Фестиваль первопрохождений Ала-Арча 2013. Первые номинанты.

Пишет grekov, 31.01.2013 13:46

Фестиваль первопрохождений Ала-Арча 2013. Первые номинанты. (Альпинизм, ала-арча.фестиваль первопрохождений.)

Учитывая многочисленные пожелания "трудящихся" мы решили включить в номинанты Фестиваля первопрохождений в Ала-Арче все первопрохождения совершенные зимой этого года начиная с 15 ноября 2012 по 15 марта 2013 года. Многие желающие участвовать в Фестивале не могут приехать в означенные сроки(23.02.- 08.03.) по причине занятости в других проектах. Встречаем первых номинантов!
Сергей Дашкевич, Валерий Семенов, Дмитрий Чижик.(пик Бокс по С.ст.5Аз.2012)

Сергей Селиверстов, Павел Вязовецкий.(пик Корона по кул С.ст.5Аз.2013)

Сергей Дашкевич, Валерий Семенов, Дмитрий Чижик.(пик С.Тянь-Шаньского по кул. З.ст.5Аз.2012)

Братья Сергей и Евгений Глазуновы.(пик Ак-Тоо по кул.С.ст.5Аз.2013)
Глазуновы сейчас в Ляйляке и связи с ними пока нет. Пожелаем им удачи! Надеюсь, что по возвращению их с Аксу, мы получим более точную информацию о первопрохождении.
Завтра приезжают красноярцы. Добро пожаловать в солнечную Ала-Арчу!

Сколько зимних пятерок сразу добавилось:) Респект!

Вот как классифицирует ФАР как 4А.
Но ценность маршрута от этого не пострадает

Вообще-то их сначала киргизская федерация должна классифицировать.

Дима, а еще американцы в ноябре сходили маршрут на заборе Короны. Где то по бастиону который левее 3Б (Акимова). Они еще оставляли на Рацека фотографию с ниткой маршрута.

Мишка, привет! Надо посмотреть. Я не видел. Там Серега Дашкевич ходил года два назад. Уточними нарисуем.

Дима, салют! А последняя фотка то с нашего первопрохода на Семена

Серега привет. Два ваших первопрохода в номинанты. Женькиного маршрута у меня нет. Приедут с Аксу и нарисуют.

На Аксу только Женька уехал, младший благополучно добрался домой, вот наш маршрут.

Сергей, спасибо! Вы претенденты на лучшее восхождение в номинации - Самое "борзое" восхождений Фестиваля(с Рацека, на Рацека).))) Удачи. Греков.

О как! Это очень круто! Спасибо!

Дима, привет. Вот тут наш отчет по первороходу. На Риск выложить времени нет - пора тренироваться, маршруты ждут)))!