Посты категории «Реклама»

Рюкзак lowe alpine saracen 120 литров армии Голландии, Woodland

Какое-то время назад, я бы мог говорить о скальниках часами… При этом не написал ни одного отзыва. Пора исправиться, речь у нас пойдет о моих новых Zamberlan Rapida II.

Компания RED FOX запускает линейку фрирайд одежды и экипировки «5642». Название коллекции идёт от высоты горы Эльбрус, самой высокой горы в России и Европе. Известные в спортивном мире фрирайдеры: Элизабет Паль, Вероника Сорокина, Николай Пиотровский и Евгений Егоров снялись в рекламном ролике этой коллекции:

Обновлённый практический Курс Первой Помощи и самопомощи. 8-9 октября 2016. Крайний перенос даты, далее скидки 50% не будет!432908718

Компания Red Fox, ведущий российский производитель одежды и экипировки для экстремального спорта и активного отдыха, выпустила на рынок новую коллекцию для фрирайда.
CC_AN_800600-01

Друзья, сезон альпинизма, скалолазания и дайвинга идет полным ходом! Мы это понимаем и очень ждем Вас после лета в гости, чтобы Вы могли поделиться всеми полученными эмоциями с нами. Именно поэтому мы хотим, чтобы частичка нас всегда была рядом с Вами, и в связи с этим запускаем КОНКУРС!

Друзья, представляю вам новый отчёт спортсмена-скалолаза Сергея Тюпышева. Теперь он о тестировании скальных туфлей Zamberlan A74 Italica.

Это стало возможным благодаря инверторному мотору Smart Inverter Motor™ и усовершенствованной технологии батареи.

Манжерок. Домик 2 ком. Берег реки в каждой комнате и на кухне есть обогреватель. Хозяева выдадут теплые одеяла. Есть баня. Две ком.+ кухня. Размещение 6-7 чел. 1 ком (3 чел). : софа 2 мест. + кровать 1 мест 2 ком (4 чел).: софа 2 мест. + кровать двухярусная 2 мест. Проживание 4 т.р/весь домик.

Гермоупаковки и гермомешки - или, как их еще называют, гермы давно пользуются заслуженной любовью у аутдорщиков. Ничто так надежно не сохранит ваши вещи сухими, как качественный гермомешок.

Предлагаю пешие походы по горам Северному Кавказу Адыгея, Мостовской район, Большой Тхач, Чёртовы ворота, Бамбаки, Закан, Умпырь, Цахвоа, Фишт, возможны маршруты по Кавказскому Государственному заповеднику. Продолжительность и протяженность обсуждается. Ночёвки в палатках, обед на костре. Организуем также джипинг и экскурсии. Подробности по телефону: 8918-344-8555 (8988-389-23-68)