C понедельника в России запрещено провозить жидкости в ручной клади.

Пишет parafilonastya, 28.08.2007 11:41

27 августа 2007, 09:40 Сегодня в России вступил в силу запрет на провоз жидкостей и напитков в ручной клади авиапассажиров. Эти ограничения предусматривают запрет на провоз любых жидкостей, напитков, гелей и кремов в емкостях более 100 мл за исключением необходимых в полете медикаментов, специальных диетических продуктов и детского питания.

Жидкости объемом до 100 мл должны быть представлены для контроля в отдельном прозрачном застегиваемом пакете.

Эти пакеты должны быть доступны по крайней мере в ряде крупных аэропортов - в частности, в Домодедово их предполагалось раздавать при регистрации на рейс. Однако нет гарантии, что они будут доступны в каждом аэропорту в достаточном количестве. В первые недели не исключены некоторые задержки при прохождении контроля безопасности, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Исключение из правил составляют жидкости и напитки, приобретенные в магазине Duty Free в "чистой зоне" аэропорта вылета или на борту самолета.

При этом они должны быть упакованы в опломбированный пластиковый пакет, обеспечивающий идентификацию содержимого пакета в течение полета и снабженный чеком, подтверждающим, что эта покупка произведена в аэропортовых магазинах беспошлинной торговли или на борту самолета в день вылета.

Вместе с тем пассажирам, летящим сложным маршрутом, следует иметь в виду, что в аэропорту пересадки купленные в Duty Free аэропорта вылета жидкости будут конфискованы - за исключением случаев, когда пассажир во время пересадки получит доступ к своему зарегистрированному багажу.

Аналогичные правила действуют в странах Евросоюза, США, Канаде, Японии, Китае, Южной Корее, странах Юго-Восточной Азии, Австралии, Новой Зеландии, ОАЭ, Катаре, Египте, Бразилии и др.

travel.ru

Маразм крепчал...

мировая угроза терроризма. Что вы, это серьезно.

особенно потрясает, что при контроле отбирают маленькие ножнички, которые тут же можно купить наборту самолета.
главное - жидкости. Как в длительных полетах бех ..ээ... жидкостей
:-)

А я-то думал это локальное самодурство в аэропорту Вероны! В августе летели из Вероны и у народа подчистую отбирали жидкости и в частности воду(!!). У меня в рюкзаке нашли йогурт, пришлось демонстративно его слопать на глазах у таможенников.

Прочитал. Захотел пошутить по анальное зондирование через пару лет. Подумал... и не стал.

А у меня пару лет назад в нью йорке на "дельте" нашли в багаже! 2 ледовых инструмента и фифу -дальше рассказывать или не надо..

Да уж расскажи,повесели народ!

а дело было пару лет после близнецов, в терминале ходят задастые черные(негры)тетки с м16 -типа воины и напряжение в воздухе висит .и тут на аппарате они видят "это" тут же выпотрашивают все шмотки, прибегают начальники один другого круче(тоже в основном негры) и начинают меня трясти -а не хотел ли я в терминале порубить мирных пиндосов "этим"в капусту. пол часа заняли рассказы о нюансах альпинизма и ледолазания,а потом заставили разобрать инструменты(клювы отвинтил) все запечатали в прозрачный пакет и в сопровожении охраны довели до посадки ,а там по надзором я опять запихнул все в багаж и был пропущен в самолет.И это в разных вариантах регулярно ...скоро сличать пол начнут

в багаже или в ручной?
В багаже сейчас без проблем. а в 2002- 2003 может и бывали перегибы...

в багаже конечно ,а помоему все это истерика -если какому камикадзе захочется подорватся в самолете то технически это решаемо,а забирать йогурты,пилочки для ногтей и шариковые ручки в металличеком корпусе ,что бы на экипаж не напали... профф и журналом все сделает

У моей подруги в Англии 2 недели назад из ручной клади вытащили и отобрали 2 баночки с джемом... прямо таки диверсантка рецидивистка... ужас-ужас... ;-)

В аэропорту Пулково в Питере это правило действует по крайней мере с 1 января. И обувь снимаем перед входом в накопитель на посадку. Всякие флаконы с дезодорантами - духами и пр. отбирают однозначно. При этом теперь, возможно, хоть надпись, предупреждающую об этом, повесят. А то граждане узнавали об этом на наших рейсах в момент изъятия.

Так это шоу в Европе уже давно.
Только вот, когда летишь в гости с одним маленьким рюкзачком, приходится пользоваться хозяйским шампунем, пастой и т.д.
Отбирают конечно не каждый раз, но думаю они уже должны были смылиться от того количества косметики, которое им перепадает.

>>приходится пользоваться хозяйским шампунем, пастой и т.д.
Что то сказки кругом. У мнея в багаже жидкости без проблем и в Штатах и во Франфурте.
и шампуни и зубные пасты.
Может все таки вы про багаж который в рукаве сдаешь?

А пару лет назад в Лиме попросили примусу помыть бачок внутри с мылом :) чтоб не пахло И ждали пока я сходил помыл... Хорошие люди!

>>профф и журналом все сделает
Проффов мало а дураков- камикадзе и просто психов больше. От них и защищаемся. Я так думаю.

Понятно, что в ручной клади. В багаже хоть пистолет провози (ну с пистолетом загнул, а ножи-ледорубы не трогают)

Так я и говорю, если летаешь только с ручной кладью (без багажа), то это становится некоторой проблемой, а так в общем то не напрягает.