Горы в миниатюре

Пишет Sergey-63, 11.04.2014 01:02

Продолжая показывать здесь свои поделки на "горно-военную" тему, хочу продемонстрировать ещё одну работу. На этот раз это будет действительно миниатюра. И я бы даже сказал, карманного формата. :)
В общем, вот такая нехитрая композиция получилась из маленькой пластмассовой фигурки (покрашенной мной), килограмма алебастра и обычной нитки.

Горы в миниатюре

Высота фигурки – 2,5 см.
А чтобы проще было понять размер и сложность выполненной работы, приведу фотографию карабина, который висит на спине этого егеря.

Класс! Веревку надо только сделать снизу или сверху, мне кажется!!!

Очень круто!!! А в таком масштабе вообще высший пилотаж!

В очередной раз снова потрясён! Успехов Вам!!!

Здорово!

Друзья, спасибо! Рад, что мои скромные поделки продолжают здеь радовать людей. :)

Сделайте веревку только снизу. Пусть егерь лидирует с нижней страховкой. Тогда картина будет правильной.

А так что, не правильно? :)

Друзья мои, ну чес слово, давайте уже не будем примеривать свои собственные знания и навыки на то, как это было у немцев 70 лет назад. И предполагать, что я не знаком ни с первым, ни со вторым.
Можете поверить мне на слово - здесь показано совершенно нормальное положение верёвки, которое стандартно применялось егерями при прохождении подобных скальных участков.