Посты категории «Видео»

Продолжаем тренить!

В этом видео мы показываем один из видов нашего СФП для взрывной силы мышц ног

orlova_hakuba_web
Анна Орлова на подиуме Hakuba 4*. Фото © J. Halayko / Freeride World Tour

Именно так, с победы, нужно начинать соревновательный сезон. Аня Орлова использовала возможности первых в истории азиатских стартов - FWQ Hakuba 4*- на 100%.
Иван Малахов чуть-чуть не попал на пьедестал. В любом случае это отличное начало!

Полуфинал, трудность

В Чеонгсонге в эти выходные проходит третий этап Кубка мира по ледолазанию. После соревнований в США и Китае цвет мирового ледолазания собрался в Корее и с первого дня эти соревнования несут сюрприз за сюрпризом!
Смотрите драматический полуфинал в трудности! Соревнования продолжаются!

Камчатка это полуостров. При чем перешеек примыкания с континентом Евразия лежит далеко на севере. В транспортной доступности получается что Камчатка - это остров. Туда надо или плыть или лететь. Есть еще вариант приехать на собаках с Чукотки :)

Screenshot_2016-12-20-19-13-23-01
Ради него мы сделали крюк в 2000 км по Суматре. Самый высокий непрерывно падающий водопад Индонезии. Я вообще считаю, что каждый бейсер должен хоть раз в жизни прыгнуть рядом с водопадом. На грани двух стихий. Но все по порядку.

Запись финала трудности

Запасаемся попкорном! Смотрим полуфиналы и финалы второго этапа Кубка мира по ледолазанию!

UPD: Добавлена запись финалов!

Двадцать лет назад Дэн Осман установил соло рекорд скорости на маршруте Bear's Reach (Lover's Leap) - 4 минуты 25 секунд. Алексу удалось этот рекорд побить - 4 минуты 15 секунд!

Сильнейшие райдеры через неделю, 13 января выйдут на старт первого в истории мирового тура этапа в Японии - Hakuba Freeride 4* FWQ17! И пусть это не основной этап, а квалификационная серия, на 4-звёздных соревнованиях, как признаются многие райдеры, можно увидеть настоящее шоу - здесь идёт борьба за то, чтобы попасть в число участников основного тура, и борьба эта будет до последнего спуска, до последнего прыжка в сезоне!

С Новым годом, друзья!
Сколько радости и вдохновения
Дарит свежий ветер странствий!
Мы не можем жить без путешествий,
Без перемещения в пространстве.

Ретро видео о том, как мы на Аляске летали и на Денали ходили.

Самый большой скалодромный зал и сеть в ЮВА – так позиционирует себя Gym5. У ребят, действительно, все по-взрослому! Занимающий не меньше гектара «Джим файв», расположен в необъятном супермаркете далеко от центра города. Администрация зала бдительно следит за чистотой своей репутации. Когда я «обрадовала» персонал на ресепшене предстоящими съемками, ребята мгновенно напряглись и позвали менеджера. Здесь я впервые столкнулась с необходимостью получать разрешение на съемку.

Это относительно молодая гонка в серии Ultra Trail, но уже очень популярная. В этом году организаторы проводили 4-ый старт, желающих поучаствовать было хоть отбавляй. EUT включает в себя четыре дистанции - 101 км, 51 км, 35 км и 16км. На самые популярные дистанции (101 км и 51 км) лимит участников был всего по 600 человек, стартовые номера разлетелись за несколько дней еще в начале ноября 2015 года.
Каждая из дистанций представляет из себя кольцо со стартом и финишем в Гриндельвальде (Швейцария).
Как это было глазами участника гонки смотрите в этом видео.

Обычно восхождение на Монблан - это завершающий аккорд на альпсборах. У нас же это был финал акклиматизации перед гонкой EUT-2016.
Как мы готовились к восхождению на высшую точку Западной Европы можно посмотреть здесь.

На пятый день после прилета в Женеву мы очутились на вершине Монблана, поймав закрывающееся окно перед началом непогоды.

Boulder in Chiang Mai. CMRCA - название одного из скалодромов в северной столицы Тайланда. Находится в районе Old City.

11-ти дневная экспедиция в ноябре 2016г Красноярской сборной команды по альпинизму в Западный Саян, хребет Ергаки, долина Тайгишонок. Прохождение нового маршрута на вершину Черная - 1915м, по центру Северной стены, название маршрута "Черный Дрозд", категория трудности - 6Аз. Состав команды: Иванов Тимофей (Абакан) - 1 сп.р., Тимофеев Вячеслав (Красноярск) - 1 сп.р., Жигалов Александр (Красноярск-Саяногорск) - МС. Восхождение совершено в рамках заочного Чемпионата России по альпинизму в высотно-техническом классе 2016г.