Экспедиция клуба 7 Вершин на Чо-Ойю прибыла в Лхасу

Пишет ayelkov, 15.09.2014 05:38

13 сентября экспедиция Клуба 7 Вершин на Чо-Ойю перелетела из Катманду в Лхасу. В составе команды: Екатерина Поздеева (Ханты-Мансийск), Евгений Воронов (Пермь), Георгий Кузьмин (Москва), Анатолий Менский (Тюмень), Кирилл Муравьев (Санкт-Петербург) и Олег Пименов (Латвия, Москва). Руководитель: Александр Абрамов, президент Клуба 7 Вершин, мастер спорта, шестикратный восходитель на Эверест.

Экспедиция клуба 7 Вершин на Чо-Ойю прибыла в Лхасу (Альпинизм, клуб 7 вершин, лхаса, абрамов, гималаи, клуб 7 вершин, лхаса, абрамов, гималаи, клуб 7 вершин, лхаса, абрамов, гималаи)

Маршрут предполагается классический, все участники имеют опыт высотных восхождений, но на вершинах восьмитысячников еще не были. Надеемся, что удача будет им сопутствовать.

О Лхасе: «Город просто цветет и каждый мой приезд, даже раз в полгода, что-то меняется. Сейчас на въезде в город стоит около 100 кранов и строят какой-то громадный комплекс…»

Еще: « Встретились с Министром Спорта Тибета Давой Тсерингом. Договорились в следующем году принять команду тибетцев на Эльбрусе. И тибетцы примут российскую команду на Северной Вершине Эвереста – Чангцзе».

«Завтра едем выше. Уже на 3900м».

Фотографии из Катманду:

И из Тибета:

Шоу, посвященное приходу буддизма в Китай