Открылся ТРЕТИЙ магазин HALTI в ТЦ Экстрим!

Пишет AlpinePro, 23.01.2012 11:19

Компания Пента Спорт рада сообщить об открытии своего нового магазина в ТЦ Экстрим
(м.Речной вокзал, ул. Смольная, 63Б, этаж 3, павильон И18).

В магазине вы найдете большой ассортимент высококачественной спортивной одежды HALTI- марки № 1 в
Финляндии. Профессионал Вы или новичок, любитель зимних забав или активного отдыха на природе -
наши продавцы помогут подобрать то, что нужно именно Вам!

Так же в магазине вас ждут эксклюзивные головные уборы ручной работы CAPO.
Если Вы следите за модой - головные уборы CAPO из Австрии – Ваш выбор!

И конечно мы не забыли о подарках для первых покупателей. В новом магазине уже действуют скидки до 50%!

Ждем Вас к нам в гости!

Адрес:
ТЦ «Экстрим», м. Речной вокзал, ул. Смольная, 63Б, этаж 3, павильон И18.
Тел.: +7 916 6320958

Так же товары марок Halti, AlpinePro и Capo доступны в других магазинах сети Пента-Спорт:

• ТЦ Спорт-Хит: ТЦ "Спорт-Хит", Сколковское шоссе, д 31, 2 этаж, павильон 22
• ТЦ "Спорт Экстрим": (МКАД 18-ый километр, внешняя сторона) 1 этаж

Товары HALTI доступны для заказа в интернет-магазине