Девичье соло на "Гиперборее" и снова Алупкинская...

Пишет robinsya, 02.05.2011 11:36

Шаан-кая. Гиперборея. Фото © Саши Юркина

Раз уж я зависла в Москве на майские праздники и, как тут метко заметили, "вынуждена штамповать посты", порадую вас новостями из мира... эээ... сильных и смелых%)

Получила 28 апреля смс от Мариши Коптевой: "Соло на "Гиперборее" вылезла. Вчера только закончила. Снимал фотограф, так что постараюсь интересный материал написать. Все-таки один из самых крутых маршрутов Крыма. Такие дела".

Следом приходит письмо от Мишеля Волошановского: "От нас есть новая линия на Алупкинской, в том же секторе, где и "Берсерк"! 5Б, 80% фриклайминг в трэдонсайте до 6С, ИТО мало, пяток-другой метров еле до А3 дотягивает. Остального ИТО в сумме метров 22-25, А2. Много фото. УЛЬФХЕДНАРом новорожденца назвали... Работали 4 дня, суммарное время набора высоты (без забросок и перильной работы) +- 20-22 часа. Три ночевки в Гроте "Берсерка".
P.S. Прям на моих глазах Коптева родила-таки соло по "Гиперборее"! Переживали все эти дни за нее, бедненькую... Сказать чего? (далее неджентельменское слово, восхваляющее Маришины силу и дух - прим. ред.) :)))
Я бы тронулся мозгами 4-о суток на стене одному болтаться!"

Ждем подробности!!! :))

А вот так девочки ходили на "Гиперборею" год назад

Несколько фото с "Гипербореи" от Юркина и Брыка

И мужское зимнее соло туда же