GORE-TEX® ОТКРЫВАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРЕСС-ОФИС

Пишет AlinaStrelets, 24.02.2011 11:29

GORE-TEX® ОТКРЫВАЕТ ВИРТУАЛЬНЫЙ ПРЕСС-ОФИС

Компания W. L. Gore & Associates открывает виртуальный пресс-офис бренда GORE-TEX® для журналистов и блоггеров. Уже сегодня по адресу http://newsroom.gore-tex.eu доступны свежие новости о моделях и технологиях производства функциональной одежды и обуви на базе мембраны GORE-TEX®, информация о социальных проектах бренда, история и интересные факты, фото- и видеоматериалы. Информация публикуется на английском и немецком языках.

Запуск виртуального пресс-офиса – закономерный шаг для GORE-TEX®, уделяющего особое внимание двухсторонней коммуникации с аудиторией. В частности, в августе 2010 года бренд запустил масштабную интерактивную программу GORE-TEX® Experience Tour для поклонников активного отдыха со всей Европы. Набор участников осуществлялся на странице проекта в сети Facebook, а победители смогли отправиться в одно из четырех путешествий мечты. Так, одна из победительниц – Сабина Брюкмайер – совершила вос-хождение на ледник Кызыл-Аскер в Киргизии в компании с Инес Паперт - четырехкратной чемпионкой мира по ледолазанию.

Виртуальный пресс-офис GORE-TEX® позволит бренду не только распространять новости «традиционным» образом, но и оперативно реагировать на появление новых способов работы с информацией. Пользователи ресурса могут получить доступ к контенту - текстам, фото- и видеоматериалам - любым удобным способом – через RSS-каналы или же с помощью инструментов Web 2.0, в частности YouTube и Flickr. Авторские права обеспечи-ваются лицензиями Creative Commons.

Журналисты и блоггеры смогут использовать виртуальный пресс-центр GORE-TEX® как медиаархив и, одновременно, площадку для коммуникаций с коллегами. Благодаря инте-грации ресурса с популярной социальной сетью деловых контактов XING, посетители пресс-офиса GORE-TEX® смогут оперативно вступать в диалог с нужными собеседниками. Это позволит виртуальному пресс-офису дополнить традиционную работу бренда в сфере связей с общественностью.

2


Комментарии:
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru