Лыжный Салон как зеркало состояния индустрии. КОМУ НУЖЕН ЛЫЖНЫЙ САЛОН?

Пишет parafilonastya, 06.12.2013 11:19

Лыжный Салон как зеркало состояния индустрии.
Вот и закончился 20-й Московский Лыжный Салон, и как водится, последовало бурное обсуждение его итогов в Интернете. Почитав все это, мы, как организаторы, не можем промолчать и хотим высказать свое мнение о происходящем, как бы вид изнутри. А видим мы очень многое…

Во-первых, давайте сразу оговоримся, что выставки меняют свое содержание и назначение. Если еще пять-семь лет назад выставка (любая) была средством донести информацию до покупателя о своем товаре и ценах на него, то сейчас эту функцию, безусловно, на себя сейчас взял Интернет.
подробнее

37


Комментарии:
2
Много букв....
Можно здесь коротенькое резюме...о зеркале состояния индустрии, разумеется....

1
Реклама Московского лыжного салона...

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
По вопросам рекламы пишите ad@risk.ru