Виртуальный тур по горе Caldera del Rey. Тенерифе. Испания.

Пишет 360-vr, 26.06.2012 18:42

Трекинг на гору Caldera del Rey

Виртуальный тур по горе Caldera del Rey. Тенерифе. Испания. (Горный туризм, 360, гора, панорама, поход, восхождение, трекинг)

На юге острова Тенерифе, рядом с горой Roque del Conde находится гора Caldera del Rey. Caldera - котел, Rey - король. В "Королевском котле" местные жители, в прямом смысле слова, готовят овощи и фрукты, а точнее - выращивают их там. На одной из панорам видно, как велик этот "котел" и сколько плантаций в нем уместилось.

Из окон отеля была видна гора Roque del Conde и в первый же день я направился на разведку. Намотав не мало километров по кварталам где живут местные жители, выяснил, что на эту гору отсюда не взойти, есть тропа из Ароны. Информация оказалась полезной для следующего восхождения. Идти обратно совсем не хотелось и я устремился к ближайшей горе. Эта гора - часть котла Caldera del Rey с вершиной Morro Mecene (358м). Она просто усыпана кактусами, не даром улица рядом с горой называется Lugar Lomo de los Cardones, с испанского "Место колючих кактусов". Пройдя табличку с надписью "Zona de adiestramiento de perros de caza. Verano", подумав, что это просто банальное предупреждение для настойчивых туристов, я пошел дальше. Еле заметные тропки в зарослях кактусов не давали расслабиться, а идя обратно вовсе потерял тропу. Гора была не высокая, но заряд адреналина дала сполна. Придя в отель, я перевел надпись на табличке и ужаснулся. Она гласила: "Зона подготовки охотничьих собак. Лето". Благо на календаре был февраль и я был подран только кактусами...