Посты категории «Видео»

5, 6 августа
Дорожный дзен

Шелтер стори № 2. Национальный парк Ebeltoft и парни из Формулы 1 (Путешествия, соло вело трип, велосипед в Европе, bike, гостеприимство, путешествия)
Комфортабельные остановки пропали. Комары и клопы тоже. 6-го августа я долго искала шелтер – пара мест на карте были обозначены не верно, но найдя, как и следовало – не пожалела.

В этом обзоре поговорим о зимнем спальном мешке бренда Klymit, с температурным режимом минус 17 градусов по Цельсию. Также расскажу про зимний туристический надувной коврик Klymit серии Insulated, ну и в принципе по всему видео разбросано немного полезной информации про спальные мешки.

В Джейрахском районе республики Ингушетия недавно завершился технический класс чемпионата России по альпинизму. В мае (6-11 мая 2017 года) там же пройдет cкальный класс.

Подготовка к нему уже идет полным ходом. А мы пока публикуем очередную передачу на телеканале Ингушетия с организаторами и участниками прошедшего чемпионата.

***
Утро следующего дня (я задержалась здесь на пару ночей) выдалось солнечное, и творческое шило потянуло на познавательный экскурс и последующих дискурс с гоу-про об устройстве коммунистического быта.

История про семью Лундов из Valsoelillegaard
Знакомство с датской коммуной. История Лундов из Зеландии. Дания (Вело)
На пороге первой датской вписки меня встретила Гертруда – хозяйка дома. Она как раз была в отпуске. Я зашла в просторную гостиную и сразу оказалась во владениях неудержимой детской фантазии.

Замечательный репортаж о чемпионате России в Ингушетии в программе Гости говорят" на телеканале Ингушетия

30 июля
Планы на Данию и отъезд из столицы

Самый полезный лайфхак по Дании – Shelter.dk (это МОБИЛЬНОЕ приложение)+ бонус про "Ладогу" (Вело, велосипед, путешествие на велосипеде, соло вело трип, гостеприимство, вормшаурс)
Данию – страну, в которой я оказалась первый раз, мне хотелось объехать вдоль и поперек. Я придумала, что буду перемещаться от одного национального парка, к другому.

Наверное мало кто не слышал про Шамони – это место известно спортсменам самых разных направлений. А в спидфлаинге это практически Мекка. И немудрено: на многих горнолыжных курортах полеты только начинают запрещать, а здесь – всячески развивают.

Автор - Таисия Ивченко и Александр Деев

А вот теперь завершаем наши старты в Тюмени. Смотрим отчетное видео, которое мы делали вместе Владимиром Огнёвым

C 8 по 12 февраля в Тюмени состоялись первенство России по скалолазанию в скорости и Всероссийские юношеские соревнования в трудности и боулдеринге

Участие в минувших соревнованиях, прошедших на скалодроме в Легкоатлетическом манеже (ул. Луначарского 12), приняло рекордное число спортсменов за последние годы – свыше 680 из 35-ти регионов страны.

ПЕРВЕНСТВО КЛУБА ”ОРИЕНТИР” ПО СКАЛОЛАЗАНИЮ 2017. ТРУДНОСТЬ
Скалолазное будущее в "Ориентире". Фото-видео детских драм и милоты ;-, Скалолазание, скалолазание, трудность, соревнование, climbing)
12 февраля прошло детское Первенство по скалолазанию на скалодроме "Ориентир" (Санкт-Петербург). Я бы назвала это масштабным мероприятием, в котором приняло участие более 200 спортсменов разных возрастных групп из 4-х городов России.

Шесть выпусков новостей, которые включают репортажи с места проведения чемпионата России по альпинизму в техническом классе

на 20-й минуте

Blocs and Walls. Скалодром в Копенгагене (Скалолазание, скалолазание, скалолазные залы, climb, climbing)
Blocs and Walls позиционируют себя, как самый большой крытый скалодром в Скандинавии. Он раскинулся на площади 2500 квадратных метров на двух этажах, и имеет несколько спортивных зон.

К слову о Дании

Народ мечтает о великой державе, не о счастливой стране, не о справедливой стране, а о великой державе. И люди никак не хотят понять или не умеют понять, что эти два понятия несовместимы. Либо, либо. Либо — великая держава, тогда ни счастья нет, ни справедливости. Либо — хочешь справедливости и счастья, тогда не должно быть великой державы.
Борис Стругацкий
Дания - страна ветров и холмов (Вело, велосипед, гостеприимство, соло вело трип)

Полеты на побережье Средиземного моря. Приятные прогулки по воздуху с облаками. Вечерние прогулки по набережной, а также по морю на корабле.
Каникулы в Черногории (Воздух, черногория, параплан, полеты с облаками, море)

Чудесный полет на параплане к озеру расположенному высоко в Гималаях
Дорога к озеру Парвати (Воздух, параплан, параглайдинг, индия, гималаи, бивак флай)