Альпинизм в Крыму. Анонс новых маршрутов на Алупкинской стене и г.Куш-Кая.

Пишет Лапшин Михаил, 26.06.2014 19:05

Время улетает неимоверно быстро, и написать этот анонс я честно пытался уже несколько раз...
Все как обычно начиналось вечерами за столом...Мы делились впечатлениями от пройденных маршрутов, обсуждали существующие и несуществующие. С Сергеем Пугачёвым я знаком уже несколько лет. Идея совместных восхождений созрела на Красном Камне достаточно давно. Каждый из нас имел какие-то личные проекты. И тянуло нас в разные стороны. Однако компромисс был найден, и за период с 10-17 июня было создано три новых альпинистcких маршрута.
Альпинизм в Крыму. Анонс новых маршрутов на Алупкинской стене и г.Куш-Кая. (описание, первопроход, алупкинская стена)
Алупкинская стена: «Дневной дозор», 5Б; «Стрела Безбашенная», 5Б.
А так же г. Куш-Кая: «Гипербола» 6А.
На удивление повезло с погодой. Стоит отметить нетипичную для июня прохладу, которая позволяла работать в комфорте. Так же на удивление нас обошли стороной дожди, так заливавшие Крым в тот период, и мы ни разу серьезно не пострадали.
Особых целей не ставили и работали полагаясь на ощущения, пытаясь избежать нелогичных участков, неравномерных по сложности кусков. Был использован огромнейший арсенал снаряжения. Технические описания линий уже в процессе подготовки. А пока небольшой анонс и несколько художественных фото с восхождений.
В лучших традициях Клуба ВВП (Восхождений, Вина и Прекрасного).
А еще в перерывах между нашими восхождениями мы попали на уютный праздник! Ира, с днем Рождения!
С уважением, Лапшин Михаил
и Пугачёв Сергей.

Особую благодарность за предоставленную помощь выражаем Крымскому Горному Клубу и Стельмах Алексею.

Плодотворно поработали! С маршрутами вас и,с горой.Ждём описаний и подробного рассказа.

Классные фото, спасибо.

Прям, математический кружок: Гипербола, Интеграл, Асимптота, Парабола (и примкнувший к ней севастопольский "вариант Ж").
Спасибо авторам, ждем описаний.

А еще есть маршрут "ПК" на Форосе. История происхождения названия известная, но я позволю себе повториться: Четверо восходителей лезли первопроход на Форосском канте. Вылезли на очередную полку и, как принято в Крымском альпинизме, привязались к дереву. Как это случилось никто не знает, но они вырвали дерево из почвы, и оно, естественно, упало вниз. Дальше картина маслом: стоят четверо здоровых мужчин и, стиснув зубы, держат дерево! В это момент кто-то из них резонно заметил: "...дец котенку!" (Сокращенно "ПК").
Известно, что им удалось с честью выкрутиться из этой ситуации, все живы и здоровы!
Крымский альпинизм - это просто замечательно! Спасибо всем!

Парни, вы просто молодцы. Продолжайте в том же духе!

+++++

неужто фотографии сделаны на пленку???

не не, таскали зеркалку по такому случаю и маленький олимпус