9 мая на Эльбрусе будет многолюдно

Пишет Veronika, 09.05.2013 00:17

9 мая на Эльбрусе будет многолюдно (Альпинизм)

Более 100 участников скоростного восхождения на Эльбрус стартуют с "Бочек" завтра в 7.00. Это категория "любителей".

UP DATE: Установлен рекорд.

48 человек стартуют в 6.30 с поляны Азау. Среди них 9 девушек.

Президент Федерации Альпинизма России Андрей Волков, только что приехавший из Непала, тоже примет участие в забеге, стартовав с поляны Азау, вместе с сильнейшими спортсменами мира.

Самый возрастной участник фестиваля RedFox Elbrus Race Коршунов Борис Степанович пойдет на восхождение с "Бочек".

Борьба обещает быть напряженной. Итальянец Марко, выигравший "Вертикальный километр", очень мотивирован на победу в завтрашнем состязании. Но у него нет такой акклиматизации, как у российских спортсменов, многие из которых дважды поднимались на Эльбрус за последние дни.

Представители прессы будут доставлены ратраком на Скалы Пастухова вместе с первыми лучами солнца.

Пусть хорошее настроение сопутствует завтра всем и победит сильнейший!

UP DATE:

Погода великолепная. Пейзаж - самый красивый, который только можно себе представить. На небе ни одного облачка. Вот только довольно холодно... Не от этого ли восходители бегут еще быстрее?

Первым финишировал итальянец Marco Facchinelli, добежавший от поляны Азау до Западной вершины Эльбруса с рекордным временем 3 часа 30 минут 3 секунды.

Россиянин Виталий Шкель не отпускал Марко всю дистанцию и проиграл ему всего три минуты, при этом на 20 минут улучшив свой прошлогодний результат. Время Виталия 3 часа 33 минуты 22 секунды.

Третьим стал спортсмен из Андорры Фернандо Вентоза, финишировавший со временем 3 часа 46 минут 49 секунд. После обидного 4го места в гонке "Вертикальный километр" с проигрышем всего лишь в одну сотую секунды (!) 3 место в забеге на Эльбрус - заслуженная награда для Фернандо.

Ждем остальных результатов.

Желаю всем участникам показать самый лучший результат.
Но особенно болею именно за Бориса Степановича Коршунова, на "вертикальном километре" я был его личным болельщиком.
Очень рад, что Судьба свела меня с этим удивительным человеком, и я узнал от него (легенды советского альпинизма) много интересной и полезной информации. Так уж получилось, что на "Приюте 11" мы жили в соседних "люксах" на шесть человек)).

Коршунов из всех коммунистов-ленинцев(хотя он и не коммунист) самый верный ленинец - на пик Ленина ходил 19 раз.

И девятикратный "Снежный барс".