этап Кубка мира 2017, второй-неделей раньше. Лучше всего то, что там происходило, описывает анекдот про новогоднее поздравление Путина, вернее, его последние слова -"это просто пи.... какой-то"

Лыжная гонка "Памяти друзей" будет проведена Альпклубом МАИ 22 января (в воскресенье). Приглашаем альпинистов, лыжников и всех, кто не прочь пройти или пробежать на лыжах по свежему снегу.

Лыжная гонка "Памяти друзей" - не только соревнования, это повод встретиться с друзьями и вспомнить друзей. Стиль свободный, трасса будет подготовлена и для классики, и для конькового бега.

Летом прошлого года двое немцев отправились в пеше-водный поход по плато Путорана. Долго от них не было никаких известий, знакомые уже начали волноваться и искать.

21-22 января 2017 года в Томске пройдут ледолазные старты ТРИ В ОДНОМ:
VI этап Кубка России, Всероссийские юношеские соревнования, а также чемпионат Томской области по ледолазанию.

Схоженная группа: Немец Томас Хубер, швейцарцы Рогер Шёли и Стефан Зигрист повторили прохождение легендарной линии «Метанойя» на северной стене Эйгера. Восхождение прошло в дни с 29 по 30 декабря 2016 года.

«Метанойя» (5.10 M6 A4 VII, 1800 м) впервые пройдена соло в 1991 г. легендой мирового альпинизма американцем Джефом Лоу. К этому времени было предпринято уже несколько попыток пройти этот маршрут, но безрезультатно, быть может, из-за не до конца выясненной линии прохождения.
1. metanoia_route-alpinist-fot-jon-krakauer
Северная стена Эйгера с обозначенной линией "Метанойи" ( фото Jon Krakauer / Alpinist.com)

Полуфинал, трудность

В Чеонгсонге в эти выходные проходит третий этап Кубка мира по ледолазанию. После соревнований в США и Китае цвет мирового ледолазания собрался в Корее и с первого дня эти соревнования несут сюрприз за сюрпризом!
Смотрите драматический полуфинал в трудности! Соревнования продолжаются!

C 5 по 10 января в Воронеже состоялись всероссийские юношеские соревнования по скалолазанию «Рождественский турнир».

main

Может быть кому интересно http://alpfederation.ru/news/173/index

khan
Вчера вечером 11.01.17 команда выехала из Бишкека. Сегодня под утро приехали в Каракол, перегрузились в «шишигу» и поехали в сторону Майда-Адыра.
Завтра планируют начать движение к базовому лагерю Южного Иныльчека.

Лыжникам и сноубордистам - любителям фрирайда, бэккантри и ски-тура 14 января - занятия по технике ски-тура в Крылатском , 15 января - I этап любительского Кубка Москвы «Умори себя за час!» _DSC9964_resize Приглашаем лыжников и сноубордистов, любителей фрирайда, бэккантри и ски-тура.