Зимний лагерь «Норвегия – 2012»

Пишет MarinaDB, 19.10.2011 10:55

В наступающем году мы решили не только провести летний лагерь в Норвегии, но и освоить зиму.

Зимний лагерь в Норвегии с 23 февраля по 5 марта.

Лагерь организовывается Краснодарским клубом альпинистов «Стремление» совместно с «Norge Red Fox».

Наш зимний лагерь в Норвегии – это смесь ски-тура, фрирайда, ледолазания, снегоступинга, походов на собачьих упряжках, зимней рыбалки.

Место проведения – местечко Инсет на севере Норвегии, недалеко от города Тромсе. В конце февраля полярная ночь пойдет на убыль, и природа северной Норвегии позволит насладиться нам ее красотами. В Инсете за счет удаленности от океана и фьордов воздух особенно прозрачен, и Северное сияние является визитной карточкой этих мест.
Наш лагерь, также как и летний скалолазный лагерь, рассчитан на любителей и продолжает серию наших мероприятий «Мир сквозь горы». Главной частью программы станет классический бэккантри – восхождения на вершины и спуск на лыжах и сноубордах. Различные виды зимних активностей станут бонусами для всех желающих.

Зимний лагерь в Норвегии наш клуб «Стремление» и «Norge Red Fox» проводят в партнерстве с гидами «Мастерской приключений» (г. Сочи). Старшим гидом в лагере будет Инна Диденко, известная своими успехами в скалолазании и фрирайде.

Программа лагеря:
23 февраля – отправление на автобусе из Санкт-Петербурга (Россия – Финляндия – Норвегия).
24 февраля – прибытие в Инсет (Норвегия).
25 февраля - 3 марта – ски-тур, ледолазание, походы на собачьих упряжках, снегоступинг, зимняя рыбалка, культурная программа в г. Тромсе.
4 марта – выезд из Норвегии.
5 марта – прибытие в С-Петербург, конец программы.

Стоимость участия – 1800 евро.

В эту сумму входит:
- Проезд на автобусе С-Петербург – Тромсе и обратно, все трансферы в Норвегии.
- Шенгенская виза. С нашей визовой поддержкой вам не понадобится собирать различные справки и предоставлять дополнительные документы для получения визы. От вас потребуется только действующий загранпаспорт и два фото.
- Спортивная страховка с покрытием 30000 евро.
- Питание. Участники не занимаются приготовлением пищи, мытьем посуда, в лагере будет работать повар.
- Проживание в 2-местных номерах. Душ и туалет общие. Сушилка для одежды. Wi-Fi бесплатный.
- Работа врача. Несмотря на хорошее страховое покрытие, мы везем с собой из России врача, который будет работать весь период действия лагеря.
- Работа гидов. На одного гида пять участников.
- Пользование лавинными датчиками.
Т.е. в эту стоимость входит все «из Питера в Питер».

Не входит:
- Культурная программа (экскурсии в Тромсе), которая выбирается и оплачивается на месте участниками.
- Снаряжение для занятий ски-туром, снегоступингом, ледолазанием, лицензия для рыбалки, снасти для рыбной ловли.
- Покупка сувениров.
- За дополнительную плату возможно пользоваться снегоходами и заказывать походы на собачьих упряжках.

Список участников и сбор документов для виз будет закрыт 13 января 2012 года. Это связано с бронью на проживание, временем на получение виз и другими оргвопросами.

По всем вопросам вы можете обращаться к менеджеру по туризму нашего клуба Марине Кузнецовой – marina@stremlenie.name или к руководителю программы Афанасьеву Олегу – oleg@stremlenie.name.