Соревнования связок в Стремлении

Пишет MarinaDB, 12.02.2013 11:38

9 февраля в Краснодарском клубе альпинистов "Стремление" состоялся открытый чемпионат Краснодарского края по альпинизму в скальном классе.
Соревнования связок в Стремлении (Альпинизм, клуб стремление краснодар, альпинизм в краснодаре)

В соревнованиях приняли участие три связки:
Кривошеев Роман - Пархимович Анна (Альпика, КубГУ);
Волков Иван — Андреева Марина (Вертикаль-Стремление);
Смирнов Сергей — Смирнов Александр (Вершина).
К сожалению, никто не смог полностью пройти заданный маршрут — были ошибки при прохождении, а кому не хватило времени. Но дальше всех пройти смогли трассу братья Смирновы, которым 16 и 14 лет. Вторыми стала связка Волков — Андреева, третьими — Кривошеев — Пархимович. Все участники получили небольшие призы от спонсоров чемпионата магазина Red Fox и производителя outdoor снаряжения Rock Empire.
После окончания официальной части, вне зачета, маршрут решили попробовать президент клуба Олег Афанасьев и Виктор Поминов, а так же судьи соревнований Ольга Расторгуева и Ринат Алиев. И еще раз трассу пробовали Марина Андрева и Ваня Волков.
Все отметили очень интересую трассу, которую придумала Оля Расторгуева. В ней были маятник, дюльфер, подъем с нижней страховкой по нашим знаменитым рельефам с трещиной, траверс.
Спасибо всем участникам соревнований!