Один день из жизни Алекса Мегоса

Пишет veterok-veterok, 15.09.2014 16:50

Первопрохождение Geocache 9а, четвертый повтор Action Directe 9а и повтор Sundance kid 9а – и все это за один день!

Один день из жизни Алекса Мегоса (Скалолазание, алекс мегос, скалолазание, франкенюра) ©Claudia Ziegler

Алекс Мегос буквально пожирает трудные трассы. На этот раз он вылез три девятки за один день во Франкенюре.

Свой день Алекс Мегос начал с Geocache, проекта, который потребовал от него наибольшего количества попыток, чем другие трассы, которые он вылез за всю свою спортивную карьеру. Мегосу, пролезшему онсайт Estado crítico 9а (Сиурана) и в две попытки La Rambla 9а+, понадобилось шесть дней и более сорока подходов, чтобы вылезть эту трассу Микаэля Кайзера.

По словам Мегоса, ему долго не давалось одно сложное и странное движение: он срывался снова и снова. пока, наконец, не смог его выполнить. Также трудности вызвал еще один перехват чуть выше. «В итоге, на трассу, которую, как я думал, я вылезу за три-четыре попытки и один день, мне понадобилось более сорока попыток и шесть дней. Несмотря на это, я не считаю, что она действительно сложная, просто немного странная».

Так как итоговое прохождение Geocache заняло относительно немного времени, Алекс Мегос отправился страховать друга на Action Directe, и между его попытками сам вылез эту трассу в четвертый раз.

Затем неутомимый немец обратил свое внимание на Sandance kid, старой трассе 8с, на которой обломалась одна зацепка. Он ее вылез и считает, что теперь трасса имеет категорию 9а.