Забег на Говерлу, 7-9 июня, регистрируйтесь!

Пишет Sergey Broshevan, 13.05.2014 19:24

Друзья! Любители бега, гор, активного отдыха и классной компании!

До Забега на Говерлу осталось меньше месяца! Регистрируйтесь!
Забег на Говерлу, 7-9 июня, регистрируйтесь! (Скайраннинг, гонка карпаты, гонка говерла, trail running carpathian, goverlarace, goverlarace.org, trail running, climb goverla, спорт skyrunning skyrace, скайраннинг, горный бег)

Хотим вам сообщить, что спонсорами в этом году выступят такие бренды:
Red Point, Fram Equipment, магазины Adrenalin и Gorgany, а также журнал Men's Health и многие другие.

Призовой фонд составят: рюкзаки, термоса, фонари, зарядные устройства, варежки, посуда, и другое качественное снаряжение.
Конкретный список призов скоро будет вывешен на сайте и в наших страницах в социальных сетях (vk и facebook).

Напоминаем, что до 15 мая стоимость участия составляет 80 и 90 грн за Дистанцию 1 и Дистанцию 2 соответственно, рекомендуем оплатить стартовый взнос до 15 мая.

Оформить онлайн-заявку можно на сайте забега - http://www.goverlarace.org/index.php/ru/request.html