Лапландия. В поисках первого снега. (полный фильм)

Пишет AlenaBerkut, 14.01.2012 18:40

Сейчас в ходу короткие, как молния отчеты и видео. Они, конечно, наносят сокрушительный удар по информационному вакууму, особенно когда разговор идет о каких-то значительных событиях. Но тогда от внимания публики ускользает весь театр спортивных действия. Поэтому в нашем арсенале после выпуска молний (ссылка на "молнию") всегда появляются объемные, как дирижабли фильмы, где мы стараемся передать полноту картины, что нам удается увидеть во время путешествий.

Сейчас мы возвращаемся к нашей поездке в Лапландию. Да мы чуть было не провалили поставленную задачу – найти первый снег на трассе, но вовремя сменили курс. Мы отправились в Норвегию. Велико было искушение оказаться в Тромсе, но мы выбрали землю по другую сторону залива. И оказались правы. Места там были дикие. Горы огромные, снега там было достаточно и там было вольготно всем и людям и животным. Мы забрались на самую вершину плато, достали свой байк и…

Но наверное не стоит рассказывать сейчас обо всем, если об этом будет повествоваться в нашем фильме. От нашего внимания не ускользнут – ни волки, ни олени, ни эльфы во дворце Санта Клауса, ни его друг Анти Аутти один из лучших сноубордистов планеты, ни наши ребята из сборной России по велоориентированию и даже мы останемся под прицелом у самих себя.

И так - Добро пожаловать в мир путешествий )